2 просмотров

Как Dark Souls из нишевой игры превратилась в определяющую жанр франшизу

Впервые выпущенная в 2011 году, Dark Souls произвела революцию на игровой сцене и в конечном итоге укрепила наследие, определив целый жанр.

история развития ниши игрового жанра fromsoft

Прошло чуть более десяти лет с момента первого Темные Души вышла на консолях в 2011 году, и с тех пор родился целый жанр. Хотя это была не первая игра FromSoftware, нельзя отрицать, что она нашла золото, поскольку индустрия начала развиваться в ответ на Темные Души отказ от традиционного игрового процесса.

Однако стоит посмотреть, как Темные Души произвести революцию на сцене и узнать, как будет выглядеть ее наследие в более длинных играх, которые последуют за ней. На момент написания этой статьи исключительно сложное название может получить прозвище «Души«подобная» игра как знак чести, гарантирующий определенную степень успеха только благодаря простой ассоциации.Но будет ли это продолжаться вечно, еще неизвестно.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Привлекательность Dark Souls

ключевые арты темных душ

Жанр, возможно, впервые полностью зародился с Души Демона, предшественник Темные Души который служил духовным преемником FromSoftware Королевские поля. Что отличало эти два Души игр был вопрос времени и платформы, с Темные Души больше не является эксклюзивом для PlayStation и запускается в то время, когда индустрия подвергалась критике за создание игр, которые «держали игроков за руки», делая вещи слишком простыми и очевидными.

Статья в тему:  Какие игровые режимы FIFA должна включить или улучшить для будущих игр

В отличие от современных игр того времени, которые были сосредоточены на таких формулах, как учебники с внутриигровыми подсказками, Темные Души была разработана таким образом, чтобы отточенная боевая механика и сбалансированный игровой дизайн могли дополнять друг друга, а смерть была не просто возможностью, а неизбежностью. Когда игроки терпели неудачу, это было связано не с плохим игровым дизайном, а с недостатком навыков игрока. Более того, в эту систему были завязаны возможность прогресса и ограниченная доступность чекпоинтов – костров. Смерть означала потерю значительного прогресса, что допускалось немногими другими играми, и Темные Души не извинился за то, насколько сложной или сложной может быть игра.

Определение жанра Souls-like

thymesia — грядущая игра, похожая на душу, которую стоит посмотреть

Следующий Темные ДушиМонументальное восхождение к известности привело к появлению нового поколения игр, стремящихся подражать этому стилю. Это было особенно заметно на инди-сцене, поскольку разработчики AAA медленно соображали. Подобные Полый рыцарь а также Соль и Святилище пошел по пути, который Темные Души выкованная, сочетающая в себе неумолимые бои и нюансы игрового процесса с повествованиями в жанре темного фэнтези. Эти названия даже приветствовали ассоциацию с Темные Души, как если бы сравнение было свидетельством их тщательного проектирования.

ДушиПодобный жанр не имел твердого, конкретного определения или определяющих критериев, но все же он разросся до такой степени, что любая игра с высокой сложностью вызывала гнев игроков за то, что уподобляла себя игре. Темные Души. Прошло больше времени и Темные ДушиВоздействие укрепилось, появились основные компоненты жанра, который он вдохновил: высокие уровни сложности, повторяющиеся смерти, управление ресурсами и акцент на подрывном построении мира с рассказыванием историй об окружающей среде и загадочными взаимодействиями. Хотя это часто приводит Души-подобные играм, включающим сеттинг темного фэнтези, недавние игры начинают бросать вызов этому, открывая больше возможностей для Души-подобные интерпретации.

Статья в тему:  Эксклюзивные легендарные предметы Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl — большая дань уважения

Будущее Souls-подобных игр

Elden Ring Best Ending Guide Goldmask Order Ranni Stars Fia Godwyn Duskborn

Ремейк демона Души вышла на PS5 в 2020 году под руководством другой студии, поскольку FromSoftware перешла к другим проектам, таким как Старинное кольцо. Учитывая, что природа Elden Ring с открытым миром, кажется, снова меняет индустрию, можно поспорить с традиционным FromSoft. Души-подобный жанр закончился Души Демона, так же, как это началось. При этом другие игры, разработанные студиями помимо FromSoftware, стали культовыми благодаря таким сиквелам, как Полый рыцарь: Шелковая песня а также Соль и жертва ждут собственных релизов.

По прошествии 10 лет трудно представить, как одна игра могла оживить индустрию и породить целый жанр. Темные Души«Наследие» наверняка привлечет внимание геймеров по мере выпуска будущих игр с перспективами того, что может ожидать таких игроков, как Старинное кольцо преемники или игры, такие как Звездные войны Джедай: Выживший надеюсь рисуя светлое будущее.

Темные Души уже доступна для ПК, PS3, PS4, PS5, Switch, Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X/S.

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
Об авторе

Мартин Вуд (опубликовано 174 статьи)

Проработав писателем более десяти лет, Мартин Вуд сначала запустил свой собственный академический игровой сайт, прежде чем присоединиться к команде GameRant. Его страсть сначала началась с Pokemon Silver, а затем взорвалась оттуда, став огромной движущей силой его стремлений в жизни. Будучи сторонником критического академического изучения игр и получившим степень магистра литературы и культуры по цифровой специальности Бирмингемского университета, он надеется продвинуться дальше и помочь вдохновить других присоединиться к разговору. Если его не застанут за рабочим столом, пытающимся проникнуть в свой мозг интересными идеями и историями об играх, то он будет либо проводить «исследования» со своими последними любимыми играми, либо проводить время со своими двумя пуделями, Бентли и Дженсеном.

Ссылка на основную публикацию