20 просмотров

Как Dungeons and Dragons 6E может улучшить класс рейнджеров 5E

У Wizards of the Coast есть уникальная возможность переоснастить текущую версию класса Ranger, поскольку разработка Dungeons and Dragons 6E продолжается.

подземелья и драконы рейнджер

Среди многих классов, ориентированных на рукопашный бой, в Подземелья и драконы, класс Ranger выделяется тем, что дает особенно интересный опыт, учитывая уникальное сочетание боевых стилей и магии. В то время как Рейнджер редко будет разыгрывать заклинания Желания на более высоких уровнях или брать на себя роль целителя группы, например Д&ДПаладин, эти персонажи могут стать разрушительной силой на поле боя.

Однако, каким бы впечатляющим ни был Рейнджер в руках умного игрока, некоторые аспекты, созданные для баланса класса, могут сдерживать потенциал этого типа меча заклинаний. Можно было бы решить как рукопашный бой, так и стрельбу из лука, причем наиболее заметное возможное изменение класса связано с тем, что можно рассматривать как более слабую магию. Д&Д предлагает своим более сильным заклинателям.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Расширьте боевые стили Рейнджера

подземелья-драконы-dnd-рейнджер

Боевые стили в Д&Д являются огромной частью настройки как класса Fighter, так и класса Ranger, хотя Fighters, безусловно, получают больше возможностей для гибкости этой функции. Давая рейнджерам точно такое же количество атак и стилей боя, что и боец, это может показаться заманчивым для любого, кто в настоящее время управляет персонажем этого класса, это не совсем сбалансированный вариант.Вместо того, чтобы заставить Рейнджера полностью заменить Истребителя с добавлением заклинаний, в 6-м издании следует обратить внимание на то, чтобы сделать боевые стили более гибкими.

Статья в тему:  Fallout 5 — еще одна игра, которую Bethesda подтвердила слишком рано

В частности, это будет означать, что рейнджеры могут изменить выбранный ими стиль боя, что, скорее всего, ограничит эту горячую замену либо во время длительного отдыха, либо даже заставит выбор действовать в течение нескольких игровых дней. Разрешение рейнджеру менять свой боевой стиль дало бы ему определенную гибкость в боевых столкновениях, а ограничивающий фактор вынуждал бы их планировать заранее, а не менять местами без ограничений. Учитывая то, что Рейнджер уже является мастером на все руки с сочетанием физического боя и магии, возможность менять боевые стили по-прежнему соответствовала бы классике. Д&Д персонаж.

Одно интересное замечание по поводу этой идеи заключается в том, что она уже существует в гораздо более ограниченной степени как особенность класса среди рейнджеров на нескольких уровнях. Однако этот предел, установленный для получения уровней, не только делает невозможной подготовку к индивидуальным приключениям, но и в конечном итоге закрепит выбранный персонажем боевой стиль после достижения 19-го уровня. При этом способность менять боевые стили все еще меркнет по сравнению с улучшением, которое может произойти с простым расширением списка заклинаний Рейнджера из некоторых Подземелья и Драконы' Лучше всего используемая магия.

Добавьте колдовство в список заклинаний рейнджера

Dungeons and Dragons Ranger Beast Master Обрезанный

Любой, кто какое-то время провел в качестве одного из сильнейших колдовских классов, например Подземелья и Драконы' Волшебники или колдуны могут комментировать силу колдовства. Это базовые заклинания, которые имеют неограниченное количество применений, не требуют затрат на слоты и легко используются от одного столкновения к другому. Однако, что действительно делает эти заклинания одними из лучших в Д&Д это то, как они улучшаются не в зависимости от слота, в котором они используются, а вместо этого в зависимости от уровня заклинателя.

Статья в тему:  Все компании, подтвержденные на E3 2021 на данный момент

В то время как текущая сборка Рейнджера может использовать некоторые из Д&Дзаклинания средней силы вплоть до 5-го уровня, способность иметь заклинание, которое растет и развивается по мере того, как персонаж набирает опыт, может полностью изменить его подход к бою. Это также дало бы персонажу гораздо более естественный способ улучшить свои боевые способности способами, которые стандартные особенности класса не обязательно достигают после получения дополнительной атаки на пятом уровне. При этом, учитывая боевые стили и доступное магическое оружие, маловероятно, что добавление колдовства даст любому рейнджеру ужасный «правильный выбор» при выборе того, как подходить к любой боевой ситуации.

В случае улучшения любого заклинателя может возникнуть соблазн расширить список заклинаний более высокого уровня, возможно, даже предоставив классу, подобному Рейнджеру, доступ к магии 9-го уровня. Тем не менее, дать Рейнджеру возможность использовать Желание или Истинное Превращение, а также позволить ему быть мощным бойцом, было бы слишком далеко. Таким образом, использование некоторых заклинаний, которые можно улучшать вместе с персонажем, может быть одним из лучших вариантов для расширения колдовских способностей рейнджера без введения самодельных заклинаний. Д&Д или сделать других персонажей менее уникальными, отдав их магию более высокого уровня.

Подземелья и драконы 5E доступен сейчас.

Ссылка на основную публикацию