11 просмотров

Интервью с Temtem: креативный директор Crema и менеджер сообщества рассказывают о региональном влиянии, планах на будущее и многом другом

Game Rant беседует с разработчиками Temtem Гильермо Андрадесом и Люсией Прието о прошлом, настоящем и будущем MMORPG, собирающей монстров.

ТемТем-05-1

6 сентября 2022 года разработчик Crema выпустил версию 1.0 своей MMORPG с коллекцией монстров. Темтем после двух лет разработки в раннем доступе. Помимо массовых многопользовательских функций, Теметем отличает себя от других Покемон– Вдохновленные названия с упорядоченной, неслучайной боевой системой и большим упором на разнообразие и представление.

Game Rant поговорил с Гильермо Андрадесом и Лусией Прието, Темтема гейм-директор и сообщество Crema управляют, чтобы обсудить Темтемуникальная привлекательность, история развития и планы на будущее. Интервью было отредактировано для ясности и краткости.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

СВЯЗАННЫЕ С: Темтем: как заработать деньги

В: Пожалуйста, представьтесь и поделитесь своими любимыми Темтем существо и тип существа.

Андрадес: Привет! Я Гильермо Андрадес, игровой директор Crema. Выбор любимого темтема сложен, потому что, работая с ними столько лет, вы многое любите. Я собираюсь пойти с Момо, которого назвали в честь моей реальной собаки!

Прието: Привет! Меня зовут Лусия Прието, и я CM Crema. У меня есть много любимых Темов, но если мне нужно выбрать только один, я бы сказал 0b10, потому что сферические с большими глазами для меня просто пик дизайна существ. Мой любимый тип – Ментальный тип!

В: Как бы вы представили геймерам Темтем кто еще не слышал о названии?

Статья в тему:  Почему утечка даты выхода «Наследия Хогвартса» может быть реальной сделкой

Прието: Темтем — это ваше классическое приключение по сбору монстров со всеми кусочками и мелодиями из классики, но с акцентом на онлайн. Вы сможете исследовать Архипелаг Воздушно-десантных войск вместе с другими игроками со всего мира на любой из поддерживаемых платформ и открыть для себя более 160 темтемов, которых можно приручить, обменять или сразить. Мир веселый и новый, и всю кампанию можно пройти в кооперативном режиме с кем-то еще, поэтому она будет казаться знакомой, но свежей.

Вопрос: Темтем неизбежно сравнивает с другими играми о коллекции монстров. Помимо массовых многопользовательских функций, что вы думаете Темтема основная отличительная черта?

Прието: Это боевая система. В бою нет случайного фактора Темтем, так что это очень стратегическое, более сложное и действительно полезное освоение. История также немного более зрелая и юмористическая, больше сосредоточена на поп-культуре, с открытым представлением ЛГБТК + и большим количеством шуток от сообщества.

Вопрос: Темтем имеет только 12 типов существ, в отличие от покемонов 18. Какая философия дизайна стояла за более узким разбросом элементов? Планирует ли Crema выпуск большего количества типов в будущем?

Андрадес: Мы знали, что у нас будет относительно небольшое количество существ (первоначально мы думали о 140), поэтому мы не хотели слишком разбавлять его. Мы чувствовали, что наличие типа всего с парой существ делает этот тип либо неуместным, либо слишком уместным. В настоящее время в будущем больше не планируется дополнительных типов.

Статья в тему:  Основные франшизы Nintendo, которые еще не появились в Super Smash Bros. Ultimate

остров Чипанку апрель 2021

В: Сколько всего Темтем существа, которых игроки могут поймать и обучить?

Прието: Игроки могут приручить 164 темтема прямо сейчас, а 165-й станет третьим мифическим темтемом, который появится в будущем!

В: Есть ли Темтем есть какие-либо подсистемы или мини-игры, кроме боевой и тренировочной систем?

Гильермо: Большинство мероприятий в Темтем разработаны вокруг сражений, но есть и такие, которые меняют формулу настолько, что они ощущаются как другая система. Например, есть режим черновой игры, в котором пользователям предлагаются различные варианты предустановленных Темтем и им нужно создать отряд с нуля, используя те.

Вопрос: Как Темтема боевая система отличается от Покемон игры?

