0 просмотров

Gamescom ONL 2021 демонстрирует отличную тенденцию для главных героев-женщин

На открытии Night Live было продемонстрировано множество отличных женщин, и мы надеемся, что эта тенденция сохранится и в будущем игр.

gamescom-женщины

Проблемы, связанные с гендерным разнообразием в играх, имеют долгую историю, которая продолжается и по сей день. Видеоигры, как правило, ассоциировались с мужчинами и мальчиками из-за стереотипов о том, «что нравится мужчинам», что привело к тому, что многие из самых популярных игр ориентированы непосредственно на эту демографическую группу и отталкивают многих геймеров, не являющихся цис-мужчинами. Это открыло двери для довольно неприятных комментариев вокруг появления Элой в начале этого года, что снова вызвало споры о том, как женщины «должны» выглядеть, когда их представляют. Однако в последние годы были предприняты шаги, чтобы сделать игры более инклюзивными. После сегодняшнего Открытие вечера в прямом эфире, ясно, что сейчас, более чем когда-либо, женщины начинают воплощаться гораздо более заметным и реалистичным образом.

На презентации Gamescom Opening Night Live 2021 года в играх, которые она демонстрировала, ведущую роль сыграло огромное количество женщин, и защита гендерного разнообразия — это захватывающий шаг в правильном направлении в индустрии, в которой преобладают мужчины. Привлечение более разнообразной группы людей к столу — это всегда хорошо, и кажется, что игровые студии начинают замечать и помещать женщин в центр внимания во многих крупнейших играх года.

Статья в тему:  Почему фанаты Fire Emblem Engage недовольны дизайном главного героя

Волнение видеть женщин в играх

горизонт запретный запад элой

Возможность увидеть кого-то, кто похож на вас, на экране в видеоиграх — это привилегия, которую мужчины, играющие в игры, часто воспринимают как должное. В конце концов, в играх нет недостатка в главных героях-мужчинах, поэтому белым мужчинам никогда не приходится сильно напрягаться, чтобы увидеть себя представленными. Женщины, с другой стороны, изо всех сил пытались получить одинаковое экранное время с самого начала существования среды, поэтому сегодняшняя премьера в прямом эфире была такой захватывающей. Основные названия, такие как Saints Row, Полуночные солнца Marvel, Служебный долг: Авангард, Горизонт: Запретный Запад, а также Гало Бесконечный сегодня все они широко представили женщин в своих трейлерах и объявлениях, что было впервые для многих сериалов. Служебный долг: Авангард — один из самых интересных моментов, на который стоит обратить внимание: например, на издателя Activision подали в суд за домогательства к женщинам на рабочем месте, а главную героиню озвучила Лора Бейли, актриса, стоящая за Последний из нас 2Эбби, важная веха для сильных женских образов в играх.

В последние годы многие крупные студии сместили акценты, чтобы обслуживать несколько аудиторий разного пола, и наблюдать за этими изменениями очень интересно. Хотя до того, как женщины смогут чувствовать себя полностью комфортно в игровом пространстве, еще далеко, приятно видеть, что в последние годы были предприняты усилия для большего гендерного представительства. Однако важно отметить, что репрезентация не ограничивается только полом, поскольку история игр с такими вещами, как раса, также имеет долгий путь. В видеоиграх больше женщин, чем когда-либо прежде, являются главными героями, однако большинство из них — белые женщины. Это не дискредитирует работу, проделанную для того, чтобы сделать индустрию более представительной, но подчеркивает, что всегда можно сделать больше, чтобы принести разнообразный опыт за пресловутый игровой стол.

Статья в тему:  Изображение персонажей комиксов, которые все еще нуждаются в обработке видеоиграми

Важность присутствия женщин за кулисами

Call of Duty Vanguard получает новый тизер в Warzone.

В дополнение к отстаиванию гендерного разнообразия на экране, также чрезвычайно важно отстаивать гендерное разнообразие за кулисами. Приятно видеть женщин в главных ролях в играх, но если сценаристы и разработчики, стоящие за персонажами, все мужчины, то реальная перспектива добавления женщины в главные роли теряется. Пока бушует судебный процесс Activision-Blizzard, многим тяжело Зов долга фанаты чувствуют себя вполне комфортно, хваля Activision за ее женскую роль в Авангард в то время как компании предъявляют иск за ее грубые проступки и ужасное руководство, подчеркивая возмутительные, но типичные условия, с которыми часто сталкиваются женщины в отрасли.

В конце концов, показ вымышленных женщин на экране — это отличная вещь для репрезентации, однако, если настоящие женщины не играют значительной роли в их отображении на этом экране, уровень подлинности быстро теряется. Открытие Gamescom's Opening Night Live было обнадеживающим взглядом на будущее женщин в играх, и мы надеемся, что тенденция включения, надлежащего представительства и равенства продолжится и дальше.

Ссылка на основную публикацию