23 просмотров

Как Dragon Age 4 может избежать разочаровывающей судьбы Mass Effect

Mass Effect: Andromeda, возможно, разочаровала, но BioWare может извлечь из этого важные уроки для Dragon Age 4.

возраст дракона 4

BioWare делает ставку на успех Эпоха Дракона 4 больше чем когда либо. После разочаровывающего приема Масс Эффект: Андромеда и еще более разочаровывающий с финансовой точки зрения запуск Гимн, студии нужно вернуться к своей флагманской фэнтезийной франшизе, если она собирается вернуть доверие как фанатов, так и инвесторов.

Масс Эффект: Андромеда был последним МНЕ франшиза RPG, выпущенная BioWare, после чего она будет заморожена (но, надеюсь, возродится сейчас), и есть много вещей, которые BioWare сделала в этой игре, которых студии нужно будет избегать в следующих эпоха драконов сделать игру успешной. Вот лишь некоторые из способов, которыми BioWare может помочь Эпоха Дракона 4 избегать Массовый эффектнеутешительная судьба.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Новые расы

да4 новая гонка

Одна из проблем с Масс Эффект: Андромеда было то, что гонки Массовый эффект вселенная больше не были определяющей серией новинкой, которой они были в первой Массовый эффект. Турианцы, азари, кварианцы и саларианцы были совершенно неизвестны в первой игре, что не только сделало вселенную Массовый эффект чувствовать себя достойным изучения, но также поощрял игроков знакомиться со своими товарищами из этих рас как окно в эти части сеттинга.

Статья в тему:  Разрыв во вселенной между Borderlands 3 и Borderlands 4 может быть полезен

По Андромеда, товарищи по отряду этих рас больше не вызывают такого же интереса. Самый Массовый эффект фанаты уже прилично знают об азари из оригинала Массовый эффект Трилогия, например, приводит к тому, что последователь игры Asari становится гораздо менее привлекательным отчасти потому, что у игроков есть уроки, чтобы взаимодействовать с ними. Вероятно, по этой причине Джаал, представитель новой инопланетной расы, обитающей только в галактике Андромеда, был, безусловно, самым популярным компаньоном в игре, поскольку общение с ним дало как личное, так и культурное понимание основного повествования и сеттинга.

Эпоха Дракона 4 придется смириться с тем фактом, что Тедас уже не такой загадочный и неотразимый, каким он был в 2009 году, когда Эпоха драконов: Истоки вышел. Игроки, прошедшие первые три эпоха драконов игры будут знакомы с большинством его устоявшихся культур и стран, и Тевинтер рискует показаться не впечатляющим в качестве сеттинга, если он будет похож на локации в предыдущей игре.

В одну сторону Эпоха Дракона 4 может сделать себя более привлекательной, добавив новые расы. Некоторые фанаты предположили, что BioWare может создать палачей как новую расу в игре. Эпоха Дракона 4, с их агентами, прибывшими «из-за морей», и ни один персонаж не смог предоставить информацию из первых рук об их появлении. Если BioWare решит ввести новую расу, это может помочь сделать часть эпоха драконов сеттинг снова кажется загадочным и неотразимым, вдыхая новую жизнь в серию, намекая на мир за пределами знакомого континента.

Статья в тему:  Почему Metroid Prime 4 до сих пор не вышла

Новое происхождение

Эпоха Дракона 4 должны включать в себя некоторые новые варианты происхождения, которые расширяют возможности ролевой игры в игре. Дополнение «Спуск» для Эпоха драконов: Инквизиция подразумевается, что дварфы, такие как Создатель Валта, могут стать магами или чем-то подобным благодаря силе Титанов. Если это так, то игроки, начинающие Эпоха Дракона 4 как дварфский маг должен иметь Истокипролог в стиле, который помогает объяснить новых магов и их недавнюю историю в обществе дварфов в качестве основы для ролевой игры.

BioWare заявила в своем недавнем эпоха драконов Видео Gamescom о том, что история будет о том, «что происходит, когда у вас нет силы», повороте от главного героя Инквизитора из последней игры. Однако есть много разных способов, которыми персонаж может быть бессилен.

Они могли быть дварфским магом, которого избегало общество, не привыкшее к обладателям магии. Это могут быть кунари, которые переживают жизнь под властью Кун во вступлении и изгнаны в конце первого акта за то, что нарушили его. Это может быть эльф, живущий в Долинах, который становится свидетелем возвращения эльфийского бога Ужасного Волка и чувствует себя обязанным действовать, или человек из Тевинтера, который показывает, каково это жить без магических сил в обществе, управляемом магами.

Возможности огромны, и их следует изучить, если BioWare хочет, чтобы история каждого игрока казалась такой же уникальной, как в Истоки. Один из АндромедаПроблема заключалась в том, что без особой предыстории Райдер чувствовал себя немного уцененным командиром Шепардом, поскольку было сделано недостаточно, чтобы их отличить. Точно так же персонаж игрока в Эпоха Дракона 4 не могут просто ощущаться как новая версия Стража или Инквизитора, но должны иметь происхождение, которое дает им свою собственную уникальную историю и делает смену главного героя между играми интересной, а не просто обязательной.

Статья в тему:  Twitch: объяснение королевской стримерши Amouranth

Волнистые эффекты

Спорный финал Масс Эффект 3 оказали такое радикальное влияние на галактику, что независимо от того, какой финал был выбран, Андромеда обязательно должно было происходить далеко. Однако в результате выбор, сделанный в оригинальной трилогии, стал еще менее актуальным.

Эпоха Дракона 4 необходимо гарантировать, что когда игроки вступают в свой выбор таких вещей, как новое Божество, исход Войны магов и храмовников и некоторые другие самые важные и трудные решения в эпоха драконов, эффекты вызывают некоторые значительные различия в сюжете. В Инквизиция, прошлый выбор обычно влиял только на то, какие персонажи появлялись для выполнения определенных ролей, например, были ли Серые Стражи представлены Алистером или Логейном.

Однако к этому моменту в серии выбор из эпоха драконов: Происхождение Например, кто сидит на троне Ферелдена, должно было иметь значительный эффект, и игроки должны иметь возможность хотя бы услышать о долгосрочных последствиях своих действий в прошлых играх, чтобы они могли поверить, что их решения в Эпоха Дракона 4 иметь значение. Так или иначе Эпоха Дракона 4 будет ли реализована любая из этих функций, однако это зависит от BioWare. У франшизы много тяжелой работы, поскольку BioWare отряхивается и готовится попытаться приземлиться на консолях следующего поколения. Удастся ли это сделать, еще предстоит выяснить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: