2 просмотров

Halo 7 должна больше опираться на рукопашный бой Infinite

Halo Infinite делает акцент на ближнем бою в битвах с боссами, но, учитывая смертоносный характер оружия ближнего боя, в Halo 7 им потребуется некоторая перебалансировка.

гало-бесконечный гравитационный молот

Разработчик 343 Industries много сделал для того, чтобы изменить способ ведения боя с помощью Гало Бесконечный. Ореол 5 представил некоторые серии впервые, но БесконечныйGrappleshot полностью меняет то, как игроки думают о бою, сражаясь с врагами. Теплый прием, который получила новейшая способность Мастера Чифа, является достаточным доказательством того, что время, потраченное на совершенствование основного игрового цикла, того стоит, но хотя этот элемент новейшей Гало Название выглядит великолепно, еще одна область боя могла бы сработать для следующего выхода 343.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Два оружия ближнего боя в Гало Бесконечный, энергетический меч и гравитационный молот функционируют как всегда, но они кажутся немного неуместными в качестве оружия мгновенного убийства против Мастера Чифа в таком тяжелом боссе. Гало вход. Теперь, когда 343 усовершенствовал перемещение по открытому миру с Бесконечный, стоило бы студии пересмотреть то, как она обращается с оружием ближнего боя для Ореол 7, если такая игра находится в разработке.

Встречи с боссами в Halo Infinite

halo-infinite-jega-rdomnai-заряд-атака

Битвы с боссами и Гало игры не всегда идеально сочетаются друг с другом. Гало Бесконечный включает в себя множество сражений с боссами на протяжении всей кампании, но сталкивается с одной из проблем, которые были у остальной части серии: силовое оружие, которым владеют враги-боссы, слишком мощно, чтобы сделать бои интересными. Взгляните на одну из многочисленных битв с боссами против Brute Chieftains в Гало Бесконечный, они почти всегда вооружены гравитационным молотом, у которого не так уж много способов противодействия, кроме использования захвата, чтобы вывести его из досягаемости. Точно так же битвы с боссами против спартанских элитных убийц сталкиваются с аналогичной проблемой с их культовыми энергетическими мечами.

Статья в тему:  Почему The Last of Us Clicker является культовым монстром серии

Было бы ошибкой менять смертоносность оружия ближнего боя, учитывая его роль. Гало скобы, а при том, сколько боссов способны моментально убить игрока, если тот допустит хоть одну ошибку, Бесконечныйбои часто кажутся победителями благодаря удаче, а не мастерству. Если Ореол 7 должны были получить новый фокус ближнего боя, он мог бы решить эти проблемы, если бы 343 Industries по-прежнему была заинтересована в сохранении частых столкновений с боссами Бесконечныйкампания.

В общем, похоже Гало Бесконечный имеет упор на рукопашный бой, которого еще не было в сериале, поскольку по Zeta Halo разбросано огромное количество мечей и молотов. Более того, многие виды оружия Изгнанников имеют большие лезвия и зазубренные края, которые увеличивают урон, когда Мастер Чиф атакует в ближнем бою.Кажется, что они должны быть включены в более значимую систему рукопашного боя, но не наносят достаточного урона, чтобы быть на одном уровне со смертоносными энергетическими мечами и гравитационными молотами.

В нынешнем виде оружие ближнего боя в Гало Бесконечный слишком сильны, чтобы быть забавными, когда Шеф сталкивается лицом к лицу с боссом. Уменьшение наносимого ими урона не кажется удовлетворительным решением, поэтому, надеюсь, 343 сможет найти хорошую золотую середину для того, что будет дальше. Гало серии. Будь то простое уменьшение общего количества оружия ближнего боя, с которым сталкиваются игроки, или предоставление оружия Изгнанникам большего фокуса ближнего боя, чтобы добавить варианты ближнего боя без мгновенного убийства игрока. Таким образом, рукопашные бои могут происходить чаще, не превращаясь в разочаровывающие участки, в которых игрок неоднократно умирает, а также делая бои, когда появляются энергетические мечи и гравитационные молоты, намного более впечатляющими.

Ссылка на основную публикацию