FromSoft должна пересмотреть хитрое оружие в играх Future Souls
Содержание
Хитрое оружие было уникальной особенностью Bloodborne, но это не значит, что оно должно оставаться таким, поскольку идея может развиться в новых играх.
FromSoftwareновейшая игра Старинное кольцо имеет большой успех у большинства игроков, перенося многие из лучших механик из предыдущих игр SoulsBorne на неизведанную территорию открытого мира. В нем много основных элементов, связанных с сериалом, из истории, напоминающей Темные Души боссам, которые подошли бы прямо к Кровавый.
Тем не менее, для каждого отличного дополнения, такого как Torrent и формат открытого мира, другие идеи оставались на полу монтажной. Один элемент, который никогда не появлялся снаружи Кровавый это культовое хитрое оружие, которое сделало ярнамских охотников такими свирепыми. Просто потому, что они существуют только в Кровавый теперь это не означает, что FromSoft не должна возвращаться к ним в будущем. На самом деле, им есть что предложить будущим играм FromSoft — или даже Старинное кольцо DLC.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Великолепие трюкового оружия Bloodborne
Оружия гораздо меньше Кровавый чем другие игры FromSoft. В Элден Ринг, игроки могут найти одно оружие как обычное падение с врага, затем другое в ближайшем сундуке и получить третье за победу над боссом подземелья. Однако, поскольку каждое оружие в Кровавый является Trick Weapon, они выделяются больше. Игрок может получить меньшее оружие на Старинное кольцо список уровней меча снова и снова, но каждое оружие, полученное в Кровавый это захватывающая новая возможность.
Большинство Trick Weapons можно использовать двумя разными способами, имея различные режимы для переключения между ними. Это не всегда так (некоторые просто накладывают бафф), но по большей части Хитрое оружие дает огромный выбор атакующих возможностей. В отличие от парного оружия в других играх SoulsBorne, Trick Weapons может свободно переключаться между своими наборами движений. Например, одно из лучших оружий в Кровавый – Боевой клинок Саймона — можно переключаться между ближним и дальним боем на лету, что обеспечивает более плавный бой и уникальные решения для боев.
Каждое хитрое оружие также масштабируется до нескольких различных характеристик, предоставляя игрокам четкий путь улучшения, как только они находят оружие, которое им нравится. Вместо того, чтобы балансировать множество видов оружия, одно из них может стать подходящим решением для любой ситуации. С Кровавыйлучшая ферма Blood Echo все еще работает в 2022 году, нет предела тому, насколько мощными они могут стать.
Хитрое оружие найдет место в будущих играх FromSoft
С эстетической точки зрения, Кровавый стоит особняком от большинства других игр FromSoft после Души Демона, будучи ближайшим к Секиро: Тени умирают дважды с точки зрения магии и технологий, наблюдаемых в обоих мирах. Это не означает, что Trick Weapons не может вернуться в будущих играх FromSoft, поскольку подобные устройства уже существуют в этих играх. Примером может служить Одноглазый щит, один из лучших больших щитов в мире. Старинное кольцо, который служит прочным щитом и огненной пушкой. В этом отношении он не уникален, так как Visage Shield также может похвастаться огнеметом за механическим корпусом.
В том же духе Старинное кольцо такое оружие, как Уруми и Текучая булава Нокс, или Колесо Гизы, которое имеет более чем мимолетное сходство с Кровавыйпила Whirligig. Каждое оружие происходит от хорошо зарекомендовавшей себя фракции в Старинное кольцо, предоставляя вселенские причины их уникальных свойств: только эта фракция знает секрет создания оружия. Future Trick Weapons может быть включен в аналогичную предпосылку, представленную как нишевое оружие среди более традиционных вариантов SoulsBorne. Несмотря на то, что действие Trick Weapons разворачивается в традиционном фэнтезийном сеттинге, оно легко вписывается.
Расширение эстетики хитрого оружия
Все существующие в настоящее время Trick Weapons имеют особый вид: хитроумные приспособления из металла и частей тела зверя, которые можно соединять и расширять забавными способами. Хотя это может не сработать в фэнтезийном сеттинге, зато дает больше возможностей для экспериментов с дизайном оружия. Например, Inferno Crozier Прелата — одно из лучших колоссальных оружий в Старинное кольцо, и выглядит как взрыв в форме молота. Нетрудно представить, что его острые края открываются в коготь, что-то, чем можно захлопнуть врага на расстоянии. С другой стороны, гравитационная магия занимает видное место в Старинное кольцо, который включает в себя магнитное двухтактное движение. Магнитное соединение могло бы создать фантастическое хитрое оружие, с металлическим оружием, изменяющим форму в совершенно новые формы.
Кроме того, фантазийный аспект допускает трансформации, выходящие за рамки физического. Видный Старинное кольцо персонаж сэр Гидеон Офнир владеет посохом, который снижает сопротивление колдовству и святому урону. Однако посох — это оружие, а не настоящий магический посох. В качестве трюкового оружия игроки могли укоротить или удлинить его, чтобы перейти от произнесения заклинаний к физическому бою.
Расширение механики хитрого оружия
Одно из немногих критических замечаний Старинное кольцо сосредотачивается на агрессивности и силе своих боссов, что оставляет игрокам мало возможностей для противодействия, используя более медленные варианты боя. Trick Weapons были созданы специально для боссов Кровавый, которые известны своим агрессивным поведением.С повторным введением Trick Weapons в будущие игры FromSoft боссы могут стать еще более агрессивными, поскольку на них будут хорошие ответы. Старинное кольцо расширен на другие Кровавый идеи хорошо, поэтому добавление большей гибкости и скорости может серьезно улучшить серию в будущем.
Вдобавок ко всему, искусство оружия и хитрое оружие можно было бы переработать, чтобы они взаимодействовали. У трюкового оружия есть два режима, каждый из которых может быть зачарован разным пеплом войны для создания уникальных комбинаций. Это может оказаться более надежным, чем ношение нескольких видов оружия. FromSoft часто включает многие элементы из предыдущих игр в новые популярные игры. Имея это в виду, вполне вероятно, что будущие игры SoulsBorne будут приближаться к идеальному сочетанию агрессии и терпения. FromSoftwareTrick Weapons может быть огромной частью этого.