13 просмотров

God of War: Тор из Ragnarok доказывает, что пришло время отойти от традиционных стандартов тела

God of War: Ragnarok хорошо показан в новом трейлере, но внешний вид Тора вызвал критику из-за традиционных стандартов тела в СМИ.

бог войны рагнарёк тор нереалистичные стандарты тела лара крофт герцог нюкем образ тела

Бог войны: Рагнарёк — одна из самых ожидаемых игр прямо сейчас, как из-за многолетнего успеха серии, так и из-за того, что она станет второй и последней главой новой саги. Скандинавские видеоигры пользуются довольно большой популярностью, такие названия, как Вальхейм а также Племена Мидгарда найти свое место среди других гигантов, и Бог войны Норвежская сага так же успешна. С РагнарёкВ новом трейлере, однако, многие поспешили раскритиковать решения студии Santa Monica относительно появления Ангрбоды и Тора.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что касается Тора, то главное, что расстраивает игроков, это то, что скандинавский бог изображен с мощным животом, что сильно отличается от того, как выглядит Тор из MCU. Сравнение было немедленным для многих, заявив, что Бог войны: РагнарёкТор слишком толстый и не соответствует эстетике игры и общему представлению людей о боге грома. Однако другие были склонны защищать внешность Тора, и это показывает, что, возможно, пришло время отойти от нереалистичных стандартов тела в видеоиграх.

Статья в тему:  Tales Of Arise: Заголовки панели навыков Закона, ранжированные

Почему нереалистичный стандарт тела вредит кастомизации персонажа и инклюзивности

god of war ragnarok mcu tor персонаж ps5

По словам пауэрлифтера Даррена МакКормака, у Тора большой живот является признаком сильного мужчины, который добавил, что скандинавский бог, созданный студией Santa Monica, может считаться вершиной мужского мастерства. Другие говорили, что эта версия Тора гораздо более уместна по сравнению с изображением бога в оригинальных мифах, но сообщество превратило его в мем из-за ожидаемых типов телосложения в современной культуре, даже в играх. Эта логика может быть очень опасной, так как она подкрепляет идею о том, что люди, которые не соответствуют ожиданиям, возлагаемым на их тела, по своей сути должны стыдиться этого.

Кроме того, не помогает то, что в видеоиграх есть тенденция использовать предварительно созданных главных героев или настраиваемых, которые все еще не пытаются сломать шаблон. Многие создатели персонажей предлагают игрокам всевозможные варианты, с разными прическами и множеством мелких и крупных деталей, но часто им не удается изобразить разные типы телосложения. Тип телосложения персонажа редко является одним из тех вариантов, который ограничивает с точки зрения творчества и инклюзивности, но также увековечивает негативное мышление.

Часто процесс настройки персонажа предоставляет игрокам множество вариантов выбора, и все же их персонажи почти вынуждены иметь идеальные тела как для мужчин, так и для женщин. Включение различных типов телосложения помогло бы разрушить табу вокруг предмета, заставив всех чувствовать себя естественно, а также пошлет позитивный сигнал всем игрокам. Не все могут соответствовать текущим стандартам тела, и предоставление игрокам возможности выбирать предпочитаемый тип телосложения в видеоиграх также может помочь отойти от бинарного взгляда на вещи.

Гендерная идентичность может различаться как в реальной жизни, так и в видеоиграх. Таким образом, навязывая классический вопрос: «Вы мальчик или девочка?» может не привести к прямому ответу, потому что в спектре происходит гораздо больше. То же самое относится и к типам телосложения, в то время как нет таких понятий, как «толстый» или «точеный», между этими более широкими терминами существует множество различных оттенков. В конце концов, Тор создан таким, каким он есть. Бог войны: Рагнарок может даже дополнить образ персонажа из того, что показывают другие средства массовой информации, и это может быть хорошо, потому что это означает увидеть мир с другой точки зрения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: