0 просмотров

Jet Set Radio Future по-прежнему остается шедевром контркультуры

20 лет спустя Jet Set Radio Future остается шедевром контркультуры, полным эксцентричной музыки, красочных граффити и анархических чувств.

Jet Set Radio Future 15th Anniversary Feature

Трудно сказать, что именно заставляет игру работать, особенно когда речь идет о культовой классике. Это особенно актуально при работе с Реактивное радио Будущее​​​​, игра, которая намного больше, чем сумма ее частей. 20-летие культового и дерзкого платформера/скейтборда от Sega — хорошее время, чтобы оглянуться назад на все достижения этой игры и ее предшественника. Ведь пока Реактивное радио Будущее технически считается продолжением оригинала Джет Сет Радио, это скорее ремикс. Большая часть тех же тем перенесена, повествование функционально идентично, и все это получило свежий слой краски.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако, когда дело доходит до игры, которая опирается на атмосферу и стиль так же, как и на дизайн игрового процесса, этот свежий слой краски может означать мир. Обе версии Джет Сет Радио начнем с простой предпосылки: в футуристическом городе Токио группа подростков и молодых людей надела роликовые коньки и вышла на улицы. Эти молодые повстанцы, известные как руди, объединяются в банды и соревнуются за территорию, разрисовывая повсюду граффити. И все это во время прослушивания одной из лучших и самых уникальных музыкальных композиций, которые может предложить индустрия. Эта смесь простого и восхитительно причудливого очаровала многих, кто дал играм шанс, и есть поклонники Джет Сет Радио игры все еще ждут ремастеров, даже сегодня.

Статья в тему:  В Mass Effect 5 не может быть такой же динамики вечеринок, как в оригинальной трилогии

Краткая история Jet Set Radio Future

Радио Jet Set Скриншот 3

В то время как оригинал Джет Сет Радио заложил то, что геймеры могли ожидать от серии, Реактивное радио Будущее прочно утвердилась свежая эстетика и отточенная механика. Tokyo-to претерпел серьезные изменения в дизайне, механика катания стала намного быстрее, а большая часть персонажей была переосмыслена в новом стиле. Кроме того, актерский состав, и без того склонный к гранжу, становился все более панковским с добавлением элементов чрезмерной аниме-моды. Это могло испортить впечатление от игры, но, учитывая ее сюрреалистичность и анархичность. Реактивное радио Будущее то есть стиль в конечном итоге хорошо подошел к названию. Внешний вид и общая атмосфера Реактивное радио Будущее вошла в историю игр.

Ремикс истории о Реактивное радио Будущее принес известность ранее малоизвестному персонажу Йо-Йо. В оригинальной игре он был разблокируемым персонажем с минимальной ролью, но Реактивное радио Будущее сделал его первым персонажем, которого могут использовать игроки.Хотя ни одну из игр нельзя назвать сюжетно-насыщенной, Реактивное радио БудущееСюжет вращается вокруг того, как Йо-Йо похищают Шумовые Танки — банда роботов, созданная группой Роккаку для саботажа героических банд.

И у Йо-Йо, и у мальчика с постера сериала Бита даже есть роботы-двойники, которых игрок должен сразить и победить. Было бы легко отвергнуть эти роботизированные замены как чисто стилистический выбор, но когда дело доходит до Реактивное радио Будущее, сам стиль является частью сообщения.

Чистый нефильтрованный стиль

Стиль Реактивное радио Будущее является культовым по уважительной причине. Хотя оригинал Джет Сет Радио впервые применил затенение cel в видеоиграх для создания моделей и фонов мультяшных персонажей, Реактивное радио Будущее усовершенствовал культовый вид сериала. Это проявляется во всех аспектах; от граффити в игре до удивительно продуманной планировки городов. Однако нигде это отчетливое чувство стиля не проявляется так явно, как в обновленном дизайне персонажей. Некоторые персонажи, такие как Йо-Йо, были полностью переработаны, в то время как другие, такие как Гам, узнаваемы, но явно оптимизированы для более жестокого и высокооктанового сеттинга.

Статья в тему:  Kingdom Hearts Shadow — один из самых опасных бессердечных в серии.

Единственным ярчайшим примером такого сдвига художественного стиля может быть Бит, один из самых популярных и выдающихся персонажей сериала. Бит был первым персонажем, которого геймеры сыграли так, как в оригинале. Джет Сет Радио, где он был тощим рыжеволосым парнем, чья одежда казалась ему слишком большой, включая его очки и наушники. Реактивное радио Будущее переосмыслил Бита как подростка старшего возраста с маниакальной улыбкой, изящным телосложением и отчетливым чутьем киберпанка. Новый дизайн Бита излучает ощущение опасности и адреналина, которых не было в его оригинальном дизайне, что соответствует более быстрому темпу и более высоким ставкам. Реактивное радио Будущее отлично.

Царство анархии и граффити

Jet-Set-Radio-Green-Background

Очень сложно, чтобы игра, изданная крупной корпорацией, была настоящей контркультурой, но Реактивное радио Будущее управляет этим с помощью смеси сюрреалистического отношения, игривой анархии и чистого нефильтрованного стиля. От его механики граффити до панк-дизайна персонажей и постоянной необходимости бежать от закона, то, что могло бы стать мягким продолжением причудливой игры на роликах, превращенной в культовую культовую классику. Художественный и бунтарский дух игры очень похож на похожие инди-игры. Реактивное радио Будущее заявляет, что граффити и скейтбординг — это сопротивление корпоративному притеснению, способ сплотить единомышленников и образ жизни. Добавьте отчетливо мультяшный художественный стиль, который до сих пор выглядит хорошо, и результат будет таким же забавным, как и по-настоящему критичным по отношению к обществу.

Статья в тему:  Final Fantasy 16, кажется, пересматривает одну сюжетную точку FF15

Несмотря на то что Реактивное радио Будущееистория и геймплей чрезмерны, они представлены таким образом, что заставляют геймеров задуматься. Руди — это в основном подростки, рисующие граффити, умеющие кататься на роликах. У полиции нет причин преследовать их, не говоря уже о военных или даже наемных убийцах. Власти находятся в кармане группы Роккаку, и группа Роккаку хочет остановить руди не потому, что они на самом деле делают что-то неправильное или опасное, а потому, что они нашли форму счастья, которая не зависит от того, что предложения конгломерата. Именно эта панковская чувствительность помогает сделать Реактивное радио Будущее такой сильный.

20 лет спустя, Реактивное радио Будущее до сих пор является шедевром контркультуры. Это веха в видеоиграх, в которых ее важность определяется не столько сюжетом и механикой, сколько уникальным саундтреком и хаотичным игровым процессом — опытом, за который фанаты до сих пор борются за большее. Несмотря на то, что современная игровая эстетика отходит от ярких красок и панк-нарядов, игривая анархическая атмосфера, которую она создает, остается поразительной, как никогда. Ясно одно: Реактивное радио Будущее по-прежнему вдохновляет новые игры, которые следуют по его стопам.

Ссылка на основную публикацию