Grand Theft Auto 6: как Vice City должен измениться по сравнению с прошлой игрой
Содержание
Vice City — любимый сеттинг с момента его дебюта в 2002 году, но он должен измениться, чтобы снова почувствовать себя свежим, если он находится в Grand Theft Auto 6.
В то время как залитые солнцем улицы Лос-Сантоса и серые горизонты Либерти-Сити, пожалуй, самые знакомые места для поклонников самой любимой франшизы Rockstar Games, Grand Theft Auto: Вайс Сити представил игровую площадку, на которой было так же весело существовать, как и смотреть на нее. По властным пальмам и залитым неоновым светом бульварам стало ясно, что Вайс-Сити был пародией на Майами 1980-х. Grand Theft Auto 5 значительно преобразил Лос-Сантос по сравнению с его Сан-Андреас начала, Vice City давно пора же. Гранд Угонщик Авто 6 Ходят слухи, что он вернется в Vice City, но для этого ему придется внести некоторые существенные улучшения.
За 20 лет многое изменилось как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения повествования видеоигр, и Rockstar Games еще раз доказала это, выпустив Красное мертвое искупление 2 что это лидер отрасли по вниманию к деталям и огромному миру. В этой репутации нет ничего нового, но все смотрят на Гранд Угонщик Авто 6 чтобы увидеть, может ли разработчик поддерживать тот же уровень полировки, которым он известен. Вымышленный город Вайс-Сити может быть готов к возвращению, и у фанатов, вероятно, потекут слюнки при одной мысли об этом.
Вайс Сити нужно расширять
В то время как PlayStation 2 ГТА игры предоставили фанатам огромные по меркам 2002 года открытые миры, Grand Theft Auto 5Лос-Сантос стал в несколько раз больше, чем в первый раз. То же самое должно произойти и с Вайс-Сити, и хотя в 2021 г. Окончательное издание должно было показать, что сеттинг по-прежнему интересен в своем первоначальном состоянии, следующая основная запись должна в полной мере использовать предыдущие работы компании. Красное мертвое искупление 2 а также Grand Theft Auto 5 имеют так много возможностей для повторного прохождения, потому что ландшафты настолько велики, а знания упакованы в каждый уголок и щель, и с потенциалом, который дает Vice City, он просто должен быть больше, чем это было все эти годы назад.
В пространстве AAA есть место для небольших открытых миров, поскольку Якудза доказал, но с Grand Theft Autoупор делается на исследование, а не на проказы, важно предоставить пространство, которое позволяет игрокам расслабиться. Езда по одной и той же горстке улиц повторяется, и трилогия PlayStation 2 ГТА играми можно наслаждаться, но только зная, что его формула была улучшена с более поздними записями. Большая карта просто имеет смысл сегодня, тем более, что большинство Grand Theft Auto игры живут или умирают качеством самого города.
Vice City должен стать жертвой времени
Grand Theft Auto: Вайс Ситипотрясающая презентация и захватывающая история зависят от периода времени, в котором Rockstar Games черпала вдохновение, а именно в фильмах и телешоу, таких как Лицо со шрамом, Жара, а также Полиция Майами. Эстетика 1980-х важна для повествования, которое разворачивается вокруг главного героя Томми Версетти, но, хотя было бы легко воспроизвести это снова, новый период времени поможет дифференцировать Гранд Угонщик Авто 6 от своего предшественника.
Grand Theft Auto 5 сделал то же самое с Лос-Сантосом, перенеся его с начала 1990-х до 2013 года, не потеряв очарования пейзажа. На самом деле, путешествуя по улицам в ГТА 5 а затем возвращаясь к Сан-Андреас придает Лос-Сантосу ощущение истории. Пока Гранд Угонщик Авто 6Vice City должна сильно отличаться от Los Santos, и использование той же философии с ее скачком во времени может быть полезно для франшизы в целом, а не только для следующего релиза. Перенос Вайс-Сити в современность радикально изменил бы атмосферу локации и мог бы стать идеальным способом представить любимый сеттинг совершенно новой аудитории.
Гранд Угонщик Авто 6 в настоящее время находится в разработке.