Главные герои Assassin’s Creed Chronicles заслуживают собственную основную игру
Трилогия Assassin's Creed Chronicles представляла собой набор побочных игр-платформеров, персонажи которых заслуживают того, чтобы их исследовали в основной серии.
Ubisoft добилась большого успеха с кредо ассасина серия с момента ее создания в 2007 году; было 12 основных названий, несколько романов, фильм и множество побочных продуктов. Сериал собирал поклонников на протяжении всей истории, что привело к созданию таких культовых персонажей, как Эцио и Эдвард Кенуэй.В 2015 году Ubisoft перенесла франшизу в совершенно новый жанр с тремя приключениями с боковой прокруткой, известными как Хроники Assassin's Creed.
Хроники Assassin's Creed Трилогия перенесла серию из приключенческого боевика от третьего лица в жанр платформера. Они были представлены в формате 2.5D, и игроки управляли убийцей на линейных уровнях. Каждое название переносило игроков в разные периоды времени, которые не были адаптированы основной серией; Сериал начался в Имперском Китае 16 века, затем перенесся в Британскую Индию 19 века и закончился в Советской России. Трилогия получила неоднозначные отзывы, и с 2016 года не было новой, но их периоды времени и убийцы требуют дальнейшего изучения.