Андрадес: Наиболее заметным отличием является отсутствие случайных элементов в Темтем сражения. Здесь нет ни критических ударов, ни шансов, ни случайных статусных эффектов и т. д. Все предсказуемо и просчитываемо, но есть миллион различных факторов, влияющих на сражения, так что это по-прежнему увлекательно и весело.

Еще одним большим изменением является использование выносливости вместо PP для техник, поэтому более сильные техники могут истощить выносливость вашего темтема, заставляя вас отдыхать для следующего хода или переключаться на другой темтем. Это добавляет новый уровень стратегии, на котором вам нужно изучить, какие техники и когда расставить по приоритетам, в зависимости от потребления выносливости и статуса вашего Тема.

Есть еще несколько изменений, каждый Temtem может иметь до двух разных состояний статуса (например, вы можете быть заморожены и пойманы в ловушку), а также есть несколько новых и разных состояний статуса.

Статья в тему:  Удаление PS Plus Premium за октябрь 2022 года особенно разочаровывает поклонников ужасов

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о Темтема особенности настройки? В трейлере к запуску персонажи показаны в различных нарядах. Есть ли другие способы, которыми игроки могут персонализировать свой опыт?

Прието: Настройка начинается в самом начале игры, когда игроки выбирают телосложение, местоимения и внешний вид. Когда вы войдете в игру, вы начнете видеть разные наряды, безумные прически и целый ряд Темтем следовать за своими Укротителями, но это еще не все: игроки могут путешествовать по миру на разных средствах передвижения, отображать эмоции и голографические спрайты, выбирать анимацию завершения и вступления битвы, с гордостью носить свой любимый титул… Вы даже можете выбрать музыку, которая играет в конце Темтем бой и ваш загрузочный экран.

В: Есть ли у вас любимый прием или комбинация приемов, которые игроки должны опробовать?

Андрадес: Не самый любимый, но если вы новый пользователь, обязательно ознакомьтесь с каждым Темтем черта, некоторые из них будут очень полезны во время приключения!

Q: Любые другие советы для игроков, которые плохо знакомы с коллекционными играми монстров, и Темтем конкретно?

Прието: Чтобы успокоиться и по-настоящему погрузиться в диаграмму типов и то, что делают атаки, и не игнорировать побочные квесты. Блуждая по основному квесту, можно многое получить! Темтем может быть сложной задачей, но существует огромное сообщество, готовое помочь, поэтому я бы порекомендовал новым игрокам заглянуть в игровой чат и задать любые вопросы, которые у них могут возникнуть.

Статья в тему:  Облачные игры — будущее игр?

В: Есть ли планы по поддержке соревновательной игры или дополнительного контента для мастеров-тренеров темтемов?

Андрадес: Да! В настоящее время мы работаем над большим патчем для Темтем который будет включать в себя переработку режима соревновательной игры, а также Темтем Showdown — новый игровой режим, в котором игроки могут участвовать в соревновательной лестнице, не тратя время на тренировку и подготовку своей команды.

Мы также наняли специального человека, который будет заниматься всей нашей соревновательной сценой, и в настоящее время мы работаем над созданием серии чемпионатов с турнирами в течение всего года. Мы очень рады будущему Темтем’соревновательная сцена!

В: Большинство Покемон игровые повествования сосредоточены на взаимодействии между покемонами и людьми, часто исключая другие детали построения мира. Делает Темтем следовать аналогичному формату, или в игре есть построение мира помимо воздействия Temtems на мир?

Андрадес: Темтем следует аналогичному формату, хотя история в Темтем больше сосредоточен на людях и текущей ситуации на Архипелаге. Существа больше похожи на дополнение к истории.

Вопрос: Что вы можете нам немного рассказать о Темтемантагонисты, племя Бельсото?

Прието: Белсото — колоритная группа, в основном объединенная стремлением к власти. Каждый из них происходит из разного происхождения и ситуации, и у каждого из них есть свои таланты и свои тайные мотивы. Они антагонисты и раз за разом будут пытаться сдерживать игрока, но не всегда ладят друг с другом.

Статья в тему:  Персона 6: Как может работать пользователь Башни

В: Как вы развивались Темтема уникальный художественный стиль? Что вдохновляло вашу команду?

Андрадес: Мы хотели сделать стилизованную игру — немного мультяшную, но не до конца. Наши художники черпали вдохновение в первые дни Темтем но один из самых больших был Гигантский; игра от Мотиги. Нам понравился этот визуальный стиль игры, и это было огромным вдохновением для продолжения.

Темтем PVP битва

Вопрос: Многие Покемон платежи основаны на конкретных, реальных странах и регионах. Вдохновила ли какая-то конкретная область воздушно-десантный архипелаг или мир Омнинезии в целом?

Прието: Архипелаг Airborne на самом деле вдохновлен множеством разных мест и культур. Дениз основан на Средиземноморье и местах, которые оно омывает, Омнинезия — на культурах островов Океании, а Тукма черпает вдохновение из мифологии ацтеков.Кисива отдает дань уважения восточноафриканским культурам, называя их на суахили. Чипанку, очевидно, является данью Японии и ее культуре, новой и старой, а Арбери представляет как Великобританию, так и Шотландию и их очень сложную историю.

Для каждого региона мы наняли консультанта/консультанта, чтобы должным образом представлять каждую вовлеченную культуру.

В: Можете ли вы дать игрокам представление о том, какой контент они найдут в недавно выпущенном Темтем книга по искусству?

Прието: Артбук наполнен невиданными ранее концепт-артами Темов, их происхождением и развитием от тех первых дизайнов до того, что мы знаем сейчас. Он также охватывает персонажей, пейзажи и все элементы искусства в игре. Он наполнен объяснениями и отзывами наших артистов, поэтому он очень познавательный.

Статья в тему:  Патент EA может устранить преимущества задержки ввода в онлайн-играх

В: Ранний доступ к Темтем началась в январе 2020 года, а в сентябре игра выпустила сборку 1.0. Какие самые важные изменения претерпела игра со времени раннего доступа?

Прието: Игра стала более доступной и простой. Наша первоначальная идея была гораздо более хардкорной, но отзывы игроков изменили наш подход. Помимо этого, завершение основного сюжета и включение всех островов было очень важным шагом. Игра также стала намного более социальной, постепенно вводились чат и клубы.

В: Как вы общались и сотрудничали с игроками в раннем доступе?

Прието: У нас есть форум для отзывов и предложений, который команда регулярно читает, и мы также собираем некоторые мнения здесь и там в наших социальных сетях. Мы много общаемся с нашей базой игроков прямо на нашем сервере Discord, и мы также получили от этого много полезной информации. Реакция на наши сообщения всегда принималась во внимание, так как это был очень хороший показатель общего отношения к любым изменениям, которые мы вносили в то время.

Вопрос: Повлияла ли пандемия Темтема разработка?

Прието: Конечно! Всего за месяц или около того до того, как Испания была заблокирована, мы опубликовали дорожную карту, в которой были указаны даты, и, оглядываясь назад, время просто трагично. Тогда мы не были готовы ко всем последствиям работы из дома, все замедлялось на недели или месяцы подряд, и дорожная карта очень скоро устарела. Нам повезло, что нам не пришлось останавливать разработку, но это был огромный отставание от запланированных сроков.

Статья в тему:  Sucker Punch должен попробовать себя в играх Marvel или DC

В: Был ли успех других инди-хитов, таких как Шахтерское ремесло а также Стардью Долина повлиять на ваш подход к разработке Темтем?

Андрадес: Нет Темтем в частности, но создание видеоигр в целом. Видение того, что существует рынок для таких игр, и то, что игроки соревнуются за более мелкие, но более целенаправленные игры, всегда оказывало на нас влияние, и именно поэтому мы начали создавать игры для ПК/консолей.

Вопрос: С какими самыми большими трудностями при разработке вы столкнулись?

Андрадес: Было много проблем в Темтем, в основном из-за его размера и количества функций. Но в целом, я думаю, самые большие проблемы были связаны с огромным количеством пользователей, которые у нас есть, и всем, что вам нужно сделать, чтобы справиться с этим, например, поддержка пользователей, работа с сообществом, взвешивание ожиданий, получение отзывов, борьба с токсичностью.

Ссылка на основную публикацию