2 просмотров

Интервью: Call of Duty Pro, Seany Talks о командной работе, любимом оружии и выигрышных стратегиях

Профессионал Call of Duty: Modern Warfare Шони рассказывает Game Rant о взлетах и ​​падениях этого профессионального сезона, а также дает множество дополнительных советов и подробностей.

треска про Шони

Прямо перед недавно завершившимся Зов долга Уик-энд чемпионата лиги, Game Rant имел возможность поговорить с Шоном, «Шани» О'Коннором из лондонских королевских воронов.Мы уже разговаривали с его товарищами по команде-близнецами Вускиным и Скрапцем ранее в этом сезоне, но с тех пор команда совершила впечатляющий скачок из нижней части турнирной таблицы в финальную четверку претендентов на чемпионство. Сам Шони в этом сезоне сыграл несколько поистине зрелищных игр, поэтому нам не терпелось узнать, что из себя представляет настоящий Современная Война про.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Шони был рад обсудить свое любимое оружие, оружие, которое, по его мнению, сильно недооценивают в Современная Война, а также Зов долганужен ранговый режим. Мы также обсудили некоторые тонкости бурных событий этого сезона профессиональной лиги, некоторые ключевые моменты, обеспечивающие слаженную работу команды, и многое другое. Это интервью было слегка отредактировано для ясности и краткости.

Шони играет Рамаззу

GR: Можете ли вы описать, каково это — проиграть свой первый матч только для того, чтобы пройти через сетку на выбывание и попасть в финальную четверку?

Статья в тему:  The Elder Scrolls 6: объяснение теории башен

СУБЪЕКТ: Честно говоря, так и должно было быть. Вы не могли бы написать это лучше. Лично для меня франшизы, которые мы обыграли, отказали мне в начале года. Пэрис дважды отказал мне, так что я хотел немного подкопаться под них. Нью-Йорк как бы отказал мне, а Торонто — у меня много друзей в Торонто, и они до сих пор мне отказывают. Итак, люди, должно быть, думали, что я просто дерьмо. Было очень приятно прийти на крупнейшее мероприятие и просто сказать им «заткнись».

Начав с «Торонто», мы планировали за три недели обыграть эту команду, а потом пришли и выиграли четвертую карту. Это было хорошее место для победы, у Zer0 все было хорошо. Мы были в хорошем месте, чтобы перейти к нашему последнему выбору карты, когда Zer0 отключился. Когда Zer0 отключался, обычно вы слышали ярость и жалобы близнецов и т. Д., Но как только он отключился, мы поняли, что не получаем повтор. Все мы, все четверо, оставшиеся в игре, сказали: «Слушайте.Мы должны приложить еще больше усилий и победить, иначе мы окажемся в группе проигравших». На этом уровне этот маленький момент вызвал в команде много борьбы.

На самом деле мы все были очень довольны тем, как мы справились с этим, и мы отправились на следующие несколько матчей, зная, что сможем это сделать. Многие другие люди сдались бы и просто перестали играть, но мы этого не сделали и продолжали сражаться 4 на 5. Я чувствую, что это зажгло огонь внутри нас на следующие три игры, и, как я уже говорил ранее, мы закончилось тем, что мы играли в Пэрис, нашего врага. По какой-то причине они всегда заканчивают тем, что дают нам тяжелую игру. Мы знали, что если победим эту команду, то сможем пройти весь путь. Потом мы обыграли Париж, а потом сыграли в Нью-Йорке. Они болтали всякую чушь на тренировках и тренировках, поэтому мы хотели сыграть в Нью-Йорке. Мы победили их. Последней командой был Торонто, команда, против которой мы начали играть, и, очевидно, они выглядели довольно хорошо, чтобы попасть в четверку лучших, поэтому мы должны были завязать небольшой бантик на всем. Это было просто написано, так и должно было быть.

Статья в тему:  Все появления в видеоиграх Битлджуса

GR: У вас была отличная игра против Subliners, в которой вы фактически провели в одиночку целый раунд Search and Destroy. Что происходит в вашей голове в такой момент?

СУБЪЕКТ: Я не знаю, как это описать. Я просто ходил по своей стройке и просто подбирал людей, которые пытались попасть внутрь. Единственное, где дело доходило до принятия решения, было в 1 на 2, мой товарищ по команде кричал, что если я получу это убийство, я могу посадить . Так что я убил, получил растение, а потом просто сидел в углу. Мне очень повезло, когда он вломился в ту парадную дверь. Но позвольте мне сказать вам, когда он вошел в ту парадную дверь, я срал в углу. Если вы посмотрите на мини-карту, вы увидите, как моя маленькая стрелочка движется вперед и назад примерно три раза, потому что я не знала, где он, он не знал, где я, но, очевидно, я нашла его, и это был хороший клатч. и мы получили импульс, качающийся в нашу пользу.

GR: На что похожа связь во время этого?

S: Я чувствую, что в большинстве команд было бы довольно тихо, но в нашей команде, как только кто-то умирает, они хотят поговорить. У нас много второстепенных геймеров, и это должно сработать, потому что наш поиск и уничтожение довольно хороши. Я просто слышу тихий шепот, кто-то просто шепчет мне на ухо, типа: «он там, сделай это, сделай то». Поэтому вместо того, чтобы мне думать об этом, они вкладывают идеи в мою голову, и я просто выбираю, какая из них, по моему мнению, лучше всего подходит в данной ситуации.

Статья в тему:  Формула Брэя может хорошо сработать и для других городских животных

ГР: CoD это игра, в которой один игрок может сойти с ума, и людям нравится это видеть, но командная игра — это то, как вы выигрываете игры. Как вы, ребята, находите баланс между тем, чтобы позволить игрокам заниматься своими делами, сохраняя при этом сплоченность команды?

СУБЪЕКТ: Интересный вопрос, потому что в этом году у нас было много таких вопросов с Диланом. Как вы знаете, в эту команду пришел Дилан, вероятно, самый большой проспект прошлого года, кроме Симпа. На него оказывалось сильное давление, чтобы он выступал лучше всех, и в последние несколько месяцев наша главная цель заключалась в том, чтобы стать с ним в большей степени командой. Поскольку Брэд (Вускин) был самым медленным, а Дилан — самым быстрым, мы хотели сблизить их. Очевидно, это заняло некоторое время, но, похоже, это сработало. Это очень помогло моей работе, и теперь мы действительно работаем как команда, а не по пять человек.

call of duty modern warfare warzone morte operator крен стадион

GR: Как настроиться перед матчем?

S: Что мы все делаем, так это слушаем одну и ту же песню. Звучит довольно скверно, но послушайте — это, по сути, хаус-микс. Я не знаю, что случилось, но каждый раз перед игрой несколько месяцев назад Скрапц сказал Шону, послушай это, и вскоре все это слушали. Затем мы все слушали этот 30-минутный хаус-микс, просто вибрировали и накуривались перед игрой. Кроме того, это просто проснуться и хорошо позавтракать.

Статья в тему:  Может ли Splatoon 3 включать играбельных млекопитающих?

GR: Что бы вы сделали, чтобы улучшить профессиональную игру?

S: Я настоятельно рекомендую играть в лиге с самого начала. Даже будучи профессионалами, мы все играли в это. В Служебный долг Второй мировой войнысистема рейтинговых игр, мы все будем играть друг против друга.Из этого опыта вышло несколько плюсов. Люди проходят через эти рейтинговые игровые системы, поэтому я чувствую, что это должно быть в игре в следующем году. Для профессионалов, чтобы стать лучше, а для любителей, чтобы получить больше опыта, это просто большая польза, и в этом нет ничего плохого.

GR: Какие настройки вы используете, когда не играете на соревнованиях?

СУБЪЕКТ: Честно говоря, я из тех людей, которые, когда я играю, по-прежнему провожу занятия, которые использую во время соревнований. Я использую MP5 и M4. Когда у всех были BRUEN, я использовал только M4. Я просто подумал, что с тем же успехом мог бы использовать оружие, которое собираюсь использовать, это имело для меня больше смысла.

GR: Есть ли оружие, которое вам нравится только потому, что оно забавное?

С: Снайпер. Не поймите меня неправильно, Вускин — снайпер команды, это никогда не изменится. Ребёнку с ним нереально. Если бы у меня был шанс, я бы обязательно стал снайпером в следующем году. Если бы они пришли ко мне и сказали, что ты будешь нашим снайпером, я был бы в бешенстве. Если я бездельничаю в CoD Я использую снайперку.

Статья в тему:  BioShock 4 может быть представлена ​​этим летом

GR: Как вы думаете, есть ли какое-то оружие, о котором забывают?

СУБЪЕКТ: Многие любители используют RAM-7. Профессиональные игроки никогда не давали ему шанса; Думаю, они просто хотели сохранить игру M4/MP5. Я считаю, что RAM-7, вероятно, лучше, чем использование трех MP5. Это или MP7. Я думаю, что MP7 можно было бы использовать, но почему-то CoD менталитет заключается в том, чтобы использовать одно и то же: если они используют это, я должен использовать это. FaZe какое-то время использовали MP7, и они промывали нас им, но все остальные придерживались MP5 и в конце концов вернулись к нему. Менталитет толпы в CoD мешает людям экспериментировать с оружием. M4, безусловно, лучший AR, но в категории SMG определенно есть несколько, которые можно было бы использовать, и по какой-то причине их нет. Это не имеет особого смысла, но так оно и есть.

5 сезон карта современная война

GR: Если бы вы могли взять на матч любое оружие, независимо от правил, что бы вы взяли с собой?

СУБЪЕКТ: Вот что я вам скажу — я бы взял дробовик. Найди и уничтожь, как в дни Призраков. Я знаю, что это не умелое оружие, но в Зов долга: Ghosts вы могли взять дробовик, и это была одна из лучших игр Search and Destroy, которые когда-либо были. Я хотел просто поэкспериментировать, принести дробовик и всех разозлить. Я думаю, что все эти пушки должны быть в соревнованиях, все эти мелочи — это делает их более захватывающими для меня, и я думаю, что фанаты сочтут это более захватывающими.

Статья в тему:  Третий акт Batman: Arkham Knight должен закончиться Arkham Asylum

GR: Что вам больше всего понравилось в этой игре или в любой другой? CoD игра?

С: Это должно быть МВ2 раз. Когда я играл МВ2, я ничего не знал о соревнованиях, но в детстве играл МВ2 большинство. Это было очень весело.

GR: В этом сообществе много ностальгии по MW2 — есть ли что-то, что вы могли бы сделать из этой игры, чтобы сделать ее лучше?

СУБЪЕКТ: АКР. Если бы ты принес это обратно, я был бы отравлен газом. Если бы они привезли точно такой же пистолет, как он стрелял и все такое. Если бы это было в игре, это вернуло бы мне ностальгию.

GR: Что вы будете чувствовать, если пройдете весь путь отсеивания и займёте первое место?

S: Если бы мы не проиграли сетку из первого раунда и заняли первое место, вы могли бы меня больше не увидеть. Если бы вы спросили меня об этом в начале сезона, я бы отказался. Я бы просто вышел и хорошо провел время, и я мог бы не вернуться. Это лучший ответ, который я могу дать тебе, приятель, потому что я даже не знаю себя.

GR: Чего вы ждете больше всего?

СУБЪЕКТ: Я с нетерпением жду настоящего праздника. Как игроки, у нас не так много свободного времени. В этом сезоне есть приличный перерыв. Очевидно, что чемпионы номер один, но после этого у нас будет хороший перерыв с друзьями.

Статья в тему:  Каков наилучший баланс компьютерной графики и практических эффектов в научно-фантастическом фильме?

Зов долга: современная война а также Зона боевых действий доступны на ПК, PS4 и Xbox One.

5 феминистских фильмов ужасов, которые стоит посмотреть
Похожие темы
Об авторе

Робин Мейер-Лори (опубликовано 269 статей)

Страсть Робина к играм, технологиям и развлечениям уходит корнями в прошлое, насколько он себя помнит.От крупнобюджетных шутеров и ролевых игр до причудливых казуальных игр — все, что имеет сфокусированный дизайн и захватывающий поток, находится в его рулевой рубке.

Ссылка на основную публикацию