11 просмотров

Интервью: директор Zenimax Online Studios рассказывает о вдохновении The Elder Scrolls Online, будущем и возвращении Мерунеса Дагона

Game Rant встречается с директором студии ZeniMax Online Studio Мэттом Фирором, чтобы обсудить The Elder Scrolls Online и ее следующее дополнение.

Интервью онлайн-студии Zenimax

The Elder Scrolls Online была одной из самых успешных MMORPG последнего десятилетия, перенося игроков во Вторую эру Тамриэля, поскольку они сражаются как в знакомых областях, так и в других, которых никогда не было в основной серии. С момента запуска игра претерпела некоторые большие изменения, в том числе снижение платы за подписку и открытие каждой области для всех уровней персонажей.

The Elder Scrolls Online разработан Zenimax Online Studios. Game Rant встретился с Мэттом Фирором, директором студии ZeniMax Online Studio, чтобы поговорить о разработке игры, успехе и предстоящем расширении. Врата Обливиона. Интервью было отредактировано для ясности и краткости.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В: Во время ЕСОразвития, пробиться на рынок ММО было сложно. Игры как Звездные Войны Старая Республика показали, насколько сложно было превратить даже самые известные одиночные RPG в MMO. Каково было для Zenimax Online Studios столкнуться с проблемой создания The Elder Scrolls Online?

О: Об этом можно написать целую книгу. Ключ был в том, чтобы найти правильную команду, у которой был опыт в этом. К тому моменту, к 2007 году, я делал онлайн-игры уже пятнадцать лет, так что у меня был огромный опыт именно в этом, а именно в том, чтобы взять идею и сделать из нее массовую многопользовательскую игру. Ключевым моментом было найти вещи в IP, которые находят отклик у игроков.

Статья в тему:  Что означает система Немезиды для игры «Чудо-женщина»

темный эльф в пещере, рядом с костром

К счастью, с этим Древние свитки в значительной степени идеальный IP и настройка для массовой многопользовательской игры в виртуальном мире. В то время как такие вещи, как Звездные войны были удивительные миры, на самом деле не было массовых игр, основанных на этом IP. Но с забвение а также Скайрим а также Морровинд они были тем, что некоторые фанаты любят называть массовыми однопользовательскими играми в Древние свитки Series, поэтому идея взять удивительный мир Тамриэля и добавить в него игроков была простой.Многие дизайнерские решения больше касались вопроса «какие игровые системы нам нужны?» и «как должна работать система классов и система навыков?» и не столько "как мы представляем расы?" и «как мы представляем разные провинции?» потому что это уже было твердо установлено и стандартно, и это нам очень помогло.

Вопрос: Мир Warcraft познакомил многих людей с MMO, но он был далеко не первым. На что повлияли менее известные MMO ЕСО, и есть ли какие-либо влияния, которые, по вашему мнению, были особенно важны для его успеха?

A: Я был продюсером и одним из дизайнеров на Темный век Камелота, которая была MMO, вышедшей доВот это да – она ​​вышла в 2001 году. Я работал – и многие из основной команды ESO еще до запуска – также работали в Mythic Entertainment. У нас был опыт работы с такими играми, которые представляли собой PvP с тремя фракциями, миром и историей, обернутыми вокруг него. Мир Тамриэля, очевидно, очень хорош и в этом смысле.

Статья в тему:  Persona 5 — лучший вариант для адаптированного фильма Atlus

Камелот оказали огромное влияние на то, что мы делали только потому, что у нас был опыт в этом, но Вот это да очевидно сделал. Blizzard проделала отличную работу, взяв то, что до этого было очень трудным для освоения жанром, недружелюбным к новым игрокам и крутым курсом обучения. Они взяли это и сделали Вот это да. Это были все те идеи о сообществе, игре с игроками и удивительном фантастическом виртуальном мире, но они значительно упростили проникновение и понимание, что они сделали лучше всего, что сделало его последовательным и не таким хардкорным. Таким образом, эти идеи были очень хорошо воплощены в ЕСО также. Конечно, Звездные Войны Старая Республика вышла к тому моменту, и они сделали очень хорошее повествование, потому что это была BioWare, и это то, чем они занимаются.

Мы действительно посмотрели множество игр, но это были не только ММО. Было множество других игр, из которых мы черпали отличные идеи. Очевидно, что все Древние свитки игры, а многопользовательские игры, которые не были «MMO», как Grand Theft Auto. Это масштабная онлайн-игра, в которую играют миллионы людей. И мы взяли много идей из того, что в итоге стало нашим Один Тамриэль обновление, в котором мы сделали мир не основанным на уровнях, чтобы вы могли играть с кем угодно, независимо от того, какой у них уровень.

Статья в тему:  Дело в том, что Assassin's Creed Unity выйдет на Nintendo Switch

Мы получили эту концепцию в значительной степени от ГТА, потому что тебя действительно волнует, на каком ты уровне ГТА когда ты заходишь в игру? Нет, не совсем. Вы просто прыгаете и играете и получайте удовольствие. Нам очень понравилась эта идея. Вы могли в любое время объединиться с кем угодно и отправиться в приключение, поэтому мы черпали вдохновение оттуда. Это не только ранние MMO и Вот это да а также Звездные войны что оказало влияние на ЕСО, это была действительно куча разных типов игр.

Мерунес Дагон Обливион

В: Поклонники франшизы узнают даэдрического принца Мерунеса Дагона из забвение. Что послужило движущей силой его возвращения в предстоящем Врата Обливиона расширение и что будет по-другому на этот раз?

О: Что мы делаем, когда создаем будущие главы, так это смотрим на карту и видим неизведанные места.ЕСО области, и эта область Тамриэля была довольно интересной по ряду причин. У него есть какая-то ностальгическая ценность, потому что он находится в Сиродиле, и в нем есть город Лейавин, который вы помните из забвение но он также простирается через реку Нибен в Чернотопье, которое является аргонианским районом, который не был в Древние свитки игра с Арена, с 1994 года.

Сначала нам понравился этот район, и поскольку Лейавин там, мы знали, что там будет что-то забвение вибрации от этого. У нас действительно не было Мерунеса Дагона ни в одной из основных историй, и поэтому мы подумали, что если мы будем в Сиродиле, и у нас будет Лейавин, давайте вернем Дагона и сделаем предысторию того, что произошло в Забвение. Потому что, конечно, Древние свитки онлайн происходит примерно за семьсот лет до забвение, таким образом, это дает нам возможность сделать некоторые предсказания и предыстории — хотя мы бы никогда не назвали это так — истории, которую вы затем продолжите и разыграете. забвение.

Вопрос: Врата Обливиона это не единственное большое обновление ЕСОESO: улучшенная консоль будут выпущены одновременно. Какие изменения ждут игроков на консолях в новом издании?

Статья в тему:  The Legend of Zelda: Phantom Hourglass и Spirit Tracks идеально подходят для Switch

А: ESO: Улучшение консоли это действительно версия игры следующего поколения, поэтому в ней есть все навороты, которые вы ожидаете от игры следующего поколения, особенно визуально. Мы используем все технологические достижения между этим поколением консолей и последним. С тех пор прошло семь лет, так что многие технологии изменились. Мы решили пойти дальше и инвестировать в ЕСО потому что в эту игру играет так много людей, и мы знали, что многие наши игроки на консолях купят консоли текущего поколения.

Мы сделали Улучшенная консоль, и на самом деле он делает две вещи. Во-первых, вы можете играть в режиме Fidelity Mode, где он действительно выглядит фантастически и имеет все навороты. Или вы можете играть на консолях текущего поколения в режиме производительности, который по-прежнему выглядит фантастически, но работает со скоростью 60 кадров в секунду. Итак, мы даем игрокам выбор — по крайней мере, на PS5 и Xbox Series X — хотите ли вы 4K со всеми прибамбасами и частотой 30 кадров в секунду, или вы хотите немного уменьшить его и играть в 60? А в Series S есть аналог, только не в 4K.

Вопрос: ЕСОкарта огромна, и с предстоящим добавлением Blackwood в Врата Обливиона расширение, которое скоро станет еще больше. Ты думаешь ЕСО когда-нибудь выведет игроков за пределы Тамриэля?

Статья в тему:  Готов или нет Разъяснение спора

A: Мы делаем это в паре мест. В стартовой игре мы отправились в царство мертвецов Молаг Бал, Хладная Гавань. Мы много раз посещали даэдрические миры.Мы не ушли за пределы известного континента или островов вокруг него, и на самом деле нам еще многое предстоит исследовать на континенте Тамриэль, а также на соседних Планах Обливиона. Например, с Мерунесом Дагоном, конечно же, есть компонент Мертвых земель, и мы представили, и мы представили немного Мертвых земель в наших портальных событиях, которые пройдут в Блэквуде. Я думаю об этом скорее как о большем исследовании Тамриэля, но также и о том, чтобы немного больше проникнуть в даэдрические царства Обливиона здесь и там.

В: Новый регион Блэквуд вернет Лейавин из забвение. Чем отличается город Второй эры?

A: Это то же самое, что было в стартовой версии ЕСО где все происходит 700 лет назад, где все достаточно близко по времени, провинции те же, география та же, города, потому что они довольно древние, в целом похожи. Это кажется знакомым игрокам, которые играли в другие Древние свитки игры, однопользовательские, но они достаточно далеки во времени, чтобы мы могли рассказывать свои собственные истории с нашими собственными персонажами, которые, возможно, являются пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-дедушками персонажей, которых вы встречали в забвение или же Скайрим.

Это косвенно связано с забвение, но у него также есть эта часть Блэквуда через реку в Чернотопье и город Гидеон, которые хорошо известны в преданиях, но никто никогда не был в них, кроме как с тех пор, как Арена, что было почти 25 лет назад. Это крутое сочетание ностальгии с одной стороны карты и неизвестных, интересных новых вещей для изучения с другой. Это действительно подходит для нас.

Статья в тему:  Самая интересная локация Dragon Age находится не в основных играх

Глава Blackwood Bethesda ZeniMax

В: Уилл ЕСОновые компаньоны имеют свои собственные квестовые линии, или система компаньонов больше ориентирована на бой?

A: Множество различных систем выстроились в очередь, чтобы заставить нас думать, что компаньоны станут отличным дополнением к игре. У нас есть система питомцев, где вы можете получить питомца, который следует за вами, и игрокам это нравится.Они всегда хотели, чтобы он был более интерактивным и чтобы в нем были персонажи, а не просто животные, следующие за вами. Мы решили поиграть с этой идеей, и, конечно же, Скайрим и Выпадать В играх есть концепция компаньонов, которые нужны для повествования. Они не просто составляют вам компанию. Это дает вам другую систему, с которой вы можете играть, например, вы можете повышать уровень своего компаньона, вы можете выполнять квесты и узнавать больше о своем компаньоне, вы можете надевать на него доспехи и костюмы и улучшать свой внешний вид в зависимости от того, как они выглядят.

Да, они могут следовать за вами и помогать в бою, и это здорово, но это также позволяет вам немного больше инвестировать в игру и мир, имея что-то еще, что вы можете настроить и сделать самостоятельно. Эти компаньоны — мы начнем с двух из них — у них свой характер, у них свои квесты, им что-то нравится, что-то не нравится. По мере того, как вы узнаете их больше и проходите некоторые из их квестов, они раскрываются немного больше и рассказывают вам о себе немного больше. Они будут повышаться по уровням, вы сможете получить для них оружие, доспехи и костюмы, так что это просто забавный способ взаимодействовать с миром так, как вы раньше этого не делали.

Статья в тему:  Что нового поколения The Witcher 3 можно извлечь из Ghost of Tsushima: Director s Cut

Вопрос: ЕСО вышел более семи лет назад. Какие были самые запоминающиеся моменты в этом путешествии, и на что вы надеетесь? ЕСОбудущее?

A: Для меня есть только один момент, который выделяется из всех, и это вечер — я на самом деле забыл, какое время суток было, потому что время в тот момент не имело значения — но когда мы впервые открыли серверы для реальных игроков на первый день запуска игры. На самом деле я сидел со своим персонажем в центре города Даггерфолл и просто смотрел, как игроки входят из зон для новичков, а также заходили в зоны для новичков, и просто сидели и смотрели, как они проходят сквозь всех в своих костюмах 3-го уровня прямо из Тюрьмы Стенаний, которая был нашим учебником тогда.Просто видеть, как это происходит, и видеть, как игроки захлестывают мир, над созданием которого вы так усердно трудились последние семь лет, это был момент, как создатель игры, это то, ради чего вы живете. Ощущение неописуемое. Наконец, вы можете поделиться с миром тем, что вы сделали, и видеть, как люди действительно делают это, — очень, очень, очень крутой момент.

Что касается моих надежд на ЕСОбудущее, я думаю, что в значительной степени нужно продолжать делать то, что мы делаем. Мы слушаем сообщество. Многие функции, добавленные в игру, основаны на отзывах сообщества. У нас фантастическое сообщество в игре, правда. Это, без сомнения, самое принимающее и готовое помочь новичку сообщество, которое я когда-либо видел в играх. Мы много их слушали, продолжайте добавлять отличный контент. Конечно с Улучшенная консоль игра будет выглядеть фантастически на всех консолях этого поколения. На ПК тоже отлично смотрится. Итак, я думаю, что это добавляет больше отличного контента, рассказывает больше замечательных историй, позволяет игрокам больше исследовать Тамриэль и просто следит за тем, чтобы игроки были счастливы и гарантировали, что они могут общаться друг с другом, группироваться друг с другом и получать удовольствие от работы. Это. Мы делаем все это, и ЕСО будет рядом еще долго.

Статья в тему:  Dead Space и другие космические видеоигры ужасов

The Elder Scrolls Online: Блэквуд выходит 1 июня для ПК и Stadia; и 8 июня для PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию