7 просмотров

Игры, на которые, по слухам, должен взглянуть проект «Сорвиголова» Эми Хенниг для вдохновения

Skydance Media объединилась с Marvel для слухов о игре «Сорвиголова», и есть множество источников, которые команда может найти для вдохновения.

марвел скайданс эми хенниг сорвиголова игра ps5

Марвел Вселенная превзошла свою популярность среди основных поклонников комиксов и стала нарицательным за последние несколько лет. Во многом это связано с успехом Кинематографической вселенной Marvel, но большая заслуга также может быть отнесена и к другим мультимедийным проектам, особенно в индустрии видеоигр. Могущественные умы Marvel начали штурмовать даже игровую сцену, выпустив такие блокбастеры, как Человек-паук Марвел и недавний Стражи Галактики Марвел. Это продолжится новым объявлением о партнерстве между Skydance New Media и Marvel Entertainment.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Известный режиссер видеоигр Эми Хенниг, ответственная за неизведанный Франшиза работает над этим новым проектом Marvel, который сразу же вызывает волнение. Пока не было подтверждено, какой собственностью Marvel будут заниматься Эми и ее команда в Skydance New Media, но ходят слухи, что это будет Сорвиголова игра. Человек без страха приносит с собой массу возможностей для повествования, тона и визуального стиля. В конце концов, игровой процесс является ключом к успеху в этой среде, поэтому ниже приведены несколько игр с механикой и функциями, которые Skydance New Media должны искать для вдохновения.

Статья в тему:  Каждая итерация Харли Квинн в видеоигре до Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости

Восприятие

восприятие игра инди хоррор слепые

Аспект Сорвиголовы, который отличает его от других супергероев, заключается в том, что он слеп и полагается на обостренные чувства, чтобы бороться с преступностью в Нью-Йорке. В комиксах эту расширенную способность часто называют «чувством радара», что означает, что Сорвиголова технически не может видеть, но объекты и звуки издают достаточно звуков и запахов, чтобы нарисовать картину в его уме. Это было изображено множеством способов как в фильме 2003 года с Беном Аффлеком в главной роли, так и в шоу Netflix с Чарли Коксом в главной роли.

Название ужасов 2017 года Восприятие может быть лучшим местом для поиска того, как это может работать как игровая механика.В игре игрок управляет слепой женщиной, которая видит мир сквозь навязчивый синий оттенок, создавая визуально ошеломляющий эффект. Сомнительно, чтобы это было реализовано во всей игре Сорвиголовы, так как это, вероятно, будет игра в жанре экшн от третьего лица, но это было бы лучшим вдохновением для того, как использовать чувство радара, когда оно используется.

Кредо Убийцы Единство

Assassins-Creed-Unity

Сорвиголова, возможно, не может размахивать паутиной или прыгать через высокие здания одним прыжком, но он чрезвычайно искусен в паркуре и гимнастических способностях. Эти рефлексы и ловкость позволяют ему ночью рыскать по крышам и переулкам Адской Кухни, высматривая преступников внизу. Наиболее заметным примером такого обхода в недавних играх должен быть кредо ассасина франшиза, которая теперь обычно ассоциируется с паркурной акробатикой из-за ее впечатляющих усилий.

Статья в тему:  Persona 6 может выделиться благодаря настройке персонажа

В то время как все проделали хорошую работу по превращению паркура в видеоигры, это должен быть 2014 год. Кредо Убийцы Единство в частности, это сделало несколько впечатляющих дополнений к этой механике, которые идеально подошли бы для «Сорвиголовы». Каждое движение имеет хороший вес и влияние, в то время как то, как главный герой Арно хватается и выгибается вокруг объектов, на которые можно взобраться, чрезвычайно реалистично. Что еще более важно, были добавлены анимации и движения, позволяющие игрокам беспрепятственно спускаться по зданиям, что так же важно, как восхождение для супергероя, такого как Сорвиголова, который все еще в основном человек.

Спящие собаки

Insomniac показал, каково это сражаться в роли ползающего по стенам с Человек-паук Марвел, наличие большого количества супергеройского стиля и чутья в каждой встрече. В то время как Сорвиголова, безусловно, имеет некоторые черты из комиксов в своем боевом мастерстве, он более суровый и приземленный персонаж, чем ползающий по стенам. Не будучи усиленным сверхсилой, он бьет намного сильнее, чтобы его враги упали на пол и остались лежать.

По этой причине Эми и ее команда поступили бы правильно, если бы обратились к другим источникам вдохновения для боевой системы. Спящие собаки может быть как раз в нужное место. Сорвиголова может сразиться со многими противниками одновременно с помощью широкого спектра жестоких боевых искусств, но он также очень изобретателен, хорошо используя окружающую среду, чтобы укрыться и дать отпор. Спящие собаки' боевая система отличалась уникальным набором завершающих приемов, привязанных к самой среде, что позволяло игрокам разбивать врагов о стены или столы, чтобы сбить их с ног.

Статья в тему:  Проект LOTR Dungeons & Dragons принадлежит многообещающему тренду

Адвокатская франшиза Ace

Phoenix-Wright-Ace-Attorney-Anniversary-20th

Поначалу это может показаться странным, но стоит помнить, что Сорвиголова не всегда супергерой в красном костюме, летающий с крыш. Днем он Мэтт Мердок, слепой адвокат Адской Кухни. Чтобы добавить разнообразия в общий опыт и оторваться от паркура и боевых элементов, описанных выше, команде Skydance New Media может быть целесообразно рассмотреть возможность использования этого аспекта персонажа.

Пожалуй, самая известная серия юридических видеоигр — это Первокласный адвокат, долгоиграющие, дурацкие приключенческие загадки визуальных новелл. Разделы расследования и возможные судебные дела в этих играх очень тщательны и сложны, что приводит к очень увлекательным сюжетным линиям во время игры. Может быть, Сорвиголова не сможет выиграть каждый бой только своими кулаками, и ему нужно будет использовать свои способности юриста в роли Мэтта Мердока, чтобы преодолеть некоторые препятствия.

Skydance New Media Марвел игра в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию