2 просмотров

Genshin Impact необходимо сбалансировать свои элементарные реакции

Элементарные реакции Genshin Impact масштабируются по-разному, в результате чего такие элементы, как Электро и Гео, намного слабее других.

Genshin воздействует на каждого электро-персонажа

Геншин Импакт теперь находится в версии 1.2, в которой есть совершенно новая область для исследования и представлен Альбедо, новый 5-звездочный персонаж. Однако, даже когда выходит новый контент, некоторые могут беспокоиться о балансе определенных игровых механик, таких как реакции стихий. По мере того, как игроки продвигаются дальше в игре, становится все более очевидным, что Геншин Импакт предпочитает использовать одни элементы вместо других, и в результате такие элементы, как Электро и Гео, сильно уступают элементам, таким как Пиро и Гидро.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Хотя этот вопрос может быть не приоритетным для Геншин Импакт, это может сделать игрока неприятным, поскольку вложение средств в определенных персонажей может поставить их в невыгодное положение позже в игре. Будем надеяться, что грядущие баффы Чжунли означают готовность прислушиваться к игрокам, а это означает, что miHoYo в конечном итоге лучше масштабирует реакции стихий.

Введение в реакции стихий

Для игроков, которые не знакомы с реакциями на стихии, он состоит в применении комбинации элементов вместе для создания различных эффектов. Каждый персонаж в Геншин Импакт имеет видение, которое дает им возможность использовать силы стихий. Сочетание стихийных сил разных персонажей позволяет наносить более высокий урон, и это становится жизненно важной механикой на более поздних этапах игры.Например, применение элемента «Поджигатель» к врагу перед объединением его с элементом «Гидро» нанесет урон «Испарение» — реакция, которая наносит двойной урон.

Статья в тему:  Genshin Impact: все, что мы знаем о Баале

Однако не все реакции наносят урон. Немного Геншин Импакт реакции могут накладывать эффекты постепенного урона, щиты или дебаффы на врагов. У них множество применений, и научиться их эффективно использовать становится важным аспектом позднего игрового контента. К сожалению, есть несколько элементов, которые намного слабее своих аналогов, и, поскольку Genshin Impact поздняя игра вращается вокруг проверок DPS, игрокам становится трудно использовать своих любимых персонажей для определенного контента.

Пиро — явный победитель

Список уровней персонажей Genshin Impact Pyro

На данный момент есть вероятность, что игроки видели Геншин Импакт уровневые списки по всему Интернету. Однако есть причина, по которой большинство списков уровней имеют схожую структуру, и это связано с реакциями элементов. По большей части такие персонажи, как Клее, Дилюк и Мона, будут появляться на уровне S этих категорий. Однако сами по себе эти персонажи никоим образом не являются абсурдно сильными. У них, безусловно, лучше усиление атаки или мастерство стихий, чем у некоторых персонажей, но они также не проявляют себя по-настоящему, пока не будут приняты во внимание их реакции на стихии.

Основная причина, по которой Клее и Дилюк всегда помещаются на уровень S, заключается в том, что поджигатель — самый сильный элемент в игре. Геншин Импакт далеко. В сочетании с элементом Cryo или Hydro они вызовут реакцию, которая удваивает наносимый урон, который затем можно усилить, смешав реакцию Anemo, которая распространяет дебафф и на других врагов. В результате Пиро имеет самый высокий потенциал масштабирования в игре и является причиной того, что такие персонажи, как Чайлд или Мона, могут нанести более миллиона повреждений.

Статья в тему:  Как Final Fantasy s Titan эволюционировала от FF3 до FF15

Тем не менее, самое лучшее в элементе поджигателя — это то, что он не требует такой сложной настройки, чтобы наносить постоянно высокий урон. Другие элементы в Геншин Импакт зависят от персонажей, обладающих высоким мастерством стихий, чтобы наносить огромный урон. Тем не менее, высокое мастерство стихий требует больших вложений в оружие и артефакты, а это означает, что игроки должны полагаться на хорошие броски, чтобы использовать его. Пиро, с другой стороны, имеет гарантированное значение 1,5x или 2x, что означает, что множитель всегда существует независимо от мастерства элементалей. Даже Дендро, элемент, который еще не появился на персонаже, способен усилить урон от поджигателя.

