0 просмотров

Интервью LEGO Builder’s Journey: креативный директор рассказывает об источниках вдохновения, Apple Arcade и силе LEGO

В интервью Game Rant креативный директор LEGO Games Карстен Лунд обсуждает источники вдохновения и порты консоли для LEGO Builder's Journey.

Интервью LEGO Builder's Journey Switch Apple Arcade PC

Кубик LEGO очаровал не одно поколение творческих людей. Универсальный строительный блок за свою долгую историю принимал множество форм, но, пожалуй, одна из самых захватывающих вещей, сделанных с помощью LEGO, — это культовая франшиза видеоигр. ЛЕГО Серия известна тем, что берет некоторые из крупнейших кинофраншиз и адаптирует их в игры-головоломки для всей семьи, но бывают случаи, когда франшиза отклоняется от этой формулы. Путешествие строителя LEGO — один из недавних примеров этого, поскольку он дает геймерам невероятные впечатления от LEGO.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Путешествие строителя LEGO предлагает игрокам пройти серию художественных уровней, где они должны вести маленького ребенка к своим родителям. Игра сочетает в себе оркестровую музыку с интуитивно понятным геймплеем, основанным на головоломках, чтобы создать поэтически захватывающий опыт. Разработано студией Light Brick Studio, Путешествие строителя LEGO это интимная игра, созданная небольшой командой по сравнению с другими ЛЕГО игры. Game Rant поговорил с креативным директором LEGO Games Карстеном Лундом о работе с такой тесной командой, а также об источниках вдохновения для игры и ее распространении на консолях.Интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Статья в тему:  Обнародовано расписание эксклюзивов Xbox s 2016

В: Как вы стали частью LEGO Games и Light Brick Studio?

О: Я начал работать в LEGO Games в 2014 году в качестве креативного директора, курирующего потрясающее портфолио LEGO Games. Light Brick начался в 2018 году как небольшой эксперимент, чтобы увидеть, насколько близко мы можем приблизиться к основному обещанию LEGO, играющего как цифровая игра, с пошаговым построением в качестве игровой механики.

путешествие конструкторов лего июнь 2021

В: Каково было работать над таким маленьким и интимным проектом, как Путешествие строителя LEGO, когда большинство ЛЕГО игры большие, лицензионные названия?

A: Это было свежо, так как я думаю, что мы пытались сделать что-то, что никогда не делалось раньше, но казалось очевидным, что нужно сделать. Оказалось, что не обошлось без проблем, и мы потратили много месяцев на тестирование и итерацию, чтобы получить то, что мы имеем сегодня. Это был отличный процесс обучения для всех нас, и не быть большим было нашей сильной стороной, пока мы экспериментировали с новой механикой и особенностями игрового процесса.

В: Как бы вы описали сплоченность команды Light Brick?

О: Ничто так не сближает команду, как создание и выпуск игры за короткий промежуток времени! Я думаю, что мы были очень согласны в том, что мы пытались сделать, но также очень хорошо не соглашались и были откровенны в том, во что мы верим. Мы много тестируем и получаем много информации. Мы также очень сосредоточены на качестве, и это часто бывает сложно, но мы вместе упорно придерживаемся нашей миссии «качество прежде всего».

Статья в тему:  Final Fantasy 7 Remake Intergrade: расположение оружия Юффи и Сонон и их способности

В: На первом месте были повествование или геймплей?

О: Первым был геймплей, но на самом деле я думаю, что он быстро стал параллельным направлением, где идеи повествования и геймплея подпитывали друг друга. Нашей целью было сделать игровой процесс интуитивно понятным, но сложным и в то же время рассказать историю. Мы потратили много времени на поиск баланса между этими элементами, так как их очень трудно четко передать, особенно без слов.

В: Откуда взялось вдохновение для сюжета игры?

О: Всем нам знакомо чувство потери чувства времени во время игры и чувство нехватки времени для игры. Мы хотели поговорить как с детьми, так и с их родителями о том, как важно тратить время на то, чтобы дать волю воображению и творчеству и просто поиграть. Это одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать вместе, и нам нужно потратить время, чтобы сделать больше.

В: Игровая механика проста для понимания, но по-прежнему передает тот же геймплей, основанный на головоломках, что и другие игры. ЛЕГО игры. Как вы подходили к созданию каждого уровня, чтобы он соответствовал масштабу игры?

О: Сначала мы строим цифровые модели LEGO из серых кубиков, а затем придумываем головоломки. Затем мы выкладываем их перед игроками без каких-либо объяснений и смотрим, смогут ли они разобраться. Мы корректируем, пока баланс не будет правильным, через бесчисленные итерации. Когда мы думаем, что игра правильная, мы делаем из нее детальную цветовую модель, освещаем ее и вставляем в игру. Иногда мы повторяем и после этого момента, чтобы сделать весь опыт еще более последовательным. По сути, мы играем с кубиками каждый день и просим игроков продолжать.

Статья в тему:  29 июня Ответ Wordle 375

LEGO Строитель

В: По сравнению с такими торговыми площадками, как Steam, Apple Arcade все еще довольно новая. Было ли желание стать одним из первых пользователей платформы с самого начала, или Apple лично обратилась к команде за эксклюзивностью?

О: С самого начала мы чувствовали, что ценность соответствует тому, что мы хотели сделать и чего пыталась достичь платформа, поэтому партнерство возникло вполне естественно. Это было отличное место для новой команды, чтобы попробовать новые вещи, и, на наш взгляд, это сработало прекрасно. Мы очень довольны той поддержкой, которую получили.

В: Какие преимущества команда находит в этой эксклюзивности?

О: Сосредоточенность на меньшем количестве платформ помогла нам сосредоточиться на опыте, который мы хотели создать.

В: Многие игры такого уровня, как «инди», выпускаются только в цифровом формате. С таким громким названием LEGO, как вы думаете, есть ли спрос на физический релиз?

A: Для нас имеет смысл распространять в цифровом виде, так как это дает нам больше гибкости, но было бы здорово когда-нибудь иметь коробку. Хотя на данный момент это не входит в планы.

В: Есть ли какая-то конкретная аудитория, которую вы пытаетесь охватить, перенося игру на консоли?

О: Мы пытаемся охватить этим как можно больше игроков. Мы получили много положительных отзывов от аудитории, поэтому у нас есть ощущение, что эта маленькая игра понравится гораздо большему количеству игроков. Мы очень рады узнать, что думают об этом игроки на новых платформах.

Статья в тему:  Взвод 2 Обзор

В: Учитывая то, что сенсорное управление и управление с клавиатуры, как правило, более точное, чем использование контроллера, насколько сложно было перевести игровую механику на эту новую схему управления?

О: На самом деле Apple Arcade — это мультиплатформенный сервис, поэтому мы уже с первого дня поддерживали контроллеры, мышь и клавиатуру. Мы усовершенствовали элементы управления для обновленной версии на всех платформах, но нам удалось сохранить механику игры неизменной и одинаковой на всех платформах.

В: Как изменится консольная версия Путешествие строителя LEGO отличаются от предыдущих версий? Должны ли геймеры ожидать каких-то особых новых функций?

О: Мы значительно расширили игру для всех платформ, но помимо этого мы попытались дать более широкой аудитории очень похожий опыт независимо от платформы. Тем не менее, для нас было важно, чтобы название подходило для платформы, а не просто как порт, и я думаю, что мы преуспели в этой миссии.

В: Разработка ЛЕГО игра, должно быть некоторое знакомство с самими игрушечными кубиками. Каково было применять эти знания к Путешествие строителя LEGO?

О: Кубик LEGO — это всем известная икона дизайна, и он интуитивно показывает, как он используется и куда идет. Было здорово видеть, как зрители относятся к этому знакомству, пытаясь удивить их новыми и интересными способами игры с этим потрясающим игровым материалом.Мы верим, что кубики LEGO прекрасны и что их можно использовать для воплощения идей еще очень много способов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: