35 просмотров

История игр Метроидвания

От скромных начинаний в 80-х до возрождения инди в начале 2000-х метроидвания постепенно стала одним из основных продуктов в индустрии.

Чемодан между Метроид а также Кастлевания, "Игры «Метроидвания» часто берут основные концепции игрового процесса из этих двух франшиз. Они часто содержат большие взаимосвязанные карты, которые игроки могут исследовать с ограниченными областями, которые можно разблокировать только после того, как игроки приобретут способности или улучшения. Игры «Метроидвания» обычно представляют собой платформеры с боковой прокруткой, и они уделяйте большое внимание исследованию, поскольку игрокам придется повторять свои шаги, чтобы раскрыть секреты.

Благодаря недавнему успеху таких игр, как Полый рыцарь, Мертвые клетки, а также Ори и слепой лес, Жанр Metroidvania покорил индустрию.Хотя его происхождение можно проследить еще в 80-х годах, этот жанр пережил возрождение в 2010-х благодаря нескольким инди-играм, получившим признание критиков. Наряду с жанром roguelike игры Metroidvania стали одним из основных продуктов на инди-сцене.

Истоки метроидвании

Castlevania Симфония Ночи

В частности, оригинал Метроид Игра 1986 года часто упоминается как самая влиятельная игра в жанре Метроидвания. В игре основное внимание уделялось исследованию, поскольку игроки управляли Самус и искали бонусы, чтобы добраться до ранее недоступных областей. Метроид была попыткой Nintendo создать нелинейную приключенческую игру, которая отличала бы ее от других игр того времени, и была одной из первых игр, содержащих несколько концовок.

Статья в тему:  Xbox Game Pass Ultimate добавляет 2 новые игры

Примерно в то же время, Кастлевания серия набирала популярность, и игра 1987 г. Castlevania 2: Поиски Саймона экспериментировал с нелинейным стилем приключений. Однако ведущий серии Кодзи Игараси видел, что в последующих сиквелах серии часто игроки-ветераны мчались по этапам, в то время как новички сталкивались с трудностями. Чтобы сбалансировать это несоответствие, Игараси и его команда стремились включить элементы игрового процесса, такие как механика RPG для развития игрока, большие взаимосвязанные карты для исследования и ключевые предметы для открытия недоступных областей. Эти элементы использовались в 1997-х годах. Castlevania: Симфония ночи, и эта игра стала еще одной основой для Метроидвания жанр.

Хотя исследовательский аспект Метроидвании проистекает из Метроид, Castlevania: Симфония ночи включены элементы из ролевых игр, такие как атрибуты, прокачка, заклинания и вызов фамильяров. Вместе эти две серии составляют основу метроидвании, с которой игроки знакомы сегодня. Благодаря нелинейному исследованию с возвращением и улучшениями, метроидвания также заимствует элементы ролевой игры, такие как магия, прокачка уровней и развитие персонажа.Хотя многие современные метроидвании разветвились на другие поджанры и элементы игрового процесса, эти аспекты остаются неотъемлемой частью жанра.

Возрождение жанра в инди-играх

В то время как оба Метроид а также Кастлевания продолжали создавать игры в 90-х, только в начале 2000-х независимые разработчики помогли Метроидвании пережить возрождение. В 2004 году человек по имени Дайсуке Амая выпустил игру под названием пещерная история, 2D-платформер, позаимствовавший элементы геймплея из Метроид а также Кастлевания. Игроки будут управлять роботом по имени Кот, который просыпается с амнезией и должен узнать свое прошлое, чтобы выбраться из пещеры, в которой он оказался в ловушке. Пещерная история также заблокирует определенные области, пока игроки не откроют новые бонусы для оружия Цитаты.

Статья в тему:  Какого бойца Nintendo может захотеть сохранить для секретного дополнения Super Smash Bros. Ultimate, о котором ходят слухи?

После первого выпуска, Пещерная история приобрел огромное количество поклонников и популярность в Интернете. Он получил признание критиков за сюжет, характеристики, сеттинг и игровой процесс, доказавший миру, что инди-игры могут соперничать с крупными студийными разработчиками. Пещерная история стал олицетворением успеха инди, проложив путь для будущих инди-платформеров, таких как Супер мясной парень а также коса. Пещерная история также показала независимым разработчикам жизнеспособность Metroidvanias как средства рассказывания историй, наполненных мистикой и сложным лором. Поскольку многие Метроидвания фиксируют прогресс за обновлениями или бонусами, они также побуждают игроков открывать секреты игры посредством исследования и возврата.

В конце 2000-х – начале 2010-х годов метроидвания стала основным продуктом инди-жанра, поскольку разработчики использовали мировую среду как средство для представления повествования. По мере того, как с годами было выпущено больше игр, разработчики также начали включать элементы игрового процесса из других жанров, поскольку метроидвания начала разветвляться и порождать поджанры. Примечательно, что жанр, подобный Souls, вдохновлен Темные Души франшиза и жанр roguelike часто сочетаются с механикой Metroidvania для создания таких игр, как Соль и Святилище а также Наследие разбойников. Сложные миры, богатые деталями и великолепным художественным стилем, стали нормой благодаря таким играм, как Полый рыцарь а также Ори и слепой лес. Кодзи Игараси даже разработал духовного преемника Кастлевания называется Запятнанная кровью: Ритуал ночи в связи с вновь обретенным интересом к жанру.

Статья в тему:  Почему ремастеры Wii U Zelda должны выйти на Switch

Будущее метроидвании

Hollow Knight Silksong против оригинала

На данный момент, несмотря на то, что многие крупные AAA-студии не любят метроидванию, они стали одним из любимых и популярных жанров в инди-сообществе. С предстоящими играми, такими как Полый рыцарь: Шелковая песня привлекая всеобщее внимание, кажется, что у этого жанра большое будущее. Однако неудивительно, что метроидвания продолжает развиваться и перенимать влияние других жанров и игр. Сам жанр довольно гибок в своей философии дизайна, и это позволяет разработчикам вводить повествование в привычном для разных фанатов стиле игры.

Самые популярные метроидвании 2010-х годов сохранили только основные элементы геймплея из Метроид а также Кастлевания, и охватили множество различных влияний. Со временем элементы ролевых игр, платформеров, головоломок, рогаликов и приключенческих игр постепенно по-разному повлияли на жанр. В то время как сиквелы, такие как Полый рыцарь: Шелковая песня а также Аксиома грани 2 вызвали ажиотаж среди поклонников Метроидвании, в конечном итоге трудно предположить, в каком направлении пойдет жанр через несколько лет.

Как бы то ни было, жизнеспособность Metroidvanias как никогда высока, учитывая, насколько хорошо самые важные элементы игрового процесса этого жанра могут быть реализованы начинающими независимыми разработчиками. Поскольку большинство независимых разработчиков не могут позволить себе создавать игры в 3D и часто вынуждены повторно использовать ресурсы или локации, метроидвания позволяет им быть выразительными в своих повествованиях, не требуя большого бюджета.В результате Metroidvanias будет продолжать процветать на инди-сцене, поскольку предлагает инди-разработчикам идеальный способ рассказать свои истории, оставаясь при этом адаптируемым к своим ограничениям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: