22 просмотров

Horizon Forbidden West Traversal может быть лучшим улучшением по сравнению с Horizon Zero Dawn

Свободное лазание, а также новые инструменты Pullcaster и Shieldwing могут четко определить пересечение Horizon Forbidden West с Zero Dawn.

Horizon запретный запад Zero Dawn Traversal улучшение механики открытый мир

Горизонт нулевого рассвета представляет собой обширную карту с большим количеством контента, который можно испытать, находясь в каждом из ее отдельных биомов. Тем не менее, путешествие по этим областям в открытом мире иногда может быть гораздо менее заманчивым. Поскольку многие биомы в Горизонт нулевого рассвета являются гористыми и представляют собой существенные препятствия окружающей среды, к сожалению, Элой не может свободно карабкаться или маневрировать в окружающей среде более плавно.

Вместо этого игроки могут просто прибегнуть к созданию и покупке наборов для быстрого перемещения, чтобы совершить кругосветное путешествие по карте после того, как будут получены желаемые Tallnecks и прерывистые костры. Однако, Запретный Запад Горизонта похоже, будет добавлено много новых механик, которые подчеркивают плавное пересечение окружающей среды. Если повезет, предлагаемая механика может исправить Горизонт нулевого рассветаотносительно не впечатляющие возможности обхода.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Horizon Forbidden West предположительно позволяет игрокам свободно лазить

Horizon_forbidden_west_enemies_00

Запретный Запад ГоризонтаОфициальная презентация геймплея предложила взглянуть на миссию, ориентированную на скрытность, которая ведет к решающей битве с боссом против Тремортуска. Пока подробности о Горизонт: Запретный ЗападПовествование остается молчаливым, презентация геймплея дразнит множеством новых трюков и инструментов, которые Элой приобрела с тех пор. Горизонт нулевого рассвета, такие как способность нырять под воду и плавать среди красочных коралловых рифов и водорослей.

Статья в тему:  «Звездные войны: джедай: выжившему нужно больше населенных планет»

То, что не было показано, а скорее выражено впоследствии, заключается в том, что Запретный Запад Горизонта особенности аутентичного свободного лазания. Однако его параметры четко не определены и явно не показаны. Таким образом, в настоящее время неясно, есть ли просто больше поручней, за которые можно ухватиться. Запретный Запад Горизонта, или если система свободного лазания, подобная Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы действительно добавлено.

Более того, Горизонт нулевого рассвета поддерживает основной указатель прохождения Sony с особыми маркерами в окружающей среде, которые информируют игроков о том, в какие области они могут подняться. В противном случае Элой не сможет карабкаться или маневрировать в любой другой, казалось бы, проходимой среде. К счастью, Фокус Элой в Запретный Запад Горизонта будет ненавязчиво подсвечивать масштабируемые точки насеста.

С помощью этой функции Запретный Запад Горизонта мы надеемся, что эти визуальные подсказки можно встроить исключительно в технологическое представление Focus, вместо того, чтобы повторять Горизонт нулевого рассветажелтые веревки, необъяснимым образом прикрученные к отвесным каменным стенам. Хотя это может быть более мелкая проблема, которая может касаться не каждого игрока, она помогает совместить погружение в игру и позволяет тем, кому нужна визуальная подсказка, получить к ней доступ независимо от естественной среды.

Кроме того, переопределенные монтирования в Горизонт нулевого рассвета возможно, не выгодны во многих ситуациях. Машин, которые можно установить, часто слишком мало, и они никак не могут войти в поселения, поэтому не так много случаев, когда они кажутся полезными в течение определенного периода времени. Запретный Запад ГоризонтаДемонстрация геймплея показала, что маунты вернутся из оригинальной игры, поэтому мы надеемся, что их реализация также обретет новую плавность и доступность.

Статья в тему:  Call of Duty: большое изменение выпадения снаряжения в Warzone — необходимое улучшение

Независимо от того, добавлена ​​ли в игру настоящая механика свободного лазания. Запретный Запад Горизонта это было бы знаковым улучшением по сравнению с Горизонт нулевого рассвета, и фундаментально повысить возможности обхода франшизы. Точно так же новые инструменты, дебютирующие в сиквеле, выглядят так, как будто они обеспечат преимущество, которое Запретный Запад Горизонта должен преуспеть в обходе.

Pullcaster и Shieldwing от Horizon Forbidden West могут предложить плавное перемещение

Horizon_forbidden_west.0

Запретный Запад Горизонтабыли продемонстрированы два последних инструмента, которые могут предоставить множество возможностей для обхода. Во-первых, Pullcaster — это механика, которая позволяет Элой подтягиваться из воздуха к точкам захвата и достигать разных областей. Похоже, что у Pullcaster также будут боевые приложения, и его использование в обходе, безусловно, интересно. Будем надеяться, что Pullcaster понадобится только для того, чтобы добраться до труднопроходимых мест или быстрее добраться до общих областей, поскольку предполагаемое свободное лазание в сиквеле должно позволить игрокам карабкаться куда угодно без Pullcaster.

Guerrilla Games решила продемонстрировать Pullcaster в сценарии, в котором Элой пытается спастись из засады вражеских машин. Это показывает, что Pullcaster можно использовать в ситуациях, когда игроки должны избегать врагов или мчаться через окружающую среду быстрее, чем они могли бы, двигаясь вдоль уступов и других сред. Pullcaster мог бы добавить франшизе большой импульс, и игроки могли бы прыгать с одного экологического окуня в схватку.

Статья в тему:  Traveller’s Tales LEGO Games должны вернуться в Средиземье

Запретный Запад Горизонта также представляет Shieldwing, который, по-видимому, должен был быть включен в Горизонт нулевого рассвета до того, как его вырезали. Shieldwing — это, по сути, планер, который позволяет Элой парить вниз с высоких мест. Это, вероятно, будет реализовано в областях, где игроки могут скользить вниз и застать врасплох ничего не подозревающих бандитов и машины, если они предпочтут сократить расстояние, чем отстреливать врагов издалека.

Но самое значительное улучшение, которое может дать щитокрыл, — это возможность не беспокоиться о повреждениях от падения, которые наносят ущерб в Горизонт нулевого рассвета. Игроки могут пострадать от относительно короткого падения Горизонт нулевого рассвета и либо наносят значительный ущерб своему здоровью, либо даже заканчиваются смертью, что делает передвижение вокруг любого рода пропасти гораздо более опасным.

Горизонт нулевого рассветаКарта может похвастаться множеством каньонов и скал, с которых игроки могут легко упасть, и в результате урон от падения доставляет неудобства. Щитоносец может полностью устранить угрозу повреждения при падении или, по крайней мере, смерти в результате повреждения при падении, если игроки смогут неосторожно скользить с любой высоты. Крыло щита может иметь или не иметь временную продолжительность, в течение которой его можно использовать, находясь в воздухе, но было бы по крайней мере полезно, если бы игроки могли уберечь себя от смерти, активировав Крыло щита непосредственно перед тем, как они упадут на землю.

Статья в тему:  Cyberpunk 2077: кто такие Альдекальдо? (и все, что мы знаем о них)

Запретный Запад Горизонта по-прежнему имеет потенциал для внесения появляющихся и революционных изменений в функции, даже если он специально не обеспечивает обход. Но потому что Горизонт нулевого рассветапутешествие по открытому миру казалось несколько задушенным, было бы фантастически, если бы Запретный Запад Горизонта может использовать свои новые функции осмысленно и увлекательно в своем открытом мире.

Запретный Запад Горизонта планируется выпустить 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: