0 просмотров

Игра ситхов по «Звездным войнам» должна «украсть» лечебную механику Outriders

Если новая игра по «Звездным войнам» когда-либо будет основана на ситхах, было бы неплохо добавить в нее что-то похожее на лечебную механику Outriders.

сила развязанных аутрайдеров

Звездные войны: Сила на свободе уже вышла на Nintendo Switch, в результате чего игра 2008 года переносится на 2022 год. Однако это всего лишь прямой порт версии для Wii, и неоднозначный прием в Звездные войны: Сила на свободе Обзоры Switch больше говорят о качестве порта, чем о входе во франшизу. Многие любят «Старкиллер», и это правильно.

В то время как в некоторых играх предлагался выбор между Светлой и Темной стороной, как в Knights of the Old Republic, очень немногие действительно продвигали Темную сторону, как Звездные войны: Сила на свободе. Конечно, в конце есть выбор между Светлой и Темной стороной, но в целом игроки будут использовать Темную сторону и стремиться стать настоящим Лордом ситхов на протяжении большей части игры. Есть много Звездные войны игры в настоящее время находятся в разработке, и, надеюсь, по крайней мере одна из них поставит игроков на место ситхов. Это может быть уловкой, чтобы поймать молнию Старкиллера в бутылке. Если это так, было бы разумно взять несколько реплик от Outriders.

Статья в тему:  Затерянные сектора Королевы-ведьмы должны внести больше ужаса в Destiny 2

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Следует отметить, что ни одна игра ситхов не находится в разработке, т.к. КОТОР Ремейк больше внимания уделяется выбору игрока (хотя фанаты почти наверняка могли бы сыграть в него как ситхи), и Джедаи: Павший Орден вряд ли пойдет по этому пути. Джедаи: Павший Орден 2 скорее всего приблизится к Силе аналогично первой игре. Джедаи или некоторая форма баланса обычно являются основными вариантами, но игра ситхов должна действительно правильно подчеркивать персонажей.

Star Wars Sith Games и проблемы с лечением

звездные войны развязанная сила обзор

Ситхи злы, страстны и сильны.Оригинал Высвобожденная Сила захватил это разными способами, например, исцелил Старкиллера, нанеся урон врагам. Высвобожденная сила на Switch, в частности, это меняется за счет того, что по полю разбросаны аптечки. Враги тоже могут их уронить, но не очень часто. Размышляя об этом, как оригинальная игра использовала эту концепцию, а другие порты отступили, это был бы интересный и хороший способ захватить силы ситхов, введя механику лечения, похожую на Аутрайдеры.

В Аутрайдеры, игроки должны быть агрессивными; они лечат только атакуя. Пиромант лечит, когда отмеченные враги убиты, Техномант лечит, когда наносит урон, Трикстер лечит, когда врага убивают с близкого расстояния, а Опустошитель лечит все убийства с близкого расстояния. Это обеспечивает разнообразие и вознаграждает агрессивные стили игры, которые хорошо подходят для игры ситхов.

Трикстер в Outriders обладает большой скоростью и маневренностью.

Конечно, могут быть занятия в Звездные войны такая игра, в которой могут поддерживаться определенные стили игры. Возможно, солидная игра в жанре экшн могла бы сделать привлекательную механику из опции отклонения светового меча, исцеляя игрока каждый раз, когда он наносит таким образом урон врагу. Это может быть так же просто, как исцеление при нанесении урона или, в частности, с помощью чего-то вроде Force Lightning. Возможно, это может быть какая-то способность, которая позволяет игроку направлять Темную сторону, и только в этом режиме он может лечить. Сборка, похожая на АутрайдерыТрикстер, мог установить способность «Остановка силы» на 11 и иметь возможность исцеляться, манипулируя ею. Здесь, мягко говоря, вариантов много.

Статья в тему:  Лучшие предложения на шоктоберской распродаже Xbox

Но ролевая игра с точки зрения ситхов с увлекательной лечебной механикой, такой как Аутрайдеры звучит потрясающе. Было бы увлекательно играть агрессивно, бросаясь в бой с небольшим запасом здоровья, небольшим количеством Молнии Силы и надежным световым мечом, и выйдя на первое место благодаря этим мощным способностям ситхов. Этого никогда не могло случиться, но можно мечтать.

Звездные войны: Сила на свободе доступна на DS, ПК PS3, PSP, Switch, Wii и Xbox 360.

Поклонник Death Stranding, возможно, взломал код недавних дразнилок Эль Фаннинг
Похожие темы
Об авторе

Джошуа Дакворт (опубликовано 4236 статей)

Когда Джошуа Дакворт получил на Рождество Pokemon Yellow в возрасте 5 лет, его судьба как игрока была решена. С тех пор он принимал участие в каждом этапе развития игровой индустрии, начиная с золотой эры PS1 и заката игровых автоматов и заканчивая любой современной игровой тенденцией. Когда он не пишет, не играет в свои игры и не думает о том, чтобы писать или играть в свои игры, он, вероятно, второй игрок после Pokemon Let's Go, Пикачу своего сына! файл. Джошуа имеет степень магистра английского языка в Государственном университете Джексонвилля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: