1 просмотров

Как должен выглядеть PvP-режим Overwatch 2 в 2023 году

Был анонсирован новый режим Overwatch 2, который обещает быть самым сложным, но некоторые идеи подходят под шаблон лучше, чем другие.

Overwatch 2 Фарра Кулак Смерти Уинстон

С введением Овервотч 2, давние поклонники увидели множество серьезных изменений, которые значительно изменили игровой процесс. Наиболее очевидно, что переход от команд из шести к командам из пяти человек резко изменил мету и заставил игроков пересмотреть состав своей команды, а также свои индивидуальные выборы. Наряду с новым размером команды, Овервотч 2 представил режим игры Push, в котором команды сопровождают робота и толкают цель как можно дальше на вражескую территорию — и это будет не единственный новый режим PvP, добавленный в сиквел.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В то время как режим Push, ориентированный на PvP, является новейшим дополнением к Овервотч 2, в интервью Forbes также дразнили, что на горизонте появится еще один игровой режим. Хотя подробностей относительно мало, новый игровой режим обещает быть самым сложным и включать в себя еще большие области, чем в предыдущих режимах — вероятно, он будет установлен на будущих картах Индии и Гётеборга. Отсутствие официальной информации о грядущем режиме заставило фанатов строить догадки, но несколько идей соответствуют шаблону. Овервотч 2 лучше других.

Статья в тему:  Главный герой Hogwarts Legacy похож на Кэла Кестиса из Star Wars Jedi: Fallen Order

Overwatch 2 должен позаимствовать режим пяти точек захвата из Team Fortress 2

Мэй Уинстон Overwatch 2 Битва против Лусио

Благодаря встроенной мобильности персонажей в Овервотч 2, особенно с такими героями, как Лусио, игра, естественно, поддается режимам, основанным на захвате, которые требуют, чтобы команды сражались за контроль над определенными областями. Когда Овервотч 2 был выпущен, тем не менее, он удалил поляризационную игру Assault, основанную на захвате, в которой команды сражались за две точки захвата подряд.Хотя «Штурм» никогда не был любимым режимом фанатов — в основном из-за дисбаланса между атакой и защитой каждой точки — модель с пятью точками захвата из Team Fortress 2 может стать отличной заменой ушедшему в отставку режиму «Штурм».

Режим с пятью точками захвата был чрезвычайно популярен во времена расцвета Team Fortress 2 и естественным образом вписывался в такие игры, как Овервотч 2. Чтобы разбить его, в Team Fortress 2В режиме пяти точек захвата команды начинают с двух контрольных точек и сражаются за нейтральную точку захвата в центре карты. Как только эта точка будет взята, последующие точки могут быть захвачены. Побеждает та команда, у которой больше очков контролируется по истечении времени. Это совершенно хаотическая система, которая органично сочетается с быстро меняющейся природой мира. Овервотч 2.

Overwatch 2 должен попробовать смесь режимов игры PvE и PvP

Основной режим роботов Overwatch 2 PvE

В то время как PvE-контент должен быть центральным Овервотч 2 само по себе это может быть разумным шагом, чтобы смешать аспекты PvP и PvE в одном игровом режиме. Заимствуя из совершенно неожиданного источника, а именно MOBA, Овервотч 2 может создать игровой режим, в котором две команды соревнуются, чтобы протолкнуть одну дорожку. Режим может включать PvE-врагов на линии, баффы и прогресс будут зависеть от отправки PvE-врагов, с дополнительным отвлечением PvP, поскольку команды пытаются помешать прогрессу друг друга. Поскольку команды сосредотачиваются на убийстве нейтральных врагов, им также приходится бороться с агрессивно настроенными противниками, которые пытаются уничтожить их, а не сосредотачиваться на нейтральных мобах.

Статья в тему:  Процедурная генерация The Elder Scrolls 6 имеет огромное значение для размера карты

Конечная цель может быть похожа на такие игры, как Dota 2 или же Лига Легенд, с командами, стремящимися направить мобов на базу своего противника, защищая при этом свою собственную, но баланс должен быть улучшен, чтобы этот игровой режим был вообще жизнеспособным. Если нейтральные мобы не представляют угрозы, режим естественным образом превратился бы в прославленный бой насмерть.И наоборот, если мобы слишком сильны, игроки будут слишком сосредоточены на аспектах PvE, чтобы вообще беспокоиться о том, чтобы помешать прогрессу своего противника. Однако, если все сделано правильно, режим, вдохновленный MOBA, может стать своего рода инновацией, которая Овервотч 2 должен победить нерешительных потенциальных игроков.

Ссылка на основную публикацию