Hell is Us источает серьезную атмосферу Soullike Meet Death Stranding Vibes
Содержание
Трейлер геймплея The Hell is Us похож на игры, похожие на души, но действие происходит в мире Death Stranding, что многообещающе для новой игры.
Анонс трейлера Ад это мы привлек много внимания, став следующей игрой ААА в поджанре соулс. Однако некоторые отмечают, что он очень похож на мир Хидео Кодзимы. Смертельная нить, намекая на более глубокую попытку изменить формулу соула.
Разработчик Rogue Factor и издатель Nacon, кажется, черпали вдохновение в Смертельная нитьуже захватывающая атмосфера при разработке Ад это мы. Повторяющиеся темы, жуткие визуальные эффекты и похожие концепты врагов — вот лишь несколько вещей, намекающих на стилистический сдвиг жанра в тизер-трейлере для Ад это мы, который является прочной творческой основой для совершенно новой темы, похожей на душу.
Погружение — это ключ к трейлеру «Ад — это мы»
Ад это мы похоже, использует принцип «лучше меньше, да лучше» при представлении концепций сюжета и геймплея, подобно загадочным диалогам и изображениям в Смертельная нить трейлеры. Например, тема мести рассказывается через визуальные эффекты братских могил, где 50% тел представляют собой белые шелухи, появляющиеся перед главным героем в капюшоне с роботизированным напарником-рюкзаком. Потусторонние существа напоминают дизайн врагов BT, которых можно увидеть повсюду. Смертельная нить, особенно белые вариации, которые часто пытаются схватить главного героя Сэма во время конфликта.
Пока Смертельная нить игра не для всех, творческое видение режиссера Хидео Кодзимы раздвинуло игровые границы, пытаясь сделать что-то по-другому. Традиционная формула открытого мира была переписана, сделав ландшафт сам по себе концептуальным препятствием, наряду с обновленными инструментами геймплея, добавленными в Режиссерская версия выпускать. Ад это мы также надеется значительно отойти от обычных тропов, заимствованных из игр Souls, действие которых происходит в 1990-х годах, а не в альтернативном стимпанке / историческом сеттинге.
Ад это мы также находится на грани между реализмом холодной войны 1990-х годов и сверхъестественными существами, наводнившими мир, что служит параллелью единству в Смертельная нить. Сосредоточенность на «инстинктивном» исследовании в Ад это мы также используется широкий спектр оружия для борьбы со сверхъестественными существами. Светящийся энергетический меч намекает на боевые элементы, более похожие на души, с драматическим кадром аморфного существа, скрывающегося поблизости, готового к напряженной битве.
Гибрид Death Stranding и Soulslike
Чтобы отличить его от типичных душоподобных визуальных эффектов, Ад это мы гордо заявляет об отсутствии карты, компаса и маркеров квестов, вместо этого сосредотачиваясь на увлекательной естественной обстановке с нелинейным повествованием, специально предназначенным для исследования. Это сильно контрастирует с Смертельная нитьs более обширный и тихий мир, в котором используется более динамичная история, распределенная между часами блуждания по одинокой пустыне, но это означает, что встречи с врагами происходят реже, чем в других играх с открытым миром. Ад это мы уже пытается понять этот необходимый баланс; наличие ограниченного интерфейса в сочетании с разреженным миром означает, что игрокам придется полагаться на акцентированные сюжетные ходы.
Смертельная нитьЦель компании восстановить Америку превращает монотонную прогулку в захватывающий опыт, пытаясь быть более оригинальным с захватывающими элементами игрового процесса, которые помогают продвигать идеи об одиночестве. Универсальность Ад это мы подразумевает разнообразный арсенал оружия, в зависимости от того, предпочитает ли игрок скрытый игровой процесс или экшн. С минималистичным HUD и Смертельная нить-экологичная среда, Ад это мы похоже, застанет игроков врасплох внезапными напряженными сражениями и станет незабываемым геймплейным столкновением.
Кроме того, длинная череда соул-подобных релизов иногда считается более легкой, чем сложная. Темные Души серии, поэтому все, что ограничивает геймеров более сложным опытом, должно способствовать повышению реиграбельности. Это демонстрирует, что игровой процесс не только функционален, но и сложен и подходит для душоподобных вибраций, которые Nacon пытается подражать, не слишком полагаясь на сложность.
Хотя мало что было сказано о Ад это мы, таинственность и благоговение, порожденные в трейлере, выглядят как лучшая из похожих на душу игр, разбросанных по всему миру. Смертельная нитьзахватывающий пейзаж. Следуя Смертельная нитьпотенциальная тенденция нетрадиционных игровых функций, Ад это мы может привлечь много внимания соулсоподобных поклонников. Если Nacon воплотит концепции, обещанные в трейлере, такие как политический подтекст и реалистичные сверхспособности, Ад это мы определенно будет выделяться на релизе.
Ад это мы в настоящее время находится в разработке с окном выпуска в 2023 году.