16 просмотров

Halo Wars по-прежнему остается идеальной RTS для начинающих

Halo Wars упоминалась как стратегия в реальном времени с довольно ограниченными возможностями при выпуске, однако это делает Halo Wars идеальной стартовой стратегией в реальном времени для новых игроков.

Halo Wars по-прежнему идеальна для начинающих RTS

В то время как Гало франшиза набирает силу с 2001 года, в основном она придерживается своих корней шутеров от первого лица. Однако в 2009 г. Гало франшиза немного вышла из зоны комфорта, представив фанатам новую игру с другого ракурса. Гало Войны выпущенный в феврале 2009 года, перенес серию в жанр стратегии в реальном времени. Игра была создана Ensemble Studios, разработчиком легендарной Эпоха империй серии.

С легендарной командой RTS, стоящей за игрой, и всей Гало мифы, из которых можно черпать вдохновение, Гало Войны выпущен к широкому признанию критиков, но это не значит, что критики не было. В то время как торговые точки хвалили Гало Войныаутентичность исходного материала и его удивительно интуитивное управление для консольной RTS-игры, ограниченная вместимость юнитов, ограниченная механика построения базы и простота основного игрового процесса — все это в основном приводилось в качестве причин, по которым Гало Войны не считалась одной из лучших RTS того времени.Эта простота, которую критиковали при запуске, на самом деле делает ее идеальной отправной точкой для любых игроков, плохо знакомых с жанром RTS.

Статья в тему:  Микелла из Elden Ring имеет странное сходство с разрывами матки

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Геймплей Halo Wars «камень-ножницы-бумага»

Подразделения ККОН сражаются со скарабеем Ковенанта в Halo Wars

Гало ВойныОсновной игровой процесс основан на довольно простой механике «камень-ножницы-бумага». Для каждой из фракций, ККОН и Ковенанта, каждое подразделение имеет определенную слабость. Например, авиационным частям ККОН можно легко противопоставить одну из авиационных частей Ковенанта, а авиационные части Ковенанта слабы для техники ККОН. Эта простая механика верна для всех игровых юнитов. Хотя каждый юнит силен против определенного типа врагов, у них также есть свои уязвимые места.

Это учит новичков в жанре RTS простым основам стратегии в реальном времени. Каждая РТС, начиная с Эпоха империй к Верховный главнокомандующий разделяет это же качество, просто это не часто становится явным для игроков. В Гало Войны, слабость и сила каждого юнита смело восклицаются, когда игрок наводит курсор на значок своего юнита. Игрокам постоянно напоминают об этой основной игровой механике RTS.

Это часто приводит к матчам, в которых игрок исследует вражескую базу, видит, что его противник строит юниты определенного типа, и знает, как строить юниты, чтобы противостоять этому. Затем этот простой игровой цикл становится немного сложнее, когда противник подрывает ожидания и меняет тактику, вместо этого решая построить другой тип юнита. Это заставляет игрока мыслить стратегически и создавать отряды, которые одновременно противостоят силам врага и в то же время способны нанести достаточный урон, чтобы уничтожить базу противника.

Минимальные деревья технологий, юниты и ресурсы Halo Wars

Пока Гало ВойныОсновной цикл игрового процесса по своей сути очень прост и легок в освоении, остальная механика игры достаточно сложна, чтобы оставить много места для экспериментов, и в то же время достаточно ограничена, чтобы не быть слишком сложной для новичков в жанре RTS.Прекрасным примером этого являются технологические деревья и обновления игры.

Статья в тему:  Kirby’s Return to Dream Land Deluxe должен вернуть этапы испытаний Dream Collection

В Гало Войны, игроки могут управлять тремя Ковенантами или тремя лидерами ККОН. В то время как юниты и улучшения в каждой фракции, как правило, одинаковы по всем направлениям, у каждого лидера есть свои особые специальные юниты. Специальные отряды ККОН являются последними, более сильными обновлениями уже существующих отрядов. Например, специальное обновление капитана Каттера превращает полностью модернизированных морских пехотинцев в ODST, что позволяет им прыгать с орбиты.

Каждая единица в Гало Войны обычно может быть обновлен в общей сложности три раза. Эти улучшения хранятся отдельно друг от друга, а это означает, что если игрок намеревался получить только один тип отряда, например, охотников, то он мог просто сосредоточиться на получении улучшений для этого отряда. Такое разделение дерева апгрейдов и технологий помогает сделать игру более удобной для новичков.

Точно так же способ, которым каждая фракция повышает уровень своего общего дерева технологий, также довольно прост: Ковенанту просто нужно определенное количество ресурсов для следующего обновления Храма, а ККОН просто нужно построить больше реакторов. На этом примечании, ресурсы очень легко для нового игрока обернуть голову. В отличие от Эпоха империй' четыре отдельных типа ресурсов, Гало Войны есть один.

Для приобретения юнитов требуется только один тип структуры, поэтому базы можно быстро оснастить для максимальной производительности. Ресурсы в Гало Войны их очень легко найти, и они используются для каждого обновления и покупки юнитов в игре. Оптимизация ресурсов в игре делает ее исключительно простой для понимания.

Статья в тему:  Splatoon 3: Темы Tricolor Turf War, которые мы хотели бы увидеть

Гало ВойныОграниченное количество юнитов и вместимость юнитов также помогает сделать игру доступной для начинающих RTS. Независимо от фракции или лидера, у каждого игрока есть три основных типа юнитов: авиация, техника, пехота. Из этих категорий обычно доступны только три типа юнитов.Например, на стороне Ковенанта три их наземных подразделения — это отряды «Шакалы», «Охотники» и «Руконосы», а эквиваленты ККОН — огнеметчики, спартанцы и морские пехотинцы.

Хотя некоторые специальные юниты, такие как супер-юнит Скарабей Ковенанта, действительно существуют, каждая категория юнитов обычно ограничена только тремя типами. Ограничение на единицу измерения также довольно низкое. Гало Войны, с разрешенной армией численностью около 30 человек, даже с максимальными улучшениями. Хотя некоторые критикуют игру за это, это помогает держать новых игроков в курсе того, что они производят и почему.

Визуальное обновление с еще более простой механикой

В 2017 году наконец вышел сиквел. На этот раз игра была создана Creative Assembly, разработчиками феноменального Тотальная война серия стратегических игр. Поскольку родословная разработчика больше связана с рынком стратегий 4X, многие фанаты задавались вопросом, какие изменения он внесет в игру. Гало Войны структура.

оказывается Гало Войны 2 по сути просто еще один Гало Войны игра, которую многие сочли разочаровывающей, но некоторые давние фанаты сочли долгожданным облегчением. Общий упрощенный игровой цикл остался прежним, сохраняя механику «камень-ножницы-бумага» и даже подчеркивая ее более быстрым временем сборки и меньшими ресурсами, необходимыми для создания больших армий. В этом продолжении игрокам предлагается участвовать во множестве мелких стычек, а не в одном большом финальном бою, как в оригинальной игре. Это подчеркивает необходимость быть готовым и сосредоточиться на правильном противодействии юнитам противника.

Статья в тему:  Как Fallout 5 может улучшить VATS

Creative Assembly также убрала некоторые обновления для определенных типов юнитов, сделав ее еще более упрощенной в некоторых аспектах. Но он добавил механику «Колесо лидера», с помощью которой игроки зарабатывают очки лидера на протяжении всего матча и могут разблокировать как пассивные, так и активные способности, которые могут помочь им во время матча, например, временные лечебные баффы или стеклянные лучи, которые повреждают определенную область.

Итак, в некоторых отношениях, Гало Войны 2 На самом деле это более простая игра из двух, и с нее может начать любой новичок в жанре RTS. Даже введение другого ресурса особо не меняет присущей простоте боя и стратегии игры. Гало Войны.

Epic Games Store представляет бесплатную игру на 13 октября
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 747 статей)

Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Star Wars Battlefront 2. Справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.

Ссылка на основную публикацию