35 просмотров

Как боссы DLC Elden Ring могут превзойти Malenia

Из-за спекуляций о возможном грядущем DLC Elden Ring разработчик FromSoftware должен попытаться решить проблему Malenia.

elden-ring-malenia-крупный план-броня-выстрел

Старинное кольцо, обширная ролевая игра от разработчика From Software, уже является абсолютно огромной игрой, наполненной контентом, который может занять геймеров на несколько часов подряд. Однако, учитывая его невероятный успех и послужной список From Software по выпуску DLC для своих игр, многие фанаты предполагают, что объявление о некоторых Старинное кольцо DLC не за горами. Как именно это выглядит, пока неизвестно, несмотря на возможную утечку после недавней атаки программ-вымогателей на Bandai Namco, которая привела к утечке предполагаемого DLC Barbarians of The Badlands в сеть. Но одно можно сказать наверняка: From Software должна будет найти способ превзойти невероятное испытание Malenia, Blade of Miquella.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Маления, совершенно необязательный босс, спрятанный в труднодоступной части карты, считается самым сложным испытанием. Старинное кольцо может предложить. Действительно, многие геймеры просто предпочитают не встречаться с ней лицом к лицу, что не имеет никакого отношения к реальной истории.Однако те, кто ищет дополнительных испытаний, обязательно найдут ее и постараются добавить ее имя в свой список убитых боссов. С ее длинным мечом, внушительными золотыми доспехами и молниеносными атаками Маления делает более чем достаточно, чтобы занять свое место в пантеоне великих боссов FromSoftware. Она находится в очень хорошей компании, поскольку FromSoftware постоянно показывает, как должны выглядеть встречи с боссами, если все сделано правильно. Если судить по предыдущим записям DLC в серии Soulsborne, есть очень большая вероятность, что Маления рано или поздно будет сброшена со своего места.

Статья в тему:  Pokemon Scarlet и Violet Leaks устанавливают связь между стартерами и основными испанскими мифами

Сохранение лучшего напоследок

кровный сирота с коса

Просматривая весь предыдущий контент FromSoftware после запуска, можно увидеть очень очевидную общую тему. Похоже, что студия приберегла свои лучшие битвы с боссами для предложений DLC. Это видно в битве с Рыцарем Арториасом в Темные Души и встреча с Рыцарем Дыма глубоко в недрах Башни Брум в Темные души 2. Эпическая битва с Рыцарем-рабом Гаэлем в Темные души 3, и незабываемые встречи с Марией из Астральной Часовой Башни, а также Сиротой Коса в Кровавыйх Старые охотники DLC – еще примеры.

Наибольшее количество боссов в рейтинге Души игры полны этих предложений DLC, такова их сила в глубине. В конце концов, трудно забыть их первую ошеломляющую трехэтапную встречу с сестрой Фриде после битвы на Прах Арианделя DLC в Темные души 3. Можно с уверенностью сказать, что Хидэтака Миядзаки и остальные сотрудники FromSoftware знают, как принять вызов базовой игры и поднять ее еще на пару ступеней.

Существует очень четкая грань между сложным боссом и откровенно несправедливым. Все вышеперечисленные боссы, самые сливки урожая FromSoftware, будут считаться первыми. Они сложные, конечно. Но они не несправедливы.Когда игроки умирают в седьмой раз от рук Fume Knight, самого сложного босса DLC Dark Souls 2, как бы это ни было неприятно, они понимают, что в конечном счете виноваты они сами. Не несправедливая игровая механика или непоследовательные хитбоксы. Игрок, и только игрок, является единственной причиной собственной смерти. Ошибки, несвоевременность или жадность являются наиболее распространенными причинами неудач.

Это то, что действительно отличает боссов FromSoftware от других. Разработчик точно знает, как вести жесткую, но честную борьбу, а овладеть этим навыком крайне сложно. Тот, кто играл Ниндзя Гайден 3 вероятно, будет полностью осведомлен об этом. Это игра, которая, кажется, думает, что просто бросать в игрока двух одинаковых боссов одновременно каким-то образом равнозначно хорошему дизайну босса. Это не так. Хорошая встреча с боссом требует нескольких ключевых ингредиентов. Атмосфера, арена, на которой происходит бой, музыка, дизайн босса и набор приемов врага — все это способствует этому. FromSoftware удается регулярно идеально сочетать все эти переменные, чтобы создать одни из самых запоминающихся встреч во всех играх.

Статья в тему:  Splatoon 2: Вот что делают хэллоуинские маски

Жесткий, но справедливый

elden-ring-malenia-трейлер-меч-позади

Однако самые сложные боссы не всегда самые приятные. Есть много Старинное кольцо фанаты, которые считают, что Маления попадает в лагерь несправедливости. От некоторых из ее невероятно сильных атак почти невозможно увернуться, и тот факт, что она на самом деле возвращает часть своей жизни, нанося удары по игрокам, независимо от того, блокируют они или нет, побудил многих фанатов назвать этот бой менее серьезным. запоминающийся вызов и более плохой дизайн.

На самом деле, большинство людей, убивающих Малению, делают это только с помощью «Духовного пепла». Эти NPC могут быть призваны для помощи в бою. На протяжении всей игры можно получить различные Пепел Духа, и многие геймеры назвали это ответом Миядзаки тем, кто взывал к Старинное кольцо иметь легкий режим.Наличие этого пепла духа в качестве защиты на случай, если игрок действительно борется, совершенно нормально. Это, безусловно, сделало Старинное кольцо более доступной, к лучшему или к худшему, и позволила менее опытным игрокам испытать невероятный дизайн мира FromSoftware. Тем не менее, наличие этого Пепла Духа как почти обязательного для преодоления определенных проблем определенно сомнительно.

Старинное кольцоБоссы DLC поступили бы правильно, если бы не заставляли игроков использовать эту механику. Вместо этого каждый из них должен быть идеально побежден при игре в одиночку, пока игроки повторно подходят к столкновению, вооруженные новой информацией каждый раз, когда они умирают и возрождаются. Все самые лучшие встречи в сериале следуют одному и тому же плану. Неважно, сражается ли игрок с огромным огнедышащим драконом, таким как Пожиратель тьмы Мидир, или с кем-то такого же размера и формы, как игрок, например, с Германом, Первым Охотником. Важно то, что их разнообразный набор ходов поддается изучению, позволяет выявлять контратаки и открытия и не содержит никаких дешевых механик, таких как регенеративная шкала здоровья или неудобный ракурс камеры.

Статья в тему:  У Starfield есть одно преимущество перед другими научно-фантастическими играми

Учитывая это, вполне вероятно, что Старинное кольцоНеизбежный DLC будет содержать более одного босса, который вполне может превзойти Малению. Возможно, не с точки зрения сырой сложности, хотя и этого нельзя исключать, а с точки зрения сбалансированного, честного вызова.

Старинное кольцо уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: