Игры про покемонов не должны всегда позволять игрокам ловить легендарных
Содержание
Встреча и поимка нескольких легендарных покемонов является основным продуктом серии, но это не всегда должно происходить в будущем.
Покемон игры имеют долгую историю, и многие из них содержат инновации по сравнению с более ранними выпусками, но при этом сохраняют некоторые повторяющиеся функции и темы серии. Один из них заключается в том, что игроки обычно могут выбрать своего первого покемона из набора из трех новых монстров, и хотя в некоторых частях франшизы к этому применяется другой подход, стартеры всегда являются огромной частью опыта. Другим примером является основная линия Покемон В играх часто доступно несколько легендарных покемонов, причем некоторые из этих тварей являются эксклюзивными для версии.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Легендарные покемоны имеют огромную привлекательность из-за воплощаемой ими фантазии о силе, поскольку они часто являются мифическими существами с огромными способностями, которые также имеют игровые эффекты благодаря уникальным способностям и эксклюзивным приемам. Для многих игроков выбор версии игры, в которую они будут играть, вращается вокруг легендарных монстров на обложке, поскольку их встречи в этой конкретной игре гарантированы. Однако тот факт, что каждая магистраль Покемон игра позволяет игрокам поймать несколько легендарных предметов — это не всегда хорошо. Это может лишить вас этой уникальности, а иногда это не имеет особого смысла с точки зрения знаний вселенной.
Почему ловить легендарных покемонов не всегда правильно
Легендарные покемоны — могущественные древние существа из мифов данного региона, и они часто контролируют стихии — например, погодное трио Покемон Руби, Сапфир, а также Изумруд. Они также могут быть тесно связаны со своей землей, как, например, Тапус в 7-м поколении. Их силы превосходят возможности обычных покемонов из-за этих прочных связей со стихиями или с природой в целом, в той мере, в какой действия этих существ могут формировать или перекраивать мир разными способами.
Некоторые легендарные покемоны в значительной степени являются божествами не только для людей в мире, но и в более буквальном смысле, яркими примерами которых являются Палкия, Диалга и Арсеус.Палкия — бог пространства, Диалга — бог времени, а Аркеус — буквальный создатель мира. Покемон вселенная, сформировавшая сам мир и всех покемонов, включая других легендарных. Облегчение борьбы с этими легендарными покемонами уже кажется странным, поскольку игроки могут просто использовать игровую механику, чтобы превзойти их в бою, но позволять всем тренерам ловить легендарных покемонов не всегда имеет смысл.
Знания предполагают, что люди могут ловить легендарных покемонов только потому, что они в конечном итоге умирают, и именно тогда эти мифические звери снова выпускаются в дикую природу. Хотя предпосылка имеет смысл, это по-прежнему существа, не имеющие себе равных и равных, и видя, насколько тесно они связаны с Покемон вселенная, они не должны становиться талисманами в приключениях тренера. Вместо этого легендарные предметы должны объединяться с игроками для выполнения определенных квестов или даже позволять игрокам сражаться вместе с ними, по сути, не меняя игровой процесс серии.
На уровне знаний это было бы значительным изменением, поскольку игроки не могли бы просто поймать самых могущественных существ из существующих с помощью одного или двух покеболов. Также стоит отметить, что поимка легендарных покемонов может иметь катастрофические последствия для мирового баланса и экосистемы, и именно поэтому большинство злых команд в Покемон часто стремятся контролировать этих существ в первую очередь. Не каждый Покемон По этим причинам игра должна позволить игрокам поймать каждого легендарного покемона, а вместо этого больше сосредоточиться на отношениях между тренерами и покемонами.