0 просмотров

Бой Final Fantasy 16 может стать идеальным сочетанием ремейка FF7 и FF15

Final Fantasy 16, внося в боевую систему элементы Devil May Cry 5, также значительно развивает боевые системы предыдущих игр.

FF16 FF7 FF15 Боевой

В качестве следующей записи в Последняя фантазия была представлена ​​франшиза, после чего появились некоторые интересные факты. Поклонники многое узнали о режиссерах и команде разработчиков, работающих над Последняя фантазия 16. Одним из заметных членов команды был Рёта Судзуки, который раньше работал в Capcom разработчиком боевых систем в Дьявол может плакать 5 а также Догма Дракона. Это влияние стало известно в Последняя фантазия 16трейлер, демонстрирующий новую боевую систему, основанную на действиях, которая уже выглядит очень впечатляюще.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Между Ремейк Final Fantasy 7 а также Последняя фантазия 15, каждая из которых представляет собой свою версию боевой системы в жанре экшн-РПГ. Последняя фантазия 15боевая система была в значительной степени исправна и создала прецедент, но ей не хватало элементов сложности или искусной глубины, ожидаемых от Последняя фантазия игра. Ремейк Final Fantasy 7 сделал сильное и впечатляющее улучшение по сравнению с Последняя фантазия 15боевой системы, но и эта система не лишена недостатков.Зная, кто работает над боевой системой для Последняя фантазия 16, эта игра может быть идеальным балансом между двумя играми.

Статья в тему:  Все видеоигры в настоящее время запланированы на 2023 год

Final Fantasy 15: первая попытка боевых действий в Final Fantasy 15

Последняя фантазия 15 был предметом непомерно долгого времени разработки. Нет никаких указаний на то, что боевая система претерпела множество изменений, но сравнение финального релиза с ранними кадрами из его предшественника Последняя фантазия против 13, и есть несколько явных отличий в финальной версии игры. Последняя фантазия 15бой в основном основан на атаке и реакции, с некоторыми элементами использования магии, доступными игрокам. Призывы в основном сводились к механике стиля возвращения или, в зависимости от серьезности боя, заряжались и становились доступными со временