Как Harvest Moon повлияла на Stardew Valley
Содержание
Поскольку Stardew Valley начиналась как копия Harvest Moon, чтобы Эрик Бароне мог изучать разработку игр, многие элементы игрового процесса и механики похожи.
Долина Стардью — одна из самых популярных инди-игр, которая становится популярной как среди геймеров, так и среди тех, кто не хочет использовать этот ярлык. Он был создан одним человеком, Эриком «ConcernedApe» Бароне, который влюбился в ранние Урожайная луна игры, но чувствовал, что качество серии снизилось после Урожайная луна: Назад к природе.
Урожайная луна была первой серией игр, в которой был представлен популярный формат симуляторов фермерства, где перед игроками стоит задача выращивать урожай, разводить скот и ухаживать за сельским жителем посредством диалогов и подарков. Часы проходят за секунды, а каждый день заканчивается за считанные минуты, что заставляет игроков осваивать управление задачами. Каждый сезон представляет собой уникальный набор культур, которые можно выращивать только в течение этих 28 дней.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Но по иронии судьбы, Долина Стардью стал самым популярным симулятором фермерства на рынке, породив множество вдохновленных игр и даже одну, которую фанаты любят называть «грабежом». И как ни странно, февраль, единственный месяц, состоящий из 28 дней, называется «Долина Звездной Росы месяц", а не "Урожайная луна месяц." Но сколько Урожайная луна содержание заимствовал Эрик Бароне при разработке Долина Стардью?
Вдохновение Stardew Valley от Harvest Moon
Глядя на геймплей из оригинала Урожайная луна на SNES легко увидеть, где Долина Стардью получает свое визуальное вдохновение от. Благодаря более четким пикселям, лучшему освещению, более высокой частоте кадров и цветокоррекции. Долина Стардью почти похоже на обновленную версию Урожайная луна. Некоторые модели выглядят одинаково, например, силосы и пни, в то время как для других очевидно, откуда изначально взялся дизайн, например, аватары персонажей и инструменты. Это потому, что Бароне использовал то, что изначально было просто Урожайная луна клонировать в своих целях, чтобы практиковаться и изучать программирование из первых рук, пока он изо всех сил пытался получить работу разработчика.
А что касается игровой механики, Долина Стардью исходит не только от Урожайная луна. На самом деле, многие механики в Урожайная луна на то, как инструменты взаимодействуют с окружением игрока, влияет раннее Легенда о Зельде игры, например, как Линк косит траву, и Эрик Бароне тоже их перенял. И после Урожайная луна оказалась успешной с линейкой игр, охватывающей несколько поколений консолей, Долина Стардью затем позаимствовал эти хорошо сбалансированные системы, например, как животных нужно гладить каждый день, чтобы повысить дружбу и, следовательно, качество продуктов животного происхождения, и как игрок должен сбалансировать свои ежедневные уровни выносливости с тем, сколько времени в каждом дне.
Хотя некоторые могут обвинить Долина Стардью быть подражателем для этого, Долина Стардью также во многих отношениях ввела новшества в жанр, чем другие вдохновленные игры, такие как Коралловый остров. Даже самые новые История сезонов игра, переименованная версия Урожайная луна, заимствованные системы, которые Долина Стардью созданных, включая врагов в шахтах и машинах, которые превращают продукты животного происхождения в ремесленные товары.
Что придумала Stardew Valley
Часть разочарования Эрика Бароне в Урожайная луна игр заключалась в том, что они всегда заканчивались через определенное количество лет, обычно два. Но Бароне просто хотел, чтобы игра продолжалась, а также продолжал играть в разные версии одной и той же игры. Годы спустя Долина Стардьюоригинальной версии, многопользовательский режим был добавлен в Долина Стардью наряду с размерами прибыли и другими способами усложнить игровой процесс, вдохнуть новую жизнь в любимую инди-игру и добавить часы за часами реиграбельности. Позже была добавлена пляжная ферма, а также остров Джинджер, что дало игрокам стимул работать далеко за пределами первоначальных целей – завершить общественный центр и жениться.