Игры TMNT должны взять больше реплик из мультфильма 2003 года
Содержание
Игры Teenage Mutant Ninja Turtles в основном основывались на мультфильме 1987 года для вдохновения, но шоу 2003 года предлагает другой художественный взгляд.
Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты был создан художниками и писателями-комиксами Кевином Истманом и Питером Лэрдом, и их работа была чрезмерно жестокой карикатурой на комиксы о супергероях того времени.Несмотря на явно резкий дебют, черепашки-ниндзя стали символом семейных мультимедийных франшиз, когда на телевидении состоялась премьера более мягкого мультфильма 1987 года. Игрушки, видеоигры и экранизация вскоре последуют за шоу, и по сей день черепахи являются основным продуктом детства в Северной Америке.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
На данный момент существует бесчисленное множество адаптаций Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты, в том числе не менее четырех телешоу. Несмотря на такой широкий охват, наибольшее влияние на сегодняшний день имеет мультфильм, дебютировавший в конце 1980-х годов. Публичный имидж франшизы по-прежнему диктуется мета-непочтительностью и дрянными последовательностями действий. Эти черты всегда были частью идентичности сериала, но ему не хватает более искреннего и неоправданно мрачного тона некоторых историй. 2003 год черепашки ниндзя мультфильм больше основан на комиксах и имеет эти элементы. Таким образом, франшиза должна стремиться подражать ему чаще.
Как мультфильм TMNT 2003 года может предложить новую точку зрения на игры
Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты франшиза достигла коммерческого пика более трех десятилетий назад. В начале 1990-х любимый мультфильм все еще показывал новые эпизоды, а некоторые из самых узнаваемых дополнительных работ сериала, такие как видеоигра Черепахи во времени и игровые фильмы были выпущены примерно в то же время. Тона, эстетика и характеристики видеоигр особенно зависели от мультфильма в качестве источника вдохновения. По сей день даже кроссоверы нравятся Потасовка всех звезд Nickelodeon используйте дизайны и персонажей из мультфильма 1980-х годов.
Мультфильм 2003 года контрастирует с несколькими вещами. Это один из основных примеров решения американской телевизионной анимации дать зеленый свет проектам, ориентированным на действия, в 2000-х годах. Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты получил мультфильм с более реалистичным дизайном, более мрачными историями и гораздо большей верностью исходному материалу, чем его предшественник.Лагерь, в котором было весело наблюдать за черепахами, все еще там, но персонажи из шоу 1987 года опущены. Этот мультфильм является более приземленным и серийным, но все же охватывает по своей сути фарсовую природу антропоморфных черепашек-ниндзя, вооруженных оружием.
Есть элементы, которые обращаются к обоим углам первоисточника. Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты' успех. В некотором смысле, особенно с учетом ностальгии по 2000-м в поп-культуре, мультфильм TMNT 2003 года, возможно, имеет самую продолжительную привлекательность из шоу с черепахами в главных ролях, и нынешняя эпоха — идеальное время, чтобы вернуть его. С коммерческой точки зрения, дети, выросшие на шоу, теперь уже взрослые и являются одной из основных целей на этом рынке. Будущее Черепашка games могли позволить себе рискнуть, обращаясь к этим фанатам.
2003 год Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты шоу может вдохновить на создание более разнообразных названий в линейке франшизы. В отличие от платформеров с боковой прокруткой и мультяшных визуальных эффектов, более острая презентация сериала 2003 года потенциально может стать ответом черепах на Бэтмен: Аркхэм или даже hack-and-slash, напоминающий лучшие игры Platinum Games. черепашки ниндзя мир мог бы быть более мрачным и жестоким в этих гипотетических сценариях, не жертвуя тем, что делало его интересным с самого начала. Если все сделать правильно, вдохновившись мультфильмом 2003 года, вы сможете разнообразить свою жизнь. Черепашка средства массовой информации, не будучи бессмысленно резкими и подрывными. Люди с правильным мышлением должны были возглавить такие пугающие проекты, но отдача могла быть экстраординарной.
Хотя его золотой век давно прошел, Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты франшиза никуда не денется. Месть Шреддера недавно выпущенный и получивший восторженные отзывы; его прием может быть даже лучше, чем первоначальная реакция публики на Черепахи во времени. Однако, Месть Шреддера удалось, используя комфорт и знакомство в своих интересах.Если франшиза хочет оживить свои игры, использование мультфильма 2003 года в качестве основы может открыть разные двери.
Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера доступна для ПК, PS4, Switch и Xbox One.