16 просмотров

Интервью с Ninjala: генеральный директор GungHo рассказывает о сотрудничестве с Monster Hunter Rise, Amiibo, кроссплатформенной поддержке и многом другом

В интервью Game Rant президент и главный исполнительный директор GungHo Online Кадзуки Моришита рассказывает о Ninjala, ее коллаборациях, amiibo и многом другом.

интервью охотника на монстров гунго июнь 2021

После запуска около года назад, ниндзяла удалось достичь более семи миллионов загрузок. Бесплатная многопользовательская игра Switch от GungHo Online Entertainment может быть совершенно новой интеллектуальной собственностью для компании, но благодаря очаровательной презентации игры, простому в освоении игровому процессу и приверженности сезонному контенту, ниндзяла продолжает расти. Многие фанаты с нетерпением ждут будущего ниндзяла, и посмотреть, как команда разработчиков будет улучшать экшн-игру.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Game Rant поговорил с президентом и генеральным директором GungHo Online Кадзуки Моришитой о ниндзялабудущее, планы на дополнительный контент, Восхождение охотника на монстров коллаб и многое другое. Интервью было отредактировано для ясности и краткости.

В: С момента запуска в прошлом году ниндзяла была загружена на Switch более семи миллионов раз.Думала ли команда, что игра будет настолько успешной? И если да, то как вы думаете, почему игроки продолжают играть и скачивать игру?

О: Определение успеха зависит от человека, но, во-первых, как разработчик игры я очень рад, что у нас есть много игроков со всего мира, играющих в эту игру. Кроме того, стрелялки распространены в играх типа королевской битвы, но ниндзяла это скорее игра ближнего боя, так что с этим были проблемы. Мы очень рады, что игрокам всех возрастов нравится игра. Мы планируем продолжать обновлять и исправлять не только сезонные обновления, но и новые способы игры (например, избранные бои), чтобы наши игроки могли продолжать играть.

Статья в тему:  Новообретенная приверженность PlayStation к JRPG — это взрыв из прошлого

Вопрос: Охотник на монстров коллаб был событием, которое, вероятно, было неожиданным для большинства игроков. Как возникло это сотрудничество? Было ли это ниндзяла команда собиралась в Capcom, или все было наоборот?

О: Лично мне нравится Охотник на монстров серии, но у нас есть опыт работы с Capcom благодаря нашему сотрудничеству с Головоломки и драконы и я также близок с ними в целом, поэтому я спросил, не могли бы мы сделать совместную работу с ниндзяла, они сразу согласились на это.

В: Были ли какие-то проблемы при слиянии этого мира Охотник на монстров с миром ниндзяла?

А: Мир ниндзяла основан на современной обстановке, что упрощает сотрудничество с различными типами IP-адресов, поэтому у нас не было много проблем. Также мы не то чтобы перенесли персонажей, а создали Восход охотника на монстров-тематические скины аватаров (костюмы) и предметы.

В: Что касается совместной работы, были ли какие-нибудь идеи, оставшиеся на полу монтажной, но не вошедшие в игру?

A: Нет, я считаю, что ничего особенного не было.

коллаборация с охотником на монстров ниндзя

В: Были Соник, ПУСТЬ УМРЕТ, и даже Головоломки и драконы сотрудничество с ниндзяла, но можете ли вы рассказать нам что-нибудь о будущем сотрудничестве?

О: До сих пор мы в основном сотрудничали с другими играми, но мы надеемся сотрудничать с другими типами интеллектуальной собственности, такими как аниме и манга.

Статья в тему:  The Elder Scrolls 6 должна вернуть пользовательские классы Oblivion

В: Какие франшизы видеоигр команда ищет, когда дело доходит до такого сотрудничества? Каков этот процесс?

О: Наша общая политика заключается в том, чтобы выбрать IP, который нам нравится, и расставить приоритеты в зависимости от интересов игрока. Затем мы проводим мозговой штурм, какой контент для совместной работы мы должны создать.

В: С тех пор ниндзяла был такой успех, есть ли какие-нибудь новые планы по переносу игры на другие платформы?

О: мы разработали ниндзяла быть оптимизированным для Nintendo Switch, поэтому сейчас у нас нет никаких планов, но он разработан так, чтобы поддерживать кроссплатформенность.

В: Как долго команда планирует поддерживать игру с точки зрения нового контента для игроков?

A: Это может зависеть от тренда платформы, но у нас есть планы по обновлению и поддержке ниндзяла в течение очень долгого времени.

В: Говоря о содержании, есть ли еще сюжетные главы?

О: В настоящее время у нас есть главы 1 и 2 для наборов историй, но история о том, что происходит за турниром, называется ниндзяла, имеет большое значение для всей истории, поэтому мы готовим для наших поклонников несколько способов насладиться ею, а не только через будущие главы Story Pack.

Вопрос: ниндзялаСостав персонажей определенно выиграл бы от официальной фигурки amiibo от Nintendo. Были ли переговоры с Nintendo по этому поводу?

Статья в тему:  Resident Evil Village: почему Мать Миранда — один из самых важных персонажей сериала

A: У нас нет никаких планов прямо сейчас, но если у нас будет возможность сделать это, мы определенно хотели бы это сделать.

ниндзяла теперь доступна для Nintendo Switch как бесплатная игра.

Pokemon GO: Гайд по рейдам Mega Gyarados | Счетчики и слабые стороны
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Нинтендо
  • Кэпком
  • Охотник на монстров
  • Выключатель
  • ниндзяла
  • Гунгхо онлайн-развлечения
  • Восхождение охотника на монстров

Об авторе
Грейсан Моралес (опубликовано 918 статей)

Грейсун — ведущий редактор руководств в Game Rant, освещающий все самые крупные игры AAA-класса и небольшие инди-жемчужины. Он большой поклонник Nintendo со времен SNES и терпеливо ждет продолжения Super Mario Odyssey. Любимые серии: Kingdom Hearts, Pokemon, Monster Hunter, Uncharted, Zelda, Final Fantasy, Mario.

Ссылка на основную публикацию