0 просмотров

История Deep Dead Space, которую большинство фанатов, возможно, никогда не замечали

У Dead Space сложная история, охватывающая множество средств массовой информации, и могут быть некоторые детали, которые фанаты упустили.

Мертвый космос франшиза является не только одним из основных элементов жанра ужасов выживания, но также имеет историю, которая охватывает книги, комиксы и даже фильмы в дополнение к играм. При таком широком и глубоком повествовании даже самые ярые поклонники сериала легко упустят некоторые детали. Еще до первого Мертвый космос была выпущена игра, была опубликована ограниченная серия комиксов, рассказывающих о событиях, предшествовавших запуску первой игры, а затем история была дополнена анимационным фильмом, который был выпущен в том же месяце, что и Мертвый космос в 2008.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В последующие годы были выпущены еще две игры, спин-оффы и книги, и у фанатов появилось много материала, который они могли бы изучить, если бы захотели узнать больше о мире Мертвый космос и сопутствующие ему знания.Игра не только успешно возродила жанр ужасов и привнесла что-то новое в свой научно-фантастический сеттинг, но также предоставила одну из самых хорошо продуманных и инновационных вселенных, которые геймеры видели за последнее время. Очевидно, что в таком сложном и продуманном мире даже зоркие игроки упустят пару деталей.

Статья в тему:  Дело о Чужом: Изоляция 2

Как Dead Space признает другие франшизы

 сообщества и наделила их послами, что позволяет им представлять голоса в сообществе и быть выбранными для участия в личных мероприятиях, программах раннего доступа и многом другом. Хотя кажется, что те же самые основные принципы программы будут продолжены в меньшем масштабе через программу Star Players, время снова необычное, учитывая участие сообщества в мероприятии Anniversary Celebrations.

Интересные мелочи, такие как то, что главный герой сериала Исаак Кларк был назван в честь двух плодовитых писателей-фантастов, дают забавные намеки и дань уважения игрокам. Они помогают расширить игровой мир и создать связь с миром игрока, но они также служат интригующими указателями для геймеров, которые хотят заглянуть за пределы поверхности. В играх есть множество отсылок и отсылок к другим франшизам, включая дань уважения известным научно-фантастическим фильмам и фильмам ужасов.

Игроки, испытавшие Чужой: Изоляция или смотрели любой из фильмов в Инопланетянин франшиза может заметить некоторое сходство между ними и Мертвый космос. Во-первых, ужасающие существа в обоих Инопланетянин а также Мертвый космос используйте вентиляционные отверстия кораблей и станций, чтобы путешествовать, заставляя игроков чувствовать себя невероятно незащищенными и напряженными, поскольку враги могут появиться в любой момент. Во-вторых, концовка мультфильма Мертвый космос: Падение имеет отголоски первого Инопланетянин Фильм, как одна из последних выживших, Алисса Винсент, заканчивает фильм видеообращением, похожим на последнюю запись в журнале Рипли, поскольку оба персонажа «подписываются» после того, как пережили ужасные события. Оба персонажа также открывают шлюзы, чтобы справиться с настойчивыми инопланетными врагами, хотя попытка Рипли более успешна, чем попытка Винсента.

На типы врагов также повлияли известные фильмы, например, сталкерский вариант Некроморфов в Мертвый космос 2. Эти враги атакуют с фланга и используют групповую тактику, как печально известные велоцирапторы из любимого фильма 90-х. парк Юрского периода. Разработчики даже называли их Велоцирапторы из Мертвый космос,", и игроки могут получить достижение/трофей "Умные девчонки", пережив столкновение с ними, как прямую дань уважения знаменитой линии фильма. Те, кто смотрел фильм 1997 года Горизонт событий также заметит некоторые знакомые элементы. Горизонт событий — это научно-фантастический фильм ужасов, в котором команда астронавтов исследует загадочный корабль, застрявший на распадающейся орбите вокруг Нептуна. Оказавшись на борту, экипаж быстро понимает, что произошло что-то ужасное, поскольку они обнаруживают доказательства резни и начинают испытывать галлюцинации.

Статья в тему:  Звездный путь: почему легко быть святым в раю

Почему нельзя сбрасывать со счетов детали Dead Space

Assassin's Creed Liberation HD больше не доступен

Наряду с более жуткими и фаталистическими надписями, которые игроки могут увидеть на стенах и других поверхностях, Мертвый космос В играх используются странные инопланетные языки, которые можно увидеть нацарапанными на стенах, бумагах и других объектах. Геймеров можно простить за то, что они думают, что это просто декорация или элемент, который помогает усилить их беспокойство и атмосферу таинственности в играх. Но эти необычные языки, приложив немного усилий, на самом деле можно перевести, и на самом деле они являются символами унитологов, которые раскрывают больше о зловещей и вездесущей религиозной фракции.

Есть ключевая тема смерти, единства и жертвы, которая проходит через граффити Unitology, обеспечивая более глубокое понимание верований религии. Такие фразы, как «Единство навсегда», «Смерть — это только начало» и «Сохрани нас целыми», появляются снова и снова, добавляя тревожной атмосферы в игры, когда игроки узнают больше о культовом мышлении Юнитологии. Это не единственный инцидент, который заставляет игроков смотреть за пределы поверхности, когда дело доходит до повествования внутри игры. Мертвый космос игры. Разработчики на самом деле спрятали концовку первой игры в начальной букве названия каждой главы, которая расшифровывается как N.I.C.O.L.E. ЯВЛЯЕТСЯ. МЕРТВЫХ.Это показывает, что встречи игрока с Николь были просто галлюцинациями, прежде чем Исаак узнает о ее самоубийстве от Кендры Дэниелс — дерзкой пасхалки для игроков, желающих ее искать.

Ссылка на основную публикацию