Ходячие мертвецы: Святые и грешники — как глава 2 может улучшить оригинал
Содержание
The Walking Dead: Saints & Sinners — одна из лучших игр для виртуальной реальности на данный момент, но она не идеальна, и продолжение можно улучшить.
Выпущенный почти ровно два года назад, Ходячие мертвецы: Святые и грешники по-прежнему является одной из лучших VR-игр, доступных прямо сейчас на любой платформе. Сложная и умопомрачительная физическая система, невероятно интуитивно понятное управление и бой, который столь же ужасен, сколь и приятен. Святые и грешники является обязательным для любого владельца VR. Учитывая широкое признание, неудивительно, что Skydance Interactive захотела разработать продолжение.
Ходячие мертвецы: Святые и грешники – Глава 2: Возмездие была только что анонсирована, и, хотя подробностей сейчас крайне мало, Skydance заявила, что игра будет отдельной игрой, позволяющей новичкам просто запрыгнуть в нее. Хотя первая игра по-прежнему представляет собой отличный опыт виртуальной реальности, она не совсем совершенна , и есть несколько областей, которые можно было бы улучшить в продолжении.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Переработка искусственного интеллекта человека в Saints & Sinners
Один из немногих реальных критических замечаний первого Святые и грешники был его несколько разочаровывающим человеческим ИИ. В то время как некоторые взаимодействия ИИ, такие как разговоры и моральные решения, в большинстве случаев работали без проблем, боевые столкновения могли быть немного более неприятными.
Святые и грешники использует довольно простую систему скрытности, благодаря которой игроки могут приседать, чтобы красться по окружающей среде, оставаясь скрытыми от врагов, если они не издают слишком много шума. Эта механика неплохо работает, когда дело доходит до орды зомби, но против человеческого ИИ игра может немного запутаться.
В подавляющем большинстве случаев, если игрок замечен врагом-человеком, все, что ему нужно сделать, это забежать за угол и присесть, и враг полностью забудет о столкновении. В этом нет ничего нового в мире видеоигр, так как в стелс-играх эта проблема была на протяжении десятилетий, но это особенно заметно в виртуальной реальности, особенно с учетом того, насколько хорошо остальная часть игры погружает игрока в свой мир.
В Святые и грешники Глава 2, человеческий ИИ должен быть немного переработан, учитывая конкретные действия и поведение, которым нужно следовать, если игрока заметят. Если Skydance хочет сделать сиквел еще более напряженным, чем оригинал, человеческий ИИ может быть настроен на выслеживание игрока, когда его заметят, добавляя новую угрозу преследования как ордой нежити, так и врагами-людьми.
Добавление еще большего количества оружия в Saints & Sinners Глава 2
Первый Святые и грешники имел довольно хороший выбор холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых имело свои преимущества и недостатки в бою. Разнообразие оружия в Святые и грешники является одной из основных причин удовлетворительного игрового цикла игры, поскольку игрок постоянно принимает решения о том, какое оружие он должен взять с собой и оставить, какое оружие он должен использовать только в случае крайней необходимости и какое оружие подходит для этого конкретного сценария. .
В Святые и грешники Глава 2, этот и без того замечательный элемент можно улучшить, просто добавив в игру больше оружия. Можно было бы добавить более разнообразный выбор ножей с индивидуальными способностями, а также метательное оружие. Количество огнестрельного оружия также может быть значительно увеличено: как одноручное, так и двуручное оружие получит ряд разнообразных дополнений, возможно, требующих некоторых уникальных входных данных контроллера, чтобы различать игровые взаимодействия, например, ручное оттягивание курка револьвера.
Первый Святые и грешники также имел приличный ассортимент оружия, которое можно изготовить, предлагая это уникальное Ходячий мертвец выглядеть и чувствовать себя с каким-то самодельным оружием. Опять же, все, что нужно сделать сиквелу, чтобы улучшить это, — это добавить больше в игру. Святые и грешники Глава 2 должен взять страницу из Восстание мертвецов, предоставляя игроку широкий выбор оружия, которое можно изготовить, и используя ряд абсурдных компонентов для создания действительно уникального оружия.
Реализация «пробного» режима
Ходячие мертвецы: Святые и грешники после выпуска стала еще лучше: Skydance Interactive добавила в игру два бесплатных DLC, которые добавляли конечный игровой контент, а также режим орды под названием The Trial. Предлагая всего три карты, в The Trial есть много возможностей для улучшения.
Святые и грешники Глава 2 можно легко улучшить пробный режим первой игры, увеличив количество карт или, наоборот, сделав эти карты немного больше и разнообразнее. Точно так же количество покупаемого оружия в этом режиме необходимо увеличить, а также количество улучшений персонажа, доступных игроку.
В режиме «Испытание» в первой игре игрок накапливает биткойны, убивая ходячих, которые затем можно использовать для покупки оружия и улучшений. Сиквел может улучшить эту концепцию, давая игроку больше биткойнов, если он совершает более стильные убийства. Например, простое убийство ножом может принести игроку 10 биткойнов, а искусное убийство метательным ножом — 20. Это побудит игрока экспериментировать со многими типами оружия, которые есть в игре.
Максимально эффективное использование PlayStation VR2
Хотя официального анонса доступных платформ еще не было, для Святые и грешники Глава 2 быть перенесены на каждую доступную гарнитуру на момент выпуска, если она может поддерживать ее в меру своих возможностей. Первый Святые и грешники доступен на большинстве гарнитур, поэтому вполне логично, что Skydance Interactive захочет сделать то же самое снова.
Итак, принимая эту теорию, Святые и грешники Глава 2 скорее всего выйдет на PlayStation VR2. Если это так, то сиквел может отлично использовать новую технологию гарнитуры. Адаптивные триггеры на новых контроллерах PSVR2 могут заставить огнестрельное оружие чувствовать себя еще более отзывчивым и удовлетворительным, в то время как тактильная обратная связь в гарнитуре может сделать игру еще более напряженной, когда игрок сможет чувствовать вибрации, когда ходячий захватывает их или касается. мимо их головы.
Ходячие мертвецы: Святые и грешники уже доступна на ПК, PSVR и Oculus.
Доктор DisRespect объединился с создателями «Ходячих мертвецов» для нового сериала
Похожие темы
- Оригиналы ГР
- PlayStation VR
- Окулус Квест 2
- Окулус
- Ходячие мертвецы: Святые и грешники
- Skydance интерактивный
- ХТС Виве
Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 748 статей)
Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Star Wars Battlefront 2. Справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.