1 просмотров

Фракции The Last of Us 2 должны рассмотреть подход PvPvE

Так как мало что известно о том, как будет работать спин-офф The Last of Us 2 Factions, Naughty Dog может в конечном итоге удивить фанатов элементами PvE.

Последний из нас 2 фракции

Последний из нас сообществу, безусловно, есть на что рассчитывать. Предположительно ремейк оригинала Последние из нас находится в разработке, а это значит, что скоро игроки смогут увидеть обновленную версию любимой игры. Сериал HBO также выглядит как солидная адаптация, с огромным бюджетом шоу, просвечивающим во всех изображениях, которые были опубликованы до сих пор. Что касается новой игры, фанаты знают, что грядет Factions, многопользовательская игра, действие которой разворачивается в той же вселенной, что и история Элли и Джоэла.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В прошлом году Naughty Dog объявили, что Последний из нас 2 не будет многопользовательской игры, как в оригинальной игре. Вместо этого онлайн-компонент сиквела был выделен в отдельный проект, а новые Фракции, вероятно, будут намного более глубокими, чем то, что было в первоначальном понимании концепции. Таким образом, небо — это предел, когда дело доходит до того, что Naughty Dog делает с режимом, и фанаты размышляют обо всем, от бесплатной модели до королевской битвы. Тем не менее, одна вещь, которую эта многопользовательская игра должна обязательно включать, — это некоторые зараженные, управляемые ИИ.

Статья в тему:  Runescape: что такое миры с новым стартом?

PvE-контент может оживить мир фракций The Last of Us

последний из нас 2 кликер

Последний из нас 2История работает хорошо, потому что она больше о персонажах, чем о зараженных. Несмотря на то, что Элли обладает иммунитетом и, возможно, имеет ключ к лекарству внутри своего тела, эта тема отходит на второй план в пользу более реалистичного и депрессивного повествования о мести.Тем не менее, кликеры и другие существа присутствуют на протяжении всего пути, и игрокам всегда нужно беспокоиться о столкновении с покрытыми грибком чудовищами.

Это напряжение делает Последний из нас 2геймплей такой захватывающий, так как игроки всегда находятся в напряжении в каждой области, в которую они вступают. В то время как человеческие враги приносят свои собственные проблемы, встреча с ними всегда приносит вздох облегчения. Бой с кликерами, ориентированными на звук, или ужасающими сталкерами намного страшнее, а элементы ужасов франшизы работают невероятно хорошо. Таким образом, имеет смысл включать их только в многопользовательский дополнительный продукт игры.

Один из выдающихся разделов в Последний из нас 2 видно, когда игроки впервые прибывают в Сиэтл. По сути, геймеры получают большую открытую территорию, которую они могут исследовать столько, сколько захотят, и есть масса интересных вещей, которые можно увидеть. В музыкальном магазине есть тихий момент, когда Элли поет Take on Me для своей подруги Дины, а в банке есть намек на неизведанный и интенсивная встреча с кликером. Захват этого чувства исследования и сбора мусора сделал бы Фракции такими же сильными, как и основная игра, особенно если бы у игроков был шанс столкнуться с угрозами помимо других игроков.

PvE-контент может выделить режим «Королевская битва последних из нас»

последнее из нас 2 заземленное обновление

В то время как некоторые могут сразу потерять интерес, увидев предложения для Последние из нас Battle Royale, Naughty Dog может сделать что-то действительно особенное с этим режимом. Во-первых, это может быть связано непосредственно с мета-игрой, где игрокам нужно обеспечить припасами свой лагерь выживших. Игроки могли собирать припасы и извлекать их, как в темной зоне The Division, а победа в матче могла позволить победителю получить все неубранные припасы с карты в качестве бонуса. Однако это только вершина айсберга.

Статья в тему:  Как некоторые игры становятся больше, чем просто хобби?

Подобно тому, как у Элли и Дины была возможность найти либо пустое здание, либо заполненное зараженными, когда они исследовали Сиэтл, игроки могли пойти на такой же риск, когда собирали огромную карту королевской битвы. Спауны могут быть рандомизированы для кликеров и других зараженных, что делает каждый матч уникальным и позволяет проводить напряженные бои. Если игроки наткнутся на группу врагов ИИ, они могут подождать, пока кто-нибудь очистит здание, атакуя их во время или после их попытки разобраться с зараженными. Общие зоны могут быть помечены, чтобы игроки знали, где существует более высокий риск обнаружения зараженных, подобно тому, как игроки знают, что зомби будут в определенных местах затемнения в Зов долга: Блэк Опс 4.

Помимо случайных встреч с зараженными, Naughty Dog может использовать существ в качестве шторма для своего гипотетического режима королевской битвы. У игроков было бы много мотивации оставаться в кругу, если бы кликеры бродили по окраинам карты, и было бы напряжно видеть, как другие игроки прыгают на зараженных, когда они бегут к новому игровому пространству. Услышав различные типы врагов ИИ, приближающихся после закрытия последнего круга, можно сделать битву еще более запоминающейся, поскольку игроки знают, что с ними произойдет, если им потребуется слишком много времени, чтобы прикончить своего противника. В то время как жанр королевской битвы может быть переполнен, Последний из нас Франшиза предоставляет редкую возможность сделать что-то действительно уникальное в жанре.

Статья в тему:  GoldenEye 007: отсутствие онлайн-матчмейкинга на Xbox — огромная упущенная возможность

PvE-контент может сделать управление базой фракций The Last of Us более интересным

Последние-из-нас-фракции

Когда бы ни Последний из нас 2 После выхода Factions многие надеются увидеть возвращение мета-игры. Как упоминалось выше, борьба за припасы дала игрокам реальную причину хотеть побеждать и хорошо играть в многопользовательской игре оригинальной игры. В спин-оффе было бы замечательно, если бы у игроков была возможность исследовать и расширять надлежащий лагерь вместо того, чтобы наблюдать, как некоторые точки движутся по кругу.Игроки могли покупать улучшения для своего города и взаимодействовать со своими выжившими, укрепляя связь со своим лагерем и людьми в нем.

Мало того, что обширная система лагерей, которую можно исследовать от третьего лица, добавит много глубины, но это еще одна область, где фракции могут быть чем-то большим, чем просто PvP. В случайном порядке лагеря игроков могут быть атакованы зараженными, при этом сложность этих столкновений меняется в зависимости от самочувствия выживших. Если у игроков были проблемы в многопользовательской игре, их Выжившие могли быть слишком больны, чтобы помочь, или люди могли покинуть лагерь. Это может значительно усложнить переживание этих атак, поскольку их почти невозможно завершить с уже борющейся группой выживших.

Многопользовательская игра PvP Fractions может дать игрокам время для подготовки к базовым PvE-атакам, когда весь лагерь окажется на линии, если игроки не смогут отбиться от орды. Вынужденный перезапуск и потеря улучшений зданий или специальных разблокировок были бы разрушительными, хотя сложная система с реальными рисками и наградами была бы естественным шагом вперед для фракций. В то время как Naughty Dog, сосредоточенная исключительно на опыте PvP, безусловно, может сработать, поскольку оригинальный режим стал культовой классикой, есть несколько способов, которыми зараженные под управлением ИИ могут сделать Фракции лучше.

Ссылка на основную публикацию