Слабость Электро и Гео

К сожалению, такие элементы, как Электро и Гео, также не масштабируются, а это означает, что персонажи с этими элементами потребуют дополнительных настроек и вложений в игру. Хорошим примером этого является разница между нижними мировыми уровнями и высшими. Когда Геншин Импакт был выпущен впервые, Fischl неизменно занимал первые места в списках уровней. Ее способность применять Электро к врагам была чрезвычайно полезной, а ее урон был солидным для свободного персонажа. Однако по мере того, как все больше игроков достигали более высоких мировых уровней, становилось очевидным, что Фишль не так сильна, как кажется. Одна из причин заключается в том, что физический урон, известный как «белые числа», уменьшается за счет защиты врагов, но более важная причина заключается в том, что элемент Электро очень плохо масштабируется.

Статья в тему:  История Руны в Скайриме по-прежнему остается большой загадкой после юбилейного издания

Как элемент, Электрореакции в Геншин Импакт в основном применяют дебаффы сопротивления и урон по площади. Хотя они чрезвычайно полезны и имеют потенциал в позднем игровом контенте, таком как Spiral Abyss, сам Электро слишком сильно зависит от мастерства элементалей. Если игроку не повезет с броском артефакта, Электро просто не масштабируется так же хорошо, как его аналоги. Для персонажей DPS, таких как Razor или Keqing, которые наносят сочетание физического и электрического урона, их потолок в результате становится намного ниже. Для персонажей поддержки Electro, таких как Fischl, их становится трудно использовать, поскольку они не могут эффективно наносить другой тип урона.

Geo также является элементом, который в настоящее время плохо сбалансирован, поскольку Geo не реагирует с другими элементами в обычном смысле. Вместо этого Гео реагирует с элементами, создавая щиты, которые поглощают урон при размещении на персонаже. Это была бы чрезвычайно полезная механика в таком контенте, как Spiral Abyss, но, к сожалению, она невероятно плохо масштабируется. Щиты, генерируемые реакциями Гео, также плохо масштабируются и не складываются. К счастью, miHoYo планирует развернуть некоторые баффы после спора о Чжунли, которые должны косвенно улучшить элемент Geo в целом. Будет ли этих изменений достаточно, чтобы сделать Geo наравне с остальными элементами, еще неизвестно.

Будущие усиления элементов

genshin Impact название искусства ключ графика

Конечно, то, что Электро и Гео слабее других элементов, не означает, что игроки должны перестать вкладываться в своих любимых персонажей. Большая часть чего-либо Геншин Импакт ни в коем случае не сложно, и игроки должны иметь возможность пройти большую часть контента с любой командой, которая им нравится. Однако по мере того, как игроки продвигаются к поздней игре, они вскоре обнаружат, что определенные составы элементов упрощают сложный контент, а некоторые элементы ставят их в невыгодное положение. В частности, на 11-м и 12-м этажах Spiral Abyss проходят чрезвычайно сложные бои, в которых игрок должен наносить большое количество урона в секунду, управляя агро боссов и врагов. Хотя эти разделы игры совершенно необязательны, они также отображают несоответствие между самыми сильными и самыми слабыми элементами.

Статья в тему:  Слух: Pokemon Scarlet и Violet Leak утверждают, что показывают региональный вариант для Wooper

По большей части, miHoYo создал интересный способ объединения элементарных реакций. Существует множество дебаффов, баффов, DoT и AOE, которые помогают разнообразить бой и стратегию. В то же время такие элементы, как Pyro или Hydro, масштабируются намного лучше, чем их аналоги Geo или Electro. По мере того, как все больше и больше игроков выходят на более высокие уровни мира, становится очевидным, что большие инвестиции в более слабые элементы ставят их в существенно невыгодное положение.Пока это не что-то Геншин Импакт нужно решить сразу, это все еще проблема баланса, которую необходимо решить, прежде чем ползучесть мощности станет проблемой позже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: