Как Alan Wake 2 может включать в себя элементы живого действия
Содержание
- 1 Как Alan Wake 2 может включать в себя элементы живого действия
- 2 Alan Wake 2 может повторить выступления оригинала в ток-шоу и эпизоды Night Springs
- 3 Alan Wake 2 должен сопротивляться желанию включить живое действие, как в Quantum Break
- 4 Alan Wake 2 может полностью отказаться от элементов живого действия
Alan Wake 2 должен реализовывать живое действие только в том случае, если оно дополнит хоррор игры, а не нарушит ее предполагаемое напряжение и ужас.
Мало что известно о том, что Алан Уэйк 2 может означать, что теперь IP переходит от приключенческой игры к игре ужасов на выживание, но это, пожалуй, одна из самых интригующих частей в ней. За время, прошедшее с момента его объявления, Remedy отпраздновала Алан Уэйкгодовщину в прошлом месяце, где выяснилось, что Алан Уэйк Ремастеринг будет доступна на Nintendo Switch. Концепт-арт для Алан Уэйк 2 также дебютировал, что подчеркивает его тон и атмосферу ужасов выживания.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Пока что никаких других подробностей об игровом процессе не известно, кроме того факта, что одноименный главный герой снова будет владеть фонариком и револьвером, как показано в закулисном взгляде на Илкку Вилли в исполнении захвата движения. Но стоит отметить один интересный момент: Алан Уэйк 2 будет включать навязчивое обязательство Remedy включать живые выступления. Если это так, будет интересно посмотреть, в каком качестве они реализованы, и выиграет ли сиквел от их наличия или нет. Несмотря на это, Remedy может использовать живое действие несколькими способами. Алан Уэйк 2.
Alan Wake 2 может повторить выступления оригинала в ток-шоу и эпизоды Night Springs
Алан Уэйк это, безусловно, не первая игра, которая может прийти на ум, когда рассматриваются элементы живого действия Remedy из-за того, насколько они тонкие или подсознательные. Верно, Алан Уэйк показывает некоторые из наиболее эффективных способов использования Remedy сегментов живых выступлений в ток-шоу, которые посещает автор, и в эпизодах «Ночных источников», космического, эпизодического сериала, имитирующего Сумеречная зона которые игроки могли смотреть по телевизору с перерывами на протяжении всей игры.
Контент живого действия работает эффективно только в том случае, если он может четко и связно сочетаться с внутриигровым контентом, где один дополняет другой и между ними нет значительного диссонанса. В Алан Уэйк, игроки могут смотреть телевизор в квартире персонажа, транслирующий эпизод реалити-шоу ток-шоу, где Уэйк появляется в качестве приглашенного собеседника.
Этот сегмент ток-шоу транслируется в прямом эфире по телевидению персонажа и идеально соответствует предпосылке игры с главным героем-автором, поскольку знаменитые авторы нередко появляются в качестве гостей на ток-шоу. Та же мысль отражена в фильме Зловещий, где главный герой наблюдает за собой в записи своего выступления в ток-шоу и испытывает отвращение к собственным самодовольным и лживым выражениям.
В Алан Уэйк 2, те же случаи могут иметь место, когда появление автора в качестве знаменитости может быть представлено в прямом эфире, независимо от того, появляется ли он в качестве интервьюируемого ток-шоу, гостя в подкасте или любых других соответствующих средствах массовой информации. Дальше, Алан УэйкПричудливые «Ночные источники» могут вернуться к той же мощности, что и в оригинальной игре, но с новыми эпизодами, отражающими космический выбор и концепции, представленные в сиквеле. Если бы не «Ночные источники», то можно было бы изобразить еще одно эпизодическое шоу, больше сосредоточенное на хорроре.
Alan Wake 2 должен сопротивляться желанию включить живое действие, как в Quantum Break
Вышеупомянутые примеры сегментов живых выступлений из Алан Уэйк имело бы смысл расправы в сиквеле. Тем не менее, Remedy следует воздерживаться от внедрения большего количества живых выступлений, чем это необходимо. Один из примеров времени, когда Remedy, возможно, слишком баловалась своей реализацией живого действия в Квантовый разлом.
Квантовый разлом это не только экшн-шутер с искривляющими время способностями, но и настоящий сериал с живыми актерами, кульминацией которого является очевидное обожание Remedy к развлечениям в прямом эфире в получасовых эпизодах, прикрепляемых к концу каждого акта. Сериал с живыми боевиками более подробно описывает жизнь своих антагонистов, и, хотя многие фанаты могут считать его интересным, возможно, это резкий опыт, который отвлекает от реальной игры и не добавляет ничего значимого или важного для игрока.
Игроки могут делать в игре выбор, влияющий на события сериала, но его длина, а также его незначительность по отношению к главному герою делают его медвежьей услугой. Квантовый разлом. Контроль к счастью, отказался от этого побуждения, вернув живое действие Remedy к идеальному количеству доступных для обнаружения документов и видео с участием доктора Каспера Дарлинга Мэтью Порретты и других. Эти предметы коллекционирования были в основном необязательными, и игрок мог разобрать их в свободное время, не нарушая их собственного игрового опыта. Кроме того, они смогли сохранить Контрольпсиходелический и загадочный тон.
Алан Уэйк 2 позиционируется как игра ужасов на выживание, а сегменты живого действия такие же интерполяционные, как и в Квантовый разлом может сильно разрушить напряжение, накопившееся на протяжении всей игры. Если Алан Уэйк 2 действительно содержал длинный эпизодический материал в живом действии, однако его, возможно, лучше всего использовать в форме визуализации рукописи Уэйка, если предположить, что он продолжает ее писать.
Alan Wake 2 может полностью отказаться от элементов живого действия
С другой стороны, Алан Уэйк речь идет об авторе, чьи письменные работы проявляются в игре, и визуализация частей истории в живом действии противоречит цели письменного или устного слова. Алан УэйкВ результате повествование на странице рукописи было совершенно уместным, когда игроки просто видели машинописную страницу с повествованием, прочитанным с нее.
Если в это повествование или какую-либо часть Алан Уэйк 2 если на то пошло, это может смягчить эффект и цель того, что Уэйк является автором. Конечно, это менее вероятный вариант, но Remedy может не включать элементы живого действия в фильм. Алан Уэйк 2.
Даже если сиквел решит представить такие идеи, как выпуск романов Уэйка в виде аудиокниг или появление Уэйка в эпизодах подкастов, это все равно не создаст потребности в каких-либо сегментах живых выступлений. Вместо этого эти моменты должны быть сосредоточены только на появлениях знаменитостей Уэйка или в эпизодах других телешоу.
Самое главное, чтобы эти телепередачи изображались именно такими, какими они есть на самом деле. Алан Уэйк, где игроки остаются в игре, глядя на Wake через плечо от третьего лица, наблюдая за ними. Это позволит игрокам сидеть с напряжением и бояться, что Алан Уэйк 2 мы надеемся, увековечится как игра ужасов на выживание, в то же время позволяя им потреблять определенные развлечения, которые могут дополнять и добавлять к своей собственной уникальной атмосфере, как это делают прерывистые эпизоды Night Springs в Алан Уэйк.