15 просмотров

Происхождение Чокобо из Final Fantasy

Созданные Коичи Исии чокобо из Final Fantasy были вдохновлены его детскими переживаниями и неожиданно превратились в главных игровых талисманов.

Происхождение Чокобо

Чокобо, наряду с кактуарами и муглами, являются одними из основных Последняя фантазия талисманы. Впервые они появились в Последняя фантазия 2 и с тех пор появлялись в каждом названии серии, принимая форму компаньонов, врагов, домашних животных и даже главных героев в дополнительных сериях.Любимых геймерами чокобо часто сравнивают с лошадьми за то, что они большие и ездовые птицы, которых персонажи используют для перемещения с места на место. Их дизайн, как правило, золотой и размером со страуса, но в играх можно увидеть множество моделей разного цвета и массы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

История этих пернатых друзей восходит к 1980-м годам, когда они были впервые созданы Коити Исии, тем же человеком, который создавал муглов. Исии был художником оригинала Последняя фантазия а также Последняя фантазия 2, и работал над многими другими играми, где его должности варьировались от дизайнера, режиссера, супервайзера графики и продюсера. Предыстория того, что вдохновило чокобо, на самом деле довольно очаровательна, поскольку дизайн был основан на детских воспоминаниях Исии о дружбе с цыпочкой.

Что вдохновило Чокобо

Малыш чокобо среди цветов.

Семя чокобо было посажено во время жизни Исии, когда он был учеником начальной школы. На этом этапе своей жизни он купил маленького цыпленка на фестивальном рынке и влюбился в это животное. В опубликованном интервью в 20-летие Final Fantasy Ultimania Исии даже упомянул, что построил маленький картонный домик для птенца и вырастил его во взрослую жизнь. Однако, когда он стал взрослым, его родители отдали цыпленка соседям, которые выращивали цыплят, и сказали Исии, что цыпленок стал слишком большим, чтобы о нем заботиться. Исии был убит горем, и цыпочка никогда не покидала его воспоминаний. Когда он решил, что хочет сделать животное-компаньон в Последняя фантазия 2, этот цыпленок пришел на ум, и он нарисовал свой первый дизайн чокобо во время обеденного перерыва.

Статья в тему:  Pokemon GO должен вернуть легендарных покемонов в ящики для полевых исследований

Что касается того, что вдохновило слово «чокобо», на самом деле эта идея пришла к Исии из-за шоколадных шариков, популярного кондитерского изделия в Японии. Очевидно, шоколадные шарики были его любимой закуской в ​​детстве, и мелодия одной из их рекламных роликов застряла у него в голове, когда он рисовал ранние пиксельные рисунки чокобо.Таким образом, между названием и дизайном чокобо были ностальгическим символом, созданным из детских воспоминаний.

Исии хотел, чтобы чокобо были чем-то большим, чем транспорт. Последняя фантазия 2и хотел, чтобы к ним относились как к партнерам. Однако эта мечта не была полностью реализована в финальной версии игры, и чокобо использовались только для транспортировки. То же самое произошло и в третьей игре, к большому разочарованию Исии. Это было в Последнее фантастическое приключение где у Исии была творческая свобода, и он мог хвастаться чокобо как партнерами, а не просто средством передвижения. Исии считал, что это название по-настоящему демонстрирует его концепцию чокобо, поскольку они являются безмолвными персонажами, имеющими прочные связи с главными героями.

Как эволюционировал Чокобо

Тидус с чокобо.

Наряду с дизайном чокобо Исии их культовая музыкальная тема была создана Нобуо Уэмацу, и было решено, что чокобо будет говорить «кве». По мере развития игр менялся и дизайн чокобо, но не кардинально, поскольку они всегда сильно напоминали оригинальное искусство Исии. Для оригинальной серии спин-оффов «Чокобо» дизайн чокобо на самом деле был разработан игровым директором и дизайнером персонажей Тошиюки Итахана. Он изменил дизайн чокобо, сделав его менее гладким и более симпатичным для спин-оффов.

Статья в тему:  GTA Expanded & Enhanced отлично использует DualSense

В Последняя фантазия 7 а в последующих играх чокобо получил больше ролей, от призыва до участия в гоночных мини-играх. В Final Fantasy 13-2 и Final Fantasy Tactics чокобо могут быть как игровыми, так и вспомогательными персонажами. Что касается Исии, то он долго отдыхал. Последняя фантазия игры после того, как он сделал Последнее фантастическое приключение в 1991 году и не возвращался до 2002 года в качестве директора Последняя фантазия 11, первый Последняя фантазия ММО игра. Он не ожидал, что чокобо станут талисманами сериала, но был в восторге от их популярности и позаботился о том, чтобы они стали важной частью сериала. Последняя фантазия 11 как домашние животные, так и способы передвижения игроков.

За Последняя фантазия 11, Исии хотел, чтобы игроки привязались к своим чокобо, и ввел разведение чокобо в деятельность ММО. Конечно, эти ММО-механики и идеи чокобо позже будут приняты и использованы для суперпопулярной в настоящее время ММО, Последняя фантазия 14. Однако, когда его спросили о том, какую игру Исии считает наиболее честной в своем представлении о чокобо, он остановился на одном: Последнее фантастическое приключение. Что касается того, как чокобо использовались на протяжении многих лет, он сказал, что больше не контролирует внешний вид животных, но надеется, что с ними по-прежнему будут обращаться хорошо.

Ссылка на основную публикацию