56 просмотров

Как аванпосты Starfield улучшают старые системы поселений

Представленное на Xbox и Bethesda Games Showcase здание аванпоста Starfield выглядит многообещающе, поскольку оно совершенствует старую систему поселений Fallout.

Геймплей Starfield показывает снимок поселения на аванпосте

Bethesda выпустила колоссальный 15-минутный геймплей для Старфилд во время Xbox и Bethesda Games Showcase 2022. В видеоролике были показаны окружение, сюжетные линии и другие особенности грядущей игры, среди которых новая система аванпостов.

Старфилд система строительства аванпостов выглядит как улучшенная версия Фоллаут 4 слесарь по строительству поселений. Трейлер лишь мельком показал игрокам, как могут выглядеть аванпосты. Тем не менее, стоит рассказать, как Bethesda улучшила эту функцию, особенно по сравнению с системами в Фоллаут 4.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Система строительства форпостов Starfield и улучшения пользовательского интерфейса

Примерно на 10-минутной отметке Старфилд геймплей показывает видео, игроки могут увидеть систему строительства аванпостов и то, как она работает. Интерфейс нового здания уже выглядит чище, чем у Фоллаут 4, вся информация изложена намного аккуратнее. Кроме того, в окне, отображающем различные строительные конструкции, гораздо проще ориентироваться. Он также показывает имя каждой структуры, в отличие от Фоллаут 4 интерфейс, в котором игрок должен был прокручивать каждый элемент, чтобы увидеть, что это такое.

Статья в тему:  Спортсмены с обложки NHL 23 — отличный выбор от EA

Помимо этого, Старфилд также предоставляет игрокам возможность переключать вид на аванпост. Это то, что игроки хотели, чтобы было доступно в Фоллаут 4. Есть даже прикольный Фоллаут 4 мод, который интегрирует опцию в игру. К счастью, эта функция уже встроена в Старфилд.

Как новая механика строительства Starfield улучшает систему

Геймплей Starfield раскрывает вид сверху на здание аванпоста

Проходя мимо улучшений пользовательского интерфейса, кажется Старфилд Механика строительства базы также будет более гибкой, чем Фоллаут 4. В частности, это позволит игрокам создать аванпост, казалось бы, где угодно. Опять же, это было то, чего хотели игроки. Фоллаут 4. Эта проблема была исправлена ​​модами, но Фоллаут 76 интегрировали эту механику, и кажется Старфилд следует его примеру.

Учитывая, что многие планеты Старфилд кажутся необитаемыми и опасными, этот вариант строительства баз где угодно — правильный выбор. Это безопасное убежище игрока в коварной местности. Хотя, что более важно, он может оказаться ценным средством сбора ресурсов. В интерфейсе системы строительства в правом нижнем углу экрана есть окно, показывающее уровень груза аванпоста, количество присутствующих членов экипажа, доступную мощность и производительность в минуту. Это говорит о том, что Старфилд аванпосты могут быть в первую очередь предназначены для сбора ресурсов.

Это также означает, что члены экипажа, назначенные на аванпосты, вероятно, будут более полезными. В Фоллаут 4, поселенцы могут быть назначены для ведения сельского хозяйства, торговли или наблюдения за поселением. Однако не все это было так ценно для игрока. Наоборот, Старфилд товарищи по команде могут сделать методы сбора ресурсов на аванпосте намного более эффективными, тем самым увеличивая скорость производства.

Статья в тему:  Культовые герои Resident Evil, которые все еще могут появиться в Dead by Daylight

Все это говорит о том, что аванпосты станут огромной частью Старфилд игровой цикл. Это позволяет игрокам строить базы даже на самых бесплодных планетах, а также упрощает сбор ресурсов. Последнее, в частности, представляется важным, поскольку Старфилд Сообщается, что система исследований будет привязана к механике крафта. Это требует, чтобы игрок посвятил определенные материалы исследованиям, которые затем превратятся в новые предметы, которые можно создавать, такие как модификации оружия, снаряжение игрока и другие структуры в развитии аванпоста.

Чего игроки не хотят от системы аванпостов Starfield

Старфилд Механика строительства аванпостов выглядит довольно солидно.Они намного лучше связаны с игровым циклом, а также устраняют подводные камни Fallout старая система. Тем не менее, есть много вещей, которые игроки не хотят видеть в новой функции строительства.

Для этого раздела стоит вернуться к Фоллаут 4 строительная механика. Одна из причин, по которой игроки критиковали Фоллаут 4 система расчетов заключается в том, что она была описана как «необязательная» часть Фоллаут 4 опыт. Сам Тодд Ховард сказал об этом во время презентации игры еще на E3 2015. Однако оказалось, что строительство стало требованием в какой-то момент основной квестовой линии.

Более того, игрокам показалось странным, что Bethesda выпускает так много контента для строительства поселений, в частности мастерскую Wasteland Workshop и Contraptions Workshop. Фоллаут 4 DLC. Создавалось впечатление, что якобы необязательная часть игры привлекала больше внимания, чем то, что делало Выпадать так здорово — а именно ролевая механика и постапокалиптический сеттинг.

Статья в тему:  Покемоны: каждый город в Канто, ранжированный по населению

Таким образом, Bethesda должна быть четкой в ​​том, как она рекламирует Старфилд. Если основная история сильно зависит от строительства аванпоста, то это должно быть ясно сообщено сообществу. Кроме того, поскольку Старфилд уже описывалась как ролевая игра, то Bethesda не следует скупиться на ролевые элементы в пользу лучшей строительной механики. Аванпосты не должны отвлекать от повествования игры.

Другие полезные изменения в строительной механике

Скриншот звездного поля

Помимо этого, есть ряд других улучшений качества жизни, которые сделают Старфилд строительная механика лучше. Во-первых, игроки должны иметь возможность строить автономные аванпосты, способные противостоять атакам космических пиратов или местной дикой природы. В Фоллаут 4, казалось, что игрок постоянно приходит на помощь поселению, а если нет, то его за это наказывают. Таким образом, Старфилд должны иметь лучшие системы защиты. Также приветствуется увеличение потенциала строительства на аванпост, т.к. Фоллаут 4 возможности строительства поселений не позволяли игрокам строить большие процветающие базы.

Также — и это важно — игроки не хотят еще одного Престона Гарви. Престон из Фоллаут 4 был прикладом многих Выпадать мемы из-за его нескончаемого потока скучных и ненужных лучистых квестов. Как таковой, Старфилд должны позволить игрокам строить и улучшать аванпосты по своему усмотрению, без того, чтобы NPC постоянно приставал к ним, чтобы построить базу на Планетах X, Y, Z.

Наконец, стоило бы добавить префабы для самых важных структур в строительстве аванпостов. Это позволяет игрокам, которые не слишком любят механику строительства, по-прежнему получать удовольствие от игры, тратя наименьшее количество времени, необходимого для того, чтобы сделать свои аванпосты полезными. Это будет важным дополнением к Старфилд, так как не все игроки заинтересованы в создании наилучшей базы и предпочитают погрузиться в историю или исследование. Общий, Старфилд система строительства аванпостов может быть отличной. У него уже есть улучшенный пользовательский интерфейс и интеграция с игровым циклом, хотя игрокам еще предстоит увидеть, будет ли работать новая система.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: