11 просмотров

Gundam Evolution надеется предоставлять фан-сервис без ущерба для своей конкурентной природы

Game Rant говорит с Bandai Namco о Gundam Evolution, подтверждая, что игра борется за то, чтобы произвести впечатление на игроков на разных фронтах.

Фансервис Gundam Evolution без компромиссов

Командный шутер от первого лица от Bandai Namco. Гандам Эволюция привлекает много внимания. Понятно, что команда, стоящая за этим, провела исследование подобных шутеров с героями, таких как Overwatch а также Team Fortress 2, а закрытый бета-тест в апреле показал хорошее понимание компьютерных игр в целом. Другое дело, как это отразится на предстоящем тесте на консолях, но игра уже внушает большое доверие. С уже установленным сильным основным списком механизмов и режимов и без прикрепленного ценника, Гандам Эволюция имеет шанс добиться успеха после выпуска.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

По словам разработчиков, это всегда было целью. Game Rant поговорил с исполнительным продюсером Кадзуей Маруямой и директором по геймплею Рётой Хогаки о дизайне и амбициях предстоящей игры. Эволюция одновременно Гандам игрой и соревновательным титулом, и был разработан таким образом, чтобы ни одна из частей не заменяла другую. Тем не менее, когда эти две темы поднимались, казалось, что приоритетом всегда было сделать Гандам Эволюция лучшая игра, которая может быть. Несмотря на весь фансервис в его персонажах и косметике, твердое ядро ​​шутера сохраняется.

Статья в тему:  Почему серия Kingdom Hearts остается культовой по прошествии 20 лет

Gundam Evolution был разработан как соревновательная игра Gundam

Предварительный просмотр эволюции Гандама

Два основных аспекта, которые привлекут людей к Гандам Эволюция являются имя бренда и хорошая молва. Эволюциябесплатная игра и доступность почти на каждой платформе означают Гандам поклонники, естественно, стекаются к нему.Разработчики надеются, что если игра успешно реализует опыт, который она намеревается предоставить, эти люди распространят информацию, что приведет к знакомству новых игроков с Гандам. Маруяма сказал, что этот процесс предназначен для международного масштаба.

«Мы также стремимся разработать игру, которая не нарушает соревновательный характер игрового жанра даже в мельчайших деталях. Одна из наших главных целей — дать возможность людям за пределами Японии познакомиться с Gundam, а японцам — привыкнуть к соревновательным шутерам и получать от них удовольствие».

Гандам Эволюция предназначена для преодоления разрыва между демографическими данными, Гандам до конца не проник. Пока есть страстный Гандам После выхода за пределы Японии спорадическая локализация франшизы в сочетании с ее механической нишей ограничила ее распространение. Между тем, соревновательные шутеры не оказались столь популярными в Японии по ряду причин, одной из которых является тенденция FPS сосредотачиваться на рынке ПК, который не так велик в Японии. Шутеры от первого лица популярны в Северной Америке и Гандам популярен в Японии, поэтому Гандам Эволюция может органично объединить оба рынка.

Карты в Gundam Evolution сосредоточены на содержании, а не на стиле

Гандам Эволюция

Еще одним важным соображением дизайна были боевые арены в игре. Гандам Эволюция будет поставляться с тремя основными типами игр: «Захват точек», «Превосходство» и «Разрушение», в каждом из которых используется индивидуальный набор карт. Карты с несколькими точками возрождения, точками захвата и различными целями для каждой команды присутствуют и предлагают множество игровых возможностей. Общие цели являются общими для этих типов режимов, но это было преднамеренно, чтобы избежать путаницы для тех, кто не знаком с исходным материалом. По словам Маруямы, подобные соображения были сделаны и для карт, сказавших, что они напоминают различные Гандам места, но не имеют общего с их первоначальной географией.

«Мы не рискнули воссоздать конкретное поле боя из оригинальных аниме-произведений, а подготовили карту общего назначения как место, где сражаются мобильные доспехи, настолько, чтобы это минимально повлияло на мировосприятие игроков аниме-сериала».

Такой подход гарантирует, что конкурентный характер Гандам Эволюция всегда поддерживается, а также сохраняет его отличие от аниме. Фанаты FPS должны иметь возможность играть Гандам Эволюция интуитивно, со знанием франшизы или без него. На столько, сколько Гандам фокусируется на военной технике и тактике боя, немногие из его локаций подходят для традиционного шутера от первого лица. Другие названия, такие как Гандам против серии способны извлечь выгоду из открытого характера большинства Гандам поля сражений, поэтому любители, которые хотят точного воссоздания определенных сцен, должны искать в другом месте. С командами смешанных подразделений, собирающихся вместе в Эволюция, здесь представлен фансервис больше в смысле репрезентации, чем воссоздания.

Статья в тему:  Новая игра Arkane Redfall имеет забавную связь с The Elder Scrolls 6

Персонажи Gundam Evolution были собраны для удобства игрового процесса

Игровой режим Gundam Evolution Call of Duty Domination

Наиболее очевидным средством фансервиса является состав, поскольку в постоянно растущем составе представлены юниты со всей франшизы. В то время как у некоторых из наиболее знаковых мехов были лучшие шансы попасть в игру, существует множество машин, которые обеспечивают гибкие стили игры. Некоторые муки и отряды поддержки попали в базовый список раньше, чем культовые мобильные костюмы героев и злодеев, что говорит о приоритетах, которые вошли в Гандам Эволюциясостав. Маруяма сказал, что это результат подхода к выбору меха из Гандамсостав из сотен.

«Как некоторые из вас, вероятно, могут сказать по линейке, мы не выбираем юниты, основываясь только на популярности. Сначала мы разработали боевые концепции, задавшись вопросом, какое оружие использовать и как мы хотим, чтобы наши игроки участвовали в битве».

Это не означает, что концепции и возможности, которые делали каждую машину уникальной, остались позади, а скорее они были разработаны вместе с тщательно разработанными комплектами. Некоторые из наиболее уникальных способностей присутствуют в виде G-маневров, таких как бабочка лунного света Turn-A Gundam и воронки Сазаби. Даже если они могут сражаться не так, как в других Гандам СМИ, у каждой машины есть инструменты, которые делают ее подлинной и мощной. Этот целостный подход к игровому дизайну поддерживает фансервис с упором на соревнование, и наоборот. Если Гандам Эволюция может продолжать идти по тонкой грани между этими функциями, он может быть на пути к успеху.

Ссылка на основную публикацию