4 просмотров

Интервью с первым потомком: Ли Бом Чжун рассказывает о влиянии, шлифовке передач и многом другом

Ли Бом Чжун, продюсер The First Descendant от Nexon, обсуждает с Game Rant философию обслуживания, бета-версию Steam, забавную сторону гринда и многое другое.

персонаж-The-First-Descendant

Первый потомок, научно-фантастический мародер-шутер с элементами фэнтези и моделью реального обслуживания, в настоящее время является одной из относительно немногих игр, разрабатываемых с использованием Unreal Engine 5. Игра будет производиться Nexon's Magnum Studio, может похвастаться множеством вариантов настройки и контента. который будет протестирован в рамках предстоящего закрытого бета-тестирования в Steam. Первый потомок сталкивается с жесткой конкуренцией, но графика следующего поколения, рейдовые боссы и богатая поддержка могут помочь Nexon занять нишу рядом с Судьба, Аутрайдеры, Варфрейм, и другие шутеры в стиле космической оперы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Game Rant поговорил с продюсером Magnum Studio Ли Бом Чжуном о Первый потомокмногочисленные влияния, забавная сторона гринда, монетизация с учетом интересов потребителей и многое другое. Интервью было отредактировано для краткости и ясности.

В: Не могли бы вы представиться и описать Первый потомок в нескольких предложениях для читателей, незнакомых с заголовком?

A: Здравствуйте, я Ли Бом Чжун, продюсер Первый потомок и глава Magnum Studio в Nexon Games. Первый потомок — это кооперативный ролевой шутер от третьего лица, в котором игроки должны стать сильнее, чтобы сражаться с захватчиками за выживание людей в роли Потомков.

Статья в тему:  Почему Pokemon Violet продается лучше, чем Pokemon Scarlet

В: Не могли бы вы представиться и описать Первый потомок в нескольких предложениях для читателей, незнакомых с заголовком?

A: Я хочу выделить два момента, которые отличают Первый потомок из других игр того же жанра. Во-первых, это наша философия обслуживания. Наша цель — создать игру, которая будет любима игроками и понравится им долгое время. Мы стремимся предоставлять постоянные обновления и удовлетворять наших игроков стабильными онлайн-сервисами.Второй момент связан с самой игрой. Первый потомок имеет разнообразных, привлекательных персонажей, которые сражаются с их уникальными наборами навыков и разнообразным оружием. На основе этой боевой системы мы предлагаем масштабные битвы с боссами, в которых игроки должны победить боссов в кооперативе. Есть много других отличительных моментов, но эти два мы считаем наиболее важными.

В: Игроки смогут выбирать из разных персонажей с настраиваемой косметикой и скинами, запланированными на будущее. Чем еще игровые персонажи отличаются друг от друга?

О: Вы правы. Как вы и ожидали, мы готовим разнообразные косметические предметы и скины для каждого персонажа, которыми вы сможете насладиться в будущем. Более того, как вы, возможно, знаете, персонажи являются одной из ключевых особенностей Первый потомок. Таким образом, мы считаем совершенство и дифференциацию каждого персонажа очень важным. Наша цель — создать разные боевые стили для каждого персонажа, а также уникальный внешний вид. Следовательно, все характеристики и способности персонажа предопределены по умолчанию. В грядущей бета-версии Steam навыки персонажей могут быть улучшены только определенным образом, но мы обсуждаем, разрешить ли игрокам изменять функцию навыков персонажа в будущем. Если это добавить, игроки могут по-разному специализировать одного и того же персонажа.

Статья в тему:  Civilization 6: 5 лучших лидеров для научной победы

В: Судя по странице игры в Steam, игроки смогут одновременно экипировать три пушки и различные дополнительные виды оружия. Сколько примерно различных видов оружия или классов оружия будет доступно в игре?

О: Боевые стили зависят от персонажа, оружия и рун игрока. Персонажи являются основной осью, и каждый персонаж имеет уникальную внешность и навыки. Каждый персонаж также может настроить комбинацию оружия, аксессуаров и рун. Оружие и руны обладают различными дополнительными эффектами и функциями, так что вы можете удачно комбинировать их для создания собственной стратегии.

Кроме того, редкость снаряжения в настоящее время существует в трех уровнях.Однако это не означает, что чем выше редкость снаряжения, тем оно лучше. Чем больше функций у предмета снаряжения, тем выше стоимость его оснащения. Таким образом, их удачное комбинирование при ограниченных затратах становится одной из ключевых стратегий. Игроки должны учитывать все аспекты и создавать оптимизированную нагрузку. Более того, во время грядущей беты Steam будут доступны одиннадцать классов пушек в различном дизайне. Каждое оружие имеет разное удобство использования, поэтому вы можете выбрать оружие на свой вкус.

Кастер первого потомка

В: Игроки также смогут использовать до 4 единиц вспомогательного снаряжения в своем снаряжении. Есть ли у вас любимые инструменты, с которыми вы рекомендуете игрокам экспериментировать?

О: Да, вы правы. Как уже упоминалось, у игроков будет три пушки и четыре единицы вспомогательного оборудования. Вспомогательное оборудование разработано в простой форме, которая улучшает характеристики персонажа в бета-версии Steam. Таким образом, вы можете использовать его для дополнения характеристик персонажа или носить как снаряжение, которое еще больше повышает характеристики персонажа.

Статья в тему:  Игры, в которые можно играть, если вам нравится Overwatch

Помимо вспомогательного снаряжения, руна служит различным целям. Поэтому, если вы хорошо изучите и объедините их, игроки увидят, как стиль игры персонажа меняется больше, чем ожидалось. Мы рекомендуем вам насладиться этой частью игры.

В: Есть ли у вас какие-либо другие советы или подсказки для новых игроков?

А: Первый потомокиспользует довольно гибридный стиль игры с точки зрения боя. По сравнению с другими играми FPS, мы разработали ее таким образом, чтобы сочетание быстрого движения, крюков для захвата, обеспечивающих свободное передвижение, различных средств атаки в ближнем бою, предметов HP, которые можно получить только за победу над врагами, и отличительных навыков персонажей позволяли игрокам активно действовать. прыгайте на поле битвы, чтобы насладиться динамичными сражениями с помощью стрельбы и навыков. Мы надеемся, что игрокам понравится эта наша непростая попытка.

В: Насколько велик игровой мир?

A: Во-первых, я думаю, что должен объяснить мировую структуру Первый потомок. Первый потомок Этап — Континент Ингрис, который не является цельным, а состоит из нескольких отдельных карт. Мы решили использовать разные карты, потому что подумали, что это будет более подходящим, чем бесшовный мир, для ориентированного на навыки и захватывающего PvE-геймплея, который мы преследуем. Так что в настоящее время нам трудно сказать размер всего мира в данный момент. Для справки, у нас будет три карты вместе с городом Альбион во время бета-тестирования Steam, и я могу заверить вас, что у нас будет больше карт к официальному релизу.

Статья в тему:  Премиум-игры PS Plus за октябрь 2022 года должны в полной мере использовать предыдущую утечку

В: Циклы заточки шестерен могут быть основным источником разочарования у мародерских шутеров. Как Nexon планирует уменьшить повторение и сохранить свежесть игрового процесса в долгосрочной перспективе?

О: Как вы упомянули, притирка снаряжения в лутер-шутерах может расстраивать игроков. Тем не менее, мы считаем, что шлифование зубчатых колес имеет положительные и забавные аспекты. Мы старались избегать методов, в которых награды выдаются на основе удачи и повторения, смешивая окончательные награды и получение предметов ГСЧ.

Например, основным эндгеймом The First Descendant является рейд с огромным боссом. Эти рейды можно проходить более эффективно в кооперативе, а награды меняются в зависимости от различных факторов. Будут предоставлены различные уровни сложности рейдов и рейдовых боссов, и они будут постоянно обновляться на протяжении всей службы. Задача этого нового контента увеличит удовольствие от приобретения снаряжения. Кроме того, мы добавим новую мету, чтобы игроки могли получать удовольствие от создания новых стратегий.

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о Первый потомокистория?

О: Как было объявлено, у Потомка есть миссия по защите людей от инопланетных захватчиков, Вульгусов. В прошлом вторжение Вульгуса поставило людей на грань вымирания, но люди вместе смогли остановить кризис. В роли Потомка у игрока есть миссия по защите людей и возглавлению контратаки против Вульгуса. В процессе основного сюжета игрокам предстоит разгадать тайну вторжения Вульгуса.

Статья в тему:  Persona 6 должна изменить темп представления члена группы

Игроки смогут узнать больше о лоре во время бета-тестирования Steam и после официального релиза. Кроме того, в качестве живого сервиса мы будем постоянно обновлять игру с соответствующими настройками и сюжетом, и наша цель — представлять захватывающие истории при каждом обновлении.

В: Как долго будет Первый потомок основная кампания будет при запуске?

О: Сюжетные миссии можно назвать кампанией. Игрокам придется очистить их, чтобы продолжить игровой процесс. Если бы мы говорили только об этом бета-тестировании, мы ожидаем, что игрокам потребуется около 15 часов, чтобы пройти их все.

Более того, мировая миссия — это кооперативная миссия. Это трудная и сложная миссия, в которой игрокам придется объединиться. Мировые миссии также появляются одна за другой по мере прохождения сюжетных миссий.

В: Можете ли вы поделиться некоторыми идеями для Первый потомокхудожественный стиль?

О: Во-первых, общий стиль игры начался с настройки фона. Другими словами, это была гибридная атмосфера с сеттингом, в котором научно-фантастические инопланетяне пришли, чтобы вторгнуться в королевство в фэнтезийном сеттинге. В этом и заключается уникальность Первый потомок.

Кроме того, с визуальной точки зрения, поскольку мир находится на грани исчезновения, мы были вдохновлены различным антиутопическим и постапокалиптическим контентом. Мы черпали вдохновение в мародерских шутерах и играх FPS, Обвинять (мультипликационные и комические), а также Метал Гир Твердый серии и попытались создать новые собственные визуальные эффекты, основанные на этом вдохновении.

Статья в тему:  Pikmin 4 должен сохранить лучшую функцию Pikmin 3 Deluxe

Первый потомок врага

В: Повлияли ли какие-либо другие игры или медиа на разработку Первый потомок?

О: Как вы все знаете, мы впервые создаем мародерский шутер. Тем не менее, мы все влюблены в этот жанр. Мы думаем, что Варфрейм отличная игра вместе с Судьба серии, Отдел серии, Аутрайдеры, Гимн, Бордерлендс, Галои т. д. Таким образом, мы учились и упорно трудились, чтобы разработать нашу игру, чтобы с гордостью стоять рядом с этими выдающимися играми.В результате кажется, что их различные аспекты повлияли на нас. Я думаю, это большая честь, чтобы меня сравнивали с этими титулами. Конечно, мы приложили много усилий для создания нашего уникального контента, такого как кооперативный контент, такой как рейды с огромными боссами!

В: Как давно Первый потомок был в разработке? Насколько велика команда разработчиков?

О: Мы начали работать над названием весной 2019 года. Тогда же было выбрано и наше кодовое имя. В настоящее время в нашей команде разработчиков около ста пятидесяти человек, и это число увеличивается. Если вы включите другие отделы, такие как QA, будет больше людей, которые помогают в разработке. Это спойлер, но бета-версия Steam включает кредиты, так что вы можете увидеть, сколько людей работало над игрой.

В: Каково было работать с движком Unreal 5?

О: Мы начали разработку Первый потомок с последней версией Unreal Engine 4. Unreal Engine 5 был выпущен во время разработки, и наша команда очень заинтересовалась его визуальным качеством. Я решил принять смелое решение перейти на Unreal Engine 5, чтобы показать наилучшее визуальное качество, хотя я немного волновался, так как к этому моменту разработка уже значительно продвинулась.

Статья в тему:  Что делает Ghostwire: влияние токийского фольклора ёкай уникальным

Основной причиной для обновления версии являются Nanite и Lumen Unreal Engine 5. В частности, мы считаем, что качество освещения, обеспечиваемое Lumen, решением Global Illumination в реальном времени, необходимо для проектов следующего поколения. Теперь все в команде в восторге от результатов.

Вопрос: Есть ли что-то еще, что вы хотели бы, чтобы читатели знали?

A: Мы действительно хотим поговорить о Первый потомокмодель монетизации. После официального анонса мы были удивлены тем, что модель монетизации игр Nexon вызвала большое беспокойство. Мы прекрасно понимаем, что направление игры и тенденции целевого рынка, которые мы преследуем, отличаются от азиатских игр, и поэтому не планируется стимулировать переплату.

Персонажи, оборудование и этапы, необходимые для игры, будут получены в качестве награды за игровой процесс. Платные продукты будут, но они не будут сильно отклоняться от модели монетизации игр того же жанра. Самое главное для нас — создать веселую игру с живым сервисом, которую игроки давно полюбят.

Первый потомок в настоящее время находится в разработке для ПК, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе
Хэнк Уитсон (опубликовано 349 статей)

Хэнк Уитсон — всеядный поклонник поп-культуры, заядлый читатель, геймер, фанат эскапизма и нераскаявшийся анимешник. Он будет играть и писать буквально о чем угодно, но особое место в его сердце занимают увлекательные истории, творческие бои и искусное построение мира.

Ссылка на основную публикацию