3 просмотров

Как Frogun уравновешивает свое ретро-вдохновение современными чувствами

Разработчик Рауль Мартинес Гарридо, также известный как molegato, рассказывает Game Rant о ретро-источниках вдохновения приключенческого платформера Frogun.

molegato top hat studios интервью рауля мартинеса гарридо август 2022

Многие популярные инди-игры, вдохновленные ретро, ​​взяты с консолей третьего и четвертого поколения, таких как NES и SNES соответственно. Жертвоприношение Исаака подражает Легенда о Зельдемакеты подземелий, например, и такие названия, как Лопатный рыцарь или же Мессенджер погружены в стиль пиксель-арта той эпохи. Тем не менее, выпуск PlayStation 5 от Sony и Xbox Series X от Microsoft знаменует собой девятое поколение консолей, что означает, что «ретро» охватывает более широкий спектр. Недавно выпущенный Molegato лягушка берет большую часть своей идентичности от PlayStation пятого поколения и N64.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Несмотря на то, что он вырос на 8-битных консолях, испанский разработчик Рауль Мартинес Гарридо сказал, что PlayStation появилась как раз тогда, когда он начал анализировать игры. Он также продержался дольше, поскольку его «экономически скромная семья» не могла купить PS2. Хотя Гарридо играл в такие игры, как Рэтчет и Кланк в домах друзей оригинальная PlayStation является «большой частью меня» с такими названиями, как Крэш Бандикут или же Легенды мегамена становится главным источником вдохновения лягушка. Game Rant поговорил с Гарридо о разработке игры в стиле ретро и балансировке ее с современными принципами.

Статья в тему:  Final Fantasy: главные герои, которые больше всего меняются на протяжении своих историй

Как Frogun запечатлевает прошлое

лягушка началось после трехлетнего цикла разработки Гарридо. Марио Карт а также Краш Командные Гонки-вдохновленный Сверхзвуковые танковые коты. Это должен был быть короткий отполированный платформер, но ранний положительный отклик привел к заключению сделок с издателем Top Hat Studios и успешной кампании на Kickstarter, которая позволила Гарридо полностью сосредоточиться на проекте.

В приключенческом платформере Рената — молодая девушка, которая берется за последнее изобретение своих родителей — пистолет в стиле говорящей лягушки, который стреляет цепляющимся языком, — чтобы спасти их от неудачных археологических раскопок. Первоначальное вдохновение для лягушкаПо словам Гарридо, механика борьбы не была очевидным выбором, который часто упоминают фанаты; это было оружие Strike Chain от Мегамен X2 (Гарридо выражает особую любовь к Икс а также Нуль франшизы).

«Это было многообещающее оружие, когда вы его получили, и оно использовалось для нескольких необязательных предметов, но было ужасно использовать его. Я хотел сделать что-то подобное, но веселое и полезное. Все вытекало из этой единственной механики!»

Уровни, которые Рената исследует в кишащих мухами руинах Вельзевула, являются открытыми и исследовательскими, делая заметки из Спайро Дракон а также MediEvil – а также современные названия, такие как Мир Супер Марио 3D. Первоначально лягушка должен был быть минималистом Сокобанигра в стиле (эти классические головоломки о перемещении ящиков по складу) с небольшим платформером, но Гарридо сказал, что это было «слишком ограничивающим» – неизбежно привлекая слишком много внимания к элементам головоломки.

Еще одно большое преимущество для лягушка на таких платформах, как Steam, есть дополнительные функции, такие как фоторежим и дуэльные арены для двух игроков. Гарридо считает, что «дополнения — это всегда хорошо», но его трудно сделать ненавязчивым, если идеи далеко отходят от игровых уловок. В своем последнем проекте Гарридо попытался использовать подход классической франшизы PlayStation. Побег мартышек. Поместив разблокируемые мини-игры в отдельную область, «это было похоже на отдельную игру, в которую вы могли играть, если хотите, а не на основную миссию, которая заставляла вас играть в другую игру, прежде чем вы продолжили свое приключение».

Статья в тему:  Самые крутые пользовательские контроллеры PS5 DualSense на данный момент

Как Frogun развивает свое вдохновение

molegato top hat studios интервью рауля мартинеса гарридо август 2022

Конечно, лягушка это не просто подражание прошлому. Гарридо пытается внести свою лепту в жанры, и этот релиз является его самым большим релизом. «Не только с точки зрения охвата и платформ, но и с точки зрения длины, полировки и количества функций». Эстетически, сказал он лягушка не предназначен для того, чтобы выглядеть точно так же, как игры для PlayStation; скорее, как люди могут себе представить, что они выглядят «в наших розовых очках ностальгии». Гарридо сравнивает его с HD-версией фильма. Легенды мегамена.

Что касается игрового процесса, Гарридо надеялся уловить «хорошие моменты» старых 3D-платформеров, такие как простое управление и «функционально-ориентированный дизайн уровней», но с современными элементами управления, такими как вращающаяся камера с помощью правого джойстика. Он считает, что Top Hat не только лягушкаконсольных портов, но также предоставляет «более глубокую помощь по различным техническим вопросам» от переписывания шейдеров и оптимизации геометрии уровней до повышения частоты кадров и обеспечения тестирования качества.

«Также необходимо упомянуть, что все спонсоры кампании на Kickstarter, включая тех, кто в рамках своего уровня должен был создать врага, босса или исследовательскую заметку, были очень важны для игры.И отзывы от сообщества. Все это похоже на дополнительную руку, которая помогла игре продвинуться дальше, чем это было бы возможно в противном случае».

Хотя планы на будущее назревают, Гарридо сказал, что планирует сосредоточиться на лягушка еще некоторое время, прежде чем начать намекать на свой следующий проект. «Я хочу быть там со всеми игроками, которые получат его, когда он выйдет», — сказал он, помимо предоставления исправлений и, возможно, дополнительных обновлений контента. Несмотря на это, разработчик взволнован тем, что его игра появится на прилавках магазинов, и надеется, что игроки оценят ее чувство приключения в стиле ретро.

Статья в тему:  После приобретения Xbox Activision Blizzard стало ясно, что PlayStation нужен эксклюзивный FPS

лягушка уже доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

The Invincible: практический обзор: научная фантастика в стиле ретро, ​​визуальные эффекты следующего поколения
Похожие темы
Об авторе
Джейсон Рохлин (опубликовано 1706 статей)

Джейсон научился читать, играя в Pokemon Crystal на Game Boy Color, и не оглядывался назад. Он получил степень журналиста в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне, работая над освещением новостей и расследованиями для его газеты, и вскоре после окончания учебы пришел в Game Rant. Игры Nintendo — его основная рулевая рубка, но однажды он попробует почти все.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: