Игры Resident Evil, которые заслуживают ремейка до RE4
Содержание
Ходят слухи, что у Resident Evil 4 скоро будет ремейк, и каким бы захватывающим это ни было, некоторые фанаты считают, что другим играм RE сначала нужен ремейк.
Capcom высоко оценила недавний успех Обитель зла сериал с момента мягкой перезагрузки 2017 года Обитель зла 7. С тех пор эта часть не только получила прямое продолжение в Обитель зла Деревня, но старше Обитель зла игры начали получать высококачественные ремейки, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами. Ремейки уже доступны для Обитель зла 2 а также Обитель зла 3, следующий логический шаг для Capcom — пересмотреть нашумевший хоррор-боевик. Обитель зла 4, и многие слухи уже предполагают, что он находится в разработке.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Слухи о его производстве циркулировали в течение нескольких месяцев, но недавно ситуация достигла апогея, когда актер, озвучивающий Альберта Вескера, округ Колумбия Дуглас, предположительно слил концепт-арт из известного по слухам Обитель зла 4 ремейк. Хотя для некоторых это захватывающий поворот событий, другие фанаты считают, что оригинал Обитель зла 4 по-прежнему отлично держится в современную эпоху, и что во франшизе есть другие игры, которые нуждаются в капитальном ремонте графики и игрового процесса гораздо раньше. Если римейк предназначен для того, чтобы вернуться и настроить элементы оригинала, которые могут быть устаревшими, то следующие названия заслуживают внимания процесса ремейка гораздо раньше, чем приключение Леона 2005 года.
Обитель зла
Стоит уточнить, что оригинал Обитель зла технически уже получил ремейк в 2002 году с переосмыслением для Nintendo GameCube.Это обновление отличалось гораздо более четкой графикой, более жуткой атмосферой и некоторыми другими серьезными изменениями, которые помогли улучшить общее впечатление. Однако даже этому обновлению скоро исполнится двадцать лет, и хотя его визуальные эффекты стали красивее, общий игровой процесс в основном остался прежним.
Правильный ремейк в том же духе, что и Обитель зла 2 было бы долгожданным проектом для Capcom, поскольку замена неуклюжих движений танка более доступными элементами управления шутером от третьего лица поможет сгладить игровой процесс. Capcom также было бы уместно включить игру, с которой все началось, в свое недавнее увлечение ремейками, завершив навязчивое новое видение того, что произошло в Ракун-Сити, чтобы дополнить и без того превосходную игру. Обитель зла 2 а также Обитель зла 3 римейки.
Обитель зла
Capcom предприняла несколько попыток адаптировать Обитель зла франшизы в многопользовательские игры с разной степенью успеха. Одним из наиболее положительно воспринятых усилий было Обитель зла, кооперативный хоррор на выживание с эпизодической повествовательной структурой. Еще одним интересным дополнением к названию было то, что каждый из восьми игровых персонажей обладает уникальными способностями, которые могут быть полезны в определенных сценариях, а некоторые из них более опытны в бою или лечении союзников.
Однако, хотя общая концепция и структура игры по-прежнему интересны, в других областях она не устарела. И снова громоздкие органы управления танком задирают голову. Обитель зла, что делает напряженные ситуации излишне сложными для управления. Будучи игрой 2003 года, графика игры также начинает выглядеть немного грубой по краям, и она могла бы извлечь выгоду из впечатляющей технологии, используемой в движке RE Engine от Capcom.
Код Resident Evil: Вероника
Кто-то может не знать, но Код Resident Evil: Вероника изначально разрабатывался как третья основная часть франшизы.В процессе производства Capcom считала, что это больше похоже на побочную историю, и поэтому Обитель зла 3 то, что игроки в конечном итоге получили, было совершенно другим, но не менее волнующим. Несмотря на это, Код Resident Evil: Вероника до сих пор имеет преданных поклонников среди поклонников Обитель зла франшиза, а некоторые до сих пор считают ее третьей основной частью в своих сердцах.
Имея такую доступную фан-базу, Capcom поступило бы мудро, воспользовавшись этой любовью к Код Resident Evil: Вероника и сделать ремейк для следующего поколения консолей. Сюжетная линия в игре богата и наполнена загадками, а ее жуткий сеттинг, пожалуй, один из лучших во всей серии. Тем не менее, архаичные средства управления танком снова ограничивают движение, делая более интенсивные столкновения, иногда разочаровывающие в навигации. Использование уже проверенного шаблона для Обитель зла 2Потрясающий ремейк помог бы выявить лучшие части Код Resident Evil: Вероника, одновременно оставляя позади его слабые стороны.
Обитель зла: Операция Раккун-Сити
Еще одна попытка сделать Обитель зла выдающаяся франшиза в многопользовательской сфере, Обитель зла: Операция Раккун-Сити был встречен неоднозначными отзывами, но, честно говоря, идея была интересной. В ту ночь, когда в Раккун-сити разразился Т-вирус, улицы были усеяны причудливой мерзостью нежити, и это казалось идеальной предпосылкой для более динамичной экшн-игры. Однако игру критиковали за неинтересный игровой процесс и отсутствие внутриигровых целей, в результате чего впечатления в основном забывались.
С момента своего выпуска в 2012 году Capcom, похоже, хорошо разобралась в том, как создавать увлекательные многопользовательские игры. Обитель зла многопользовательское расширение Задний ход был хитом среди поклонников, в то время как компания также добилась успеха благодаря другим своим франшизам, таким как онлайн-компонент Мир охотников на монстров собирая огромное количество преданных игроков. Возвращение этой многообещающей многопользовательской игры для еще одного выстрела в современную эпоху помогло бы разнообразить выпуски в постоянно расширяющемся Обитель зла франшиза.
А Обитель зла 4 Ходят слухи, что ремейк находится в разработке.
Обзор Resident Evil 4 VR
Похожие темы
- Оригиналы ГР
- Обитель зла
- Обитель зла 4
- Кэпком
- Код Resident Evil: Вероника
Об авторе
Шейн Майкл О'Горман (опубликовано 323 статьи)
Заядлый геймер с юных лет, Шейн впервые познакомился с интерактивными развлечениями с N64 еще в 1998 году. После того, как он взял в руки один из контроллеров абсурдной формы и взял под свой контроль Линка в вневременном приключении Ocarina of Time, путешествии длиною в жизнь в мир мир игр начался. Любимые франшизы на протяжении многих лет включают Legend of Zelda, Metroid, Metal Gear Solid, Uncharted и Resident Evil. Помимо видеоигр, Шейн также большой любитель кино и комиксов. Писатель, иллюстратор и графический дизайнер, его комиксы можно увидеть на его странице в Instagram «shaneOtoons».