22 просмотров

Как Dishonored работает как стелс-игра от первого лица

В то время как в большинстве стелс-игр рассказывается от третьего лица, возможности Dishonored и продуманный игровой дизайн позволяют играть от первого лица.

Dishonored работает как стелс от первого лица

Если оставить в стороне уникальный сеттинг, мир и персонажей, то, что отличает Опозорил Серия отличается от других игр в жанре стелс-экшн тем, что рассказывается от первого лица. Играя за Корво Аттано, Дауда, Эмили Колдуин и Билли Лёрк, игроки исследуют различные острова в поисках мести или искупления.Все эти истории рассказываются глазами соответствующих персонажей, создавая более захватывающий опыт, чем если бы они рассказывались от третьего лица.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Из-за значительно улучшенного периферийного зрения, которое обеспечивает камера от третьего лица, неудивительно, почему жанр стелса в основном состоит из игр с этой конкретной перспективой. Игроки могут видеть больше своего окружения, что, в свою очередь, позволяет им легче адаптироваться к внезапным изменениям игрового процесса. Стелс от первого лица создать намного сложнее, так как игроки могут видеть только то, что находится перед ними. Но благодаря некоторым хитростям геймплея и небольшой помощи самого мира Arkane Studios удалось сделать Опозорил сериал один из лучших стелс-приключений.

Знание своего врага

На мужчин нападают крысы.

Прежде чем перейти к движениям и способностям игровых персонажей, необходимо поговорить о врагах, найденных в игре. Опозорил серии. Как и в большинстве стелс-игр, враги в Опозорил реагировать на окружающую среду и действия игроков. Бег без соответствующих перков или снаряжения приведет к тому, что шаги игроков будут слышны, а оставленные закрытыми двери открытыми побудят охранников заглянуть в беспорядки.

Статья в тему:  Получит ли Stardew Valley обновление 1.6?

Опозорил у врагов есть два индикатора обнаружения: один белый и один красный. Если позволить первому белому счетчику заполниться, создав беспорядки, охранники нарушат свой обычный путь и исследуют общую область. Увеличение количества беспорядков после этого или их обнаружение начинает заполнять красную полосу, после чего охранники переходят в состояние повышенной готовности и готовы вступить в бой. Враг А.И. в Опозорил серия может быть немного удачной или неудачной, но она представляет собой серьезную проблему для игроков, которые хотят играть в игры скрытно.

Мощность в глазок

Dishonored окончательное издание искусства

Еще до того, как игроки получат Знак Чужого, у них уже есть несколько приемов скрытности, которые позволяют им проходить мимо врагов.Они могут заглядывать в замочные скважины, чтобы исследовать комнаты и подслушивать разговоры NPC. Они могут отвлекать внимание, бросая предметы, атакуя своим оружием или оставляя тела на открытом воздухе, чтобы враги могли их обнаружить. Если игроки хотят не оставлять следов своего присутствия, Опозорил обеспечивает несколько вертикальных точек обзора, которые враги не проверяют, если только они не находятся в состоянии повышенной готовности.

Самая интересная из этих не сверхмощных техник — это способность игроков обходить углы. Наклон позволяет игрокам заглядывать за углы, не выдавая своего положения. Поскольку эта техника предоставляется всем игрокам в начале каждой игры, они могут эффективно увеличить свое периферийное зрение, чтобы компенсировать ограничения Опозорилвид от первого лица. Не только это, но и наклонность также заставляет игроков чувствовать, что они шпионят там, где не должны быть.

Статья в тему:  Инцидент в Сумеречный гарнизон в Destiny 2 — вот почему трудно добиться прозрачности разработчиков

Сверхъестественные скрытые силы

Эмили накладывает на врагов эффект домино в Dishonored 2

Традиционные техники скрытности — это хорошо, но Опозорил повышает ставку, вводя сверхъестественные способности для всех игровых персонажей. С Знаком Аутсайдера игроки могут приобретать и настраивать различные способности в соответствии со своим стилем игры. Некоторые могут быть склонны к созданию убийственного персонажа с упором на боевые способности. Другим может понадобиться скрытный персонаж, который любой ценой избегает обнаружения. Игроки могут даже создать микс из двух стилей игры. Красота Опозорил заключается в том, что он позволяет использовать несколько стилей игры, создавая ощущение, что у игроков больше выбора в общем повествовании.

В то время как большинство сверхъестественных способностей универсальны и могут использоваться по-разному, есть несколько усилений, более ориентированных на скрытность. Темное зрение — яркий пример одной из таких способностей, поскольку оно позволяет игрокам видеть сквозь стены, а также сквозь конусы зрения врагов.После полного обновления Dark Vision делает скрытность тривиальной задачей, поскольку оно не только компенсирует ограниченное периферийное зрение игроков, но и дает им возможность взлома стен.

Еще одна сверхъестественная способность, ориентированная на скрытность, — это «Одержимость», которая позволяет игрокам обитать в животных и даже в людях. Игроки мало что могут сделать, пока они владеют животным или человеком (максимум, что они могут сделать, это перемещаться или взаимодействовать с объектами), но они могут пройти через определенные зоны с ограниченным доступом, не будучи обнаруженными. Препятствия, такие как Стены Света, которые настроены на определенных людей, можно преодолевать, а через вентиляционные отверстия и стоки можно проползать, если у игроков есть достаточно маленькое существо, такое как крыса или рыба.

Статья в тему:  Объяснение новой Zelda-подобной игры Eastward

Помимо основных сверхъестественных способностей, Опозорил В серии также есть костяные амулеты, которые позволяют игрокам дополнительно настраивать свой стиль игры. Один костяной амулет, основанный на скрытности, позволяет игрокам полностью заглушать звук своих шагов, позволяя совершать полные спринты, не предупреждая врагов. Еще один костяной амулет резко сокращает время, необходимое для того, чтобы нокаутировать противника удушающим приемом. С этими костяными амулетами скрытность в Дануолле или Карнаке становится еще проще.

Хотя эти способности, сверхъестественные или иные, могут показаться слишком сильными, они дают игрокам шанс сражаться с превосходящими силами противника. Наличие таких способностей, как «Темное зрение», которое позволяет игрокам видеть конусы зрения врагов, помогает им планировать свой следующий ход и проявлять творческий подход к механике, реализованной в игре. Опозорил игры. Если игроки чувствуют, что у них слишком большое преимущество, они могут отключить способности, если они того пожелают (прохождение некоторых игр без каких-либо сверхъестественных способностей также награждает их определенными достижениями). Нет правильного способа играть Опозорил серии, но в мире, столь же мрачном и наполненном убийствами, как этот, более скрытный подход может пролить некоторый свет на мрачную вселенную сериала.

Обезоруженный 2 доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3
Похожие темы
Об авторе
Карлос Зотомайор (опубликовано 207 статей)

Зото зарабатывает на жизнь тем, что играет в видеоигры и пишет о них. Он также любит смотреть романтическое аниме и очень расстраивается, когда девушка, которая ему нравится, не оказывается с главным героем.

Ссылка на основную публикацию