19 просмотров

Как Call of Duty: Advanced Warfare 2 может улучшить оригинал

У Call of Duty: Advanced Warfare было несколько сильных сторон и несколько явных осечек, и, по слухам, сиквел мог засиять, если внести некоторые улучшения.

cod-advanced-warfare-геймплей

Пока Зов долга: продвинутая война — спорная игра, поскольку она перенесла серию вперед в будущее и представила экзо-движение, это солидная и недооцененная игра. Хотя участие Кевина Спейси в качестве злодея затруднило возвращение к кампании, повествование сильное и включает в себя несколько хорошо прописанных персонажей. Есть некоторые звездные функции, такие как настройка персонажа и настраиваемые серии убийств. Продвинутая войнамультиплеер тоже. Тем не менее, есть несколько ключевых способов улучшить сиквел.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С продолжением Зов долга: продвинутая война, Sledgehammer Games должны стремиться удалить контент, который не работал в оригинальной игре, и использовать эти ресурсы для расширения того, что понравилось фанатам, или для предоставления новых впечатлений. На каждую замечательную функцию, такую ​​как модули серии убийств, приходилось что-то несовершенное, например Exo Zombies, о чем следует помнить. Помня и отвечая на критику фанатов восьмилетней давности, Sledgehammer имеет шанс представить свою лучшую игру.

Замена экзо-зомби на что-то другое

треска-advanced-warfare-emz

Было бы идеально избегать еще одной версии Exo Zombies, поскольку большинство считает ее одной из худших версий. Зов долга Зомби до сих пор. С такими врагами, как ЭМИ-зомби, которые отключали экзокостюмы и затрудняли чтение HUD, было сложно иметь дело, а необходимость 25 раз наносить удары была утомительна. Кроме того, некоторые очень слабые карты, такие как «Инфекция», нанесли ущерб и без того плохой репутации режима, а незаметный актерский состав за пределами страны Оз создал историю, за которой мало кто следил.

Статья в тему:  MultiVersus: кто такой Stripe?

Вместо того, чтобы удваивать ставки и снова создавать Exo Zombies, Sledgehammer Games следует попробовать что-то еще. В конце концов, концепция накопления поезда нежити не работает с экзокостюмами на картинке, вынуждая добавлять раздражающие механики, такие как вышеупомянутые ЭМИ-зомби, для балансировки. Вместо Exo Zombies Sledgehammer Games должна придумать собственный кооперативный режим, как это сделали Infinity Ward с Extinction, сталкивая игроков с киборгами или другой футуристической угрозой. В качестве альтернативы студия могла бы полностью отказаться от третьего игрового режима, вместо этого используя все свои ресурсы для создания большего разнообразия карт и режимов в многопользовательской игре.

Отказ от вариантов оружия и сохранение кастомизации персонажа

https://www.dailymotion.com/video/x2ogn23

Один аспект Зов долга: продвинутая война что было чрезвычайно спорным, так это варианты оружия. Эти альтернативные версии оружия, найденные в ящиках с припасами, также называемых лутбоксами, были значительно лучше стандартных версий оружия. Таким образом, игроки будут постоянно открывать поставки в надежде получить один из лучших вариантов, таких как AK-12 RIP или BAL-27 Obsidian Steed — последний был причиной, по которой игра была названа BAL of Duty.

К счастью, с Зов долгаОружейник и чертежи оружия настолько важны для современной формулы, что маловероятно, что вернутся варианты с лучшими характеристиками. Мало того, что сбросы снабжения будут исключены из картины, так и чертежи оружия специально разработаны таким образом, чтобы они не давали конкурентного преимущества. Каждый раз, когда в чертеже есть ошибка, и он сильнее, чем оружие по умолчанию, сообщество быстро указывает на это и следит за тем, чтобы оно было исправлено. Благодаря этому новому подходу к оружию серии больше не должно быть сломанных вариантов, о которых нужно беспокоиться.

Статья в тему:  Как современные художники вдохновили ужасающих монстров Silent Hill

Однако, несмотря на современный подход к Зов долгаМонетизация спасет геймеров от чего-то вроде Obsidian Steed в сиквеле, по слухам, это может нанести ущерб настройке персонажа. Зов долга: продвинутая война предлагали лучшую на сегодняшний день настройку персонажа в серии: игроки могли редактировать различные части внешнего вида своего солдата, от головных уборов до экзокостюмов. В недавнем Зов долга игры, операторы были ключевыми, и игроки могли покупать и разблокировать скины для выбранного ими персонажа. Использование системы Оператора в ее нынешнем виде может означать, что игроки потеряют возможность редактировать различные элементы экипировки своего солдата в режиме реального времени. Продвинутая война продолжение, так что будем надеяться, что оно не будет перенесено в следующий проект Sledgehammer Games. Хотя есть несколько звездных скинов Операторов, возможность менять отдельные части снаряжения помогла оригиналу. Продвинутая война выделяться, быть заметным.

Ссылка на основную публикацию