0 просмотров

Мастер-режим Zelda: Breath of the Wild, возможно, подготовил почву для «Слез королевства»

Мастер-режим из Breath of the Wild представил новые воздушные элементы задолго до самых высоких настроек The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Master Mode Плавающие платформы

Легенда о Зельде: Слезы королевства около полугода, но волнение ощутимо. Поклонники съели то немногое, что было в маркетинге, и жаждут большего. Похоже, те, кому понравилось Дыхание дикой природы будет чувствовать то же самое о Легенда о Зельде: Слезы королевства, так как никаких подробностей о каких-либо серьезных изменениях в игровом процессе пока не поступало. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в том, что Линк начнет игру со сломанным мастерским мечом, а Слейт Шейха можно будет заменить на светящуюся руку Линка.

В преддверии будет много событий Слезы Королевствавыпуск, но Зельда Сообщество уже пытается создать картину игры с помощью того, что у них есть. Базовая карта кажется нетронутой, хотя святилища и башни Шейха, возможно, были заменены новыми мистическими достопримечательностями и входами в пещеры. Есть также вопрос о небесных островах с различными способами восхождения и спуска с них. Последнее приключение Линка перенесет его с самой вершины Хайрула на самое дно, а также во множество промежуточных мест. Однако при внимательном рассмотрении Дыхание дикой природы DLC Master Mode указывает на то, что некоторые соображения дизайна для новой игры могут быть довольно старыми.

Статья в тему:  Игра Skydance Ensemble Marvel не может последовать примеру Marvel’s Avengers

У DLC Breath of the Wild было много идей для контента

Легенда о Зельде Breath of the Wild Master Trails DLC

Пропуск расширения для Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы получил неоднозначные отзывы, но это дало игре дополнительный контент, который игроки могли пережевывать. Было включено множество косметических предметов, а второй пакет DLC даже добавил новый крупный квест с уникальным контентом. Баллада о чемпионах заставила Линка столкнуться с новыми испытаниями и новой битвой с боссом, при этом у него было больше встреч с Касс и несколько новых воспоминаний. С улучшенными способностями чемпиона и мастер-циклом, добавленным сверху, это был довольно мясистый пакет.

Первый пакет DLC, The Master Trials, в основном добавлял переработанный сложный контент. Испытание меча представляло собой серию комнат испытаний, в которых Линку нужно было приобрести собственное снаряжение, а наградой был более сильный Мастер-меч. Поскольку это было всего лишь последнее воплощение Ветер ПробуждающийТяжелый в боях Savage Labyrinth, смешанный с Eventide Island, многие игроки не видели особых причин проходить его более одного раза, если вообще хотели. Другим важным дополнением в этом пакете был Master Mode, еще один Зельда основной продукт, который был по существу жестким режимом. Враги и боссы стали сильнее, враги, не являющиеся боссами, увеличили силу на один уровень, а новые золотые враги стали самой большой угрозой.Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что это не просто общий дисбаланс сил, так как Мастер-режим имеет больше общего со Вторым квестом оригинала. Легенда о Зельде.

Мастер-режим мог быть превью для Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Breath of the Wild DLC Pack 1 Подробности

Мастер-режим не только усиливал врагов, но и переставлял их. Игроки, запускающие Мастер-режим в новом файле сохранения, заметят, что черный Линел теперь бродит по Великому Плато. В сочетании с регенерирующим здоровьем, которым пользуются враги, и отсутствием защиты от убийства с одного удара в основной игре, Master Mode побуждает игроков использовать осторожный стиль игры. Медленный и скрытный подход обязателен в начале игры, и необходимо подобрать более прочное оружие. Стрельба из лука важна не только по обычным причинам, но и для борьбы с другой угрозой, которая в настоящее время является эксклюзивной для основного режима.

Слезы Королевства не в первый раз небеса Хайрула наполняются опасностями и сокровищами. Дыхание дикой природыВ Master Mode представлены Sky Octoroks, живые версии Octo Balloons, которые Линк может собирать в основной игре. Эти существа используются исключительно для перемещения небольших платформ по небу Хайрула, а это означает, что смертоносные стрелы могут обрушиться на, казалось бы, защищаемые области, если Линка заметят. Игрокам рекомендуется разрушать эти платформы, как только они могут, так как они часто содержат сундуки с сокровищами с гораздо более редкими предметами, чем то, что можно найти на поверхности. Это добавляет новое измерение к Дыхание дикой природыоткрытый геймплей и сходство с Слезы КоролевстваНебесные острова очевидны.

Статья в тему:  Охота за сокровищами Pokemon Scarlet и Violet может иметь несколько значений

Как небесные платформы превратились в небесные острова слез королевства

ссылка-легенда-о-zelda-слезы-королевства

Слезы Королевства начал свою жизнь как избыток идей DLC для Дыхание дикой природы. Они объединялись и росли в масштабах, пока не стали отдельной игрой, но свидетельства их корней остались. Самый большой показатель того, что Слезы Королевства были его небесные острова, которые кажутся расширенной формой небесных платформ Master Mode. Хотя об этих островах было мало что известно, большинство из них будет более детализировано, чем их эквиваленты в режиме Master Mode.

Самые скромные плавучие платформы в Дыхание дикой природы представляют собой одиночные плоты с одиноким Бокоблином на борту, и иногда их можно найти прямо над водой. «Флотилии» плавучих платформ, как правило, не превышают трех плотов и остаются более опасными, чем в среднем. БотВ Наземный лагерь Бокоблинов, в котором размещаются мощные враги дальнего боя. Скалистые острова в Слезы Королевства все они выглядят больше, значительнее и намного выше в небе, чем их деревянные аналоги.

Тем не менее, дух этих летающих часовых сохраняется в Слезы Королевства. Враги теперь имеют доступ к мобильным базам через Stone Talus, и, вероятно, в новой игре будет больше воздушных противников. Сами платформы, Sky Octoroks и все остальное, могли бы легко вернуться в Слезы Королевства теперь Линк может постоянно летать над ними. Самые нижние плавающие куски будут идеальными для врагов дальнего боя и наблюдателей, расширяя потенциальные планировки лагеря в ТотК.

Таинственная платформа для летающих птиц, на которую Линк приземляется в последнем трейлере, также может стать центральной точкой небольшого патруля Бокоблин. Независимо от того, какую форму они принимают, плавучие платформы в Дыхание дикой природыMaster Mode дал Nintendo некоторый ценный опыт в создании воздушных противников и небесных областей. Время, потраченное на то, чтобы перехитрить их, должно служить Слезы Королевства игроки точно так же.

Статья в тему:  Junker Queen из Overwatch 2 чувствует себя улучшенным турбосвином

Легенда о Зельде: Слезы королевства выйдет 12 мая 2023 года для Nintendo Switch.

Ссылка на основную публикацию