4 просмотров

Forspoken может помочь информировать игру о волшебниках «Властелина колец»

В Forspoken есть магический бой и концепция повествования, которые кажутся очень подходящими для нового типа игры «Властелин колец».

Радагаст Коричневый и Гэндальф Серый разговаривают в «Хоббите» Питера Джексона.

Торговая марка забытый сильно опирается на уникальное использование магии. Конечно, боевую систему в игре сложно сравнивать с чем-либо еще; немногие другие ролевые игры таким образом подчеркивают способности персонажа игрока к колдовству. забытый кажется, обладает уникальными способностями к этому стилю боя, и хотя окончательные результаты еще предстоит увидеть, забытый определенно похоже на то, что могло бы стать руководством для серии других магических ролевых игр. В то время как разработчики игр могут пытаться создавать оригинальные IP-адреса, насыщенные магией, некоторым разработчикам было бы разумно обратиться к хорошо зарекомендовавшим себя IP-адресам и попробовать применить забытый формула для своих персонажей.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Властелин колец кажется идеальной франшизой для такой адаптации. Среди самых знаковых персонажей франшизы — Истари, группа из пяти волшебников, включая Гэндальфа и Сарумана, которые своей мудростью и недюжинными способностями ведут Средиземье к добру. Хотя волшебники из Властелин колец не слишком хвастайтесь их магическим мастерством в книге, другие адаптации показали потенциал этих волшебников. забытый случается сплести комбинацию волшебной механики и рассказывания историй о рыбе из воды, которая могла бы быть идеальной для Властелин колец игра о происхождении Истари.

Статья в тему:  Подписчики Game Pass не должны пропускать Scarlet Nexus

Отвергнутый как волшебный план

заговорить-вода-лед-заклинание-заморозить

Бой в забытый очевидно, большое потенциальное влияние на игру о Лотрволшебники. Фрей Холланд обладает уникальной способностью вплетать в бой самые разные заклинания, начиная от сотворенного оружия и миньонов и заканчивая сокрушительными взрывами. Властелин колецволшебники обычно не обладают таким широким спектром способностей, но игра, вдохновленная забытый может позволить игрокам переключаться между пятью волшебниками, давая им все уникальные наборы магических способностей. Гэндальф мог сосредоточиться на своем мастерстве владения огнем, Радагаст мог владеть различными природными способностями и так далее. Независимо от того, управляют ли игроки только одним волшебником за раз или регулярно переключаются между членами группы во время последовательностей действий, разделение магии таким образом может отличить игру от Отвергнутый Что ж.

забытыйконцепция истории кажется хорошим источником вдохновения для Властелин колец игра также. В Забытый, Фрей Холланд незнакомец с Атией, но она все равно берет на себя ответственность помогать жителям этой земли. А Властелин колец игра о волшебниках в первые дни их пребывания в Средиземье могла иметь очень похожий тон. Волшебники — это ангельские существа по имени Майар, которые были отправлены в Средиземье, чтобы помочь смертным победить тиранического Саурона, и это повествование создает прекрасную возможность для видеоигры. Очень похоже на то, как Фрейру приходится знакомиться с Атией, Властелин колец игра о волшебниках может сосредоточиться на их попытках завоевать доверие Средиземья перед битвой с Сауроном.

Статья в тему:  Бесплатная игра в Epic Games Store от 28 июля. Ограниченная апелляция расширена за счет DLC

Новая история «Властелина колец»

Саруман и Гэндальф

Время не могло быть лучше для тяжелой магии Властелин колец игру, и не только из-за идей, которые забытый обеспечивает. Властелин колец также более заметен, чем когда-либо. Кольца Власти, новое телешоу, выходящее на Amazon, расскажет множество новых историй о раннем Средиземье, в то время как Daedalic Entertainment Властелин колец: Голлум раздвигает границы Лотр видеоигры. Между этими двумя продуктами и Забытый, звезды, кажется, сошлись для Истари.

Несмотря на то, что фэнтезийные ролевые игры уже много лет используют магию как основную часть боя, забытый явно открыла новые горизонты благодаря своей зависимости от магии. Не важно как забытый сам по себе работает, это отличное доказательство концепции, на которую должны обратить внимание другие разработчики. Любая студия, стремящаяся рассказать историю о Средиземье, безусловно, могла бы подумать о заимствовании элементов дизайна из забытый и использование волшебников новым творческим способом. Гэндальфа и его сверстников можно рассматривать как проводников для смертных, но они также заслуживают того, чтобы стать главными героями.

Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x