79 просмотров

Главной привлекательностью Forspoken является игровой процесс, и это видно

Недавняя задержка Forspoken и маркетинговая кампания послужили подтверждением того, что игровая механика ролевой игры является ее наиболее привлекательным качеством.

Забытый геймплей

Учитывая периодические периоды молчания, которые Luminous Productions установила в последние годы, забытыйнедавняя задержка не стала неожиданностью для многих зрителей. Даже после того, как дата выпуска игры была впервые перенесена с мая на октябрь, ни студия, ни ее владелец Square Enix не воспользовались возможностью, чтобы активизировать свои маркетинговые кампании. Теперь, когда дата его выхода на ПК и PS5 назначена на январь следующего года, у каждой вовлеченной стороны есть больше времени, чтобы решить эту проблему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Основываясь на обсуждениях, которые произошли в сети вокруг игры, похоже, что маркетинговая перезагрузка может быть на вершине планов Luminous и Square Enix.После выхода 32-секундного рекламного ролика забытый в Твиттере справедливо сказать, что игра превратилась в нечто вроде мема. После дебюта видео пользователи социальных сетей вышли, чтобы поджарить показанный диалог — все это на самом деле помогло укрепить тот факт, что забытыйглавная привлекательность, скорее всего, будет заключаться в ее игровом процессе.

Привлекательность геймплея Forspoken

Джохеди-Фрей-забытый

Хотя компания Luminous Productions привлекла внимание забытыйистория, с тех пор как она была объявлена ​​как Проект Атия в 2020 году этот раздел игры не всегда получал похвалу, на которую студия, вероятно, надеялась. Вместо этого игровая механика ролевой игры и использование магии заняли центральное место, когда дело доходит до похвалы. Хотя недавние дебаты вокруг игры могут быть несправедливыми по отношению к ее повествованию и интригующему главному герою Фрею, также трудно возразить против того, насколько убедительна эта вышеупомянутая смесь.

Статья в тему:  10 самых душераздирающих спидранов всех времен

В конце концов, фэнтезийные сеттинги и сеттинги исекай сейчас не редкость в играх, сериалах и фильмах. Игроки, возможно, избалованы выбором на обоих этих фронтах, поэтому забытый всегда будет тяжелая битва, которая сделает его историю выдающейся. Однако когда дело доходит до игрового процесса, основанного на традиционных интерпретациях магии, все немного по-другому. Помимо предстоящего, а также недавно отложенного Наследие Хогвартса, игра является чем-то вроде исключения в этом отделе в пространстве экшн-игр AAA.

Даже во время недавней рекламы забытый который был превращен в мем, очарование его игровой механики все еще умудрялось сиять на переднем плане. Помимо привлекательного и захватывающего опыта с концептуальной точки зрения, было много свидетельств того, что игровой процесс будет одновременно глубоким и полезным.Благодаря таким факторам, как магические элементы и обширный список врагов, созданных Luminous, легко увидеть, как игроки покупают игру исключительно для того, чтобы насладиться этими циклами и механикой.

Потенциал Forspoken в открытом мире

FORSPOKEN-DELAY

Учитывая, как волшебно звездное притяжение в забытый во многих отношениях правильный подход к игровому процессу может легко изменить весь игровой процесс. В связи с этим компания Luminous Productions приняла правильное решение, казалось бы, сосредоточить на ней особое внимание в первую очередь. Несмотря на жаркое, полученное игрой онлайн, действие на дисплее, возможно, выглядело лучше, чем когда-либо. Тем не менее, помимо того, что этот опыт станет незабываемым и веселым, этот фокус также может в конечном итоге раскрыть весь потенциал других привлекательных характеристик игры.

Статья в тему:  Композитор воссоздал тему Сефирота в стиле Kirby Super Star

Стоит иметь в виду, что Luminous разработал забытый быть приключением в открытом мире, наполненным чудесами и интригами. Приоритизация улучшения игрового процесса над повествованием игры и другими областями может поднять эту часть на новый уровень. забытый на большие высоты. Есть шанс, что вы сможете путешествовать по миру с множеством магических способностей паркура, как в Sucker Punch. Печально известный серия сделает игру более уникальной. Поскольку игры с открытым миром продолжают доминировать в индустрии, это может в конечном итоге принести пользу ее критическому и коммерческому восприятию в долгосрочной перспективе.

Рассказ, поддерживающий игровой процесс

Главный герой Forspoken Фрей Холланд в огне и поврежден в бою

Несмотря на то, что геймплейная сторона вещей явно является тем, на чем сосредоточилась Luminous Productions, ничто из того, что было упомянуто выше, не обязательно означает, что история будет откровенно плохой. После всего забытыйосновное внимание может по-прежнему быть сосредоточено на игровом процессе, а сюжетная сторона вещей не становится непривлекательным бременем. Стоит помнить, что поддержание действия при одновременном внедрении новых игровых механик и сценариев будет важной задачей.Настолько, что трудно представить, что Luminous и его талантливая команда слишком пренебрегли повествованием.

За всю критику, которая была направлена ​​на забытый в последнее время, когда дело доходит до ее истории, нужно отметить, что оценивать игру на опережение — рискованное дело. Вне контекста нельзя отрицать, что строки диалога, которые были поджарены, могут быть истолкованы как общие или даже плохие. Тем не менее, сжать сюжетные ходы из длинной игры в краткие диалоги, предназначенные для передачи определенного тона, — действительно сложная задача. Вероятно, это еще более верно для 32-секундной рекламы, которую Square Enix выпустила для игры.

Статья в тему:  Dragon Age 4: История Тедаса глазами Империи Тевинтер

Настройка с темпом и контекстом, с которыми они были изначально написаны, легко представить. забытыйостроумный диалог намного лучше вписывается в уравнение. Есть все шансы, что голос Фрея за кадром может звучать более реалистично и искренне при таком сценарии. Из подробностей истории, которые раскрыли Luminous и Square Enix, забытыйистория имеет все задатки захватывающей истории, которая все еще может в конечном итоге дополнить ее более очевидные механические прелести.

забытый планируется выпустить 24 января 2023 года на ПК и PS5.

Поклонник покемонов создал «библейски точного» голбата
Похожие темы
Об авторе

Бен Гриндл (опубликовано 300 статей)

Бен — писатель, одержимый всем, что связано с PlayStation, покемонами, автоспортом и научной фантастикой. Никакого отношения к злодею из Гарри Поттера. (Вероятно)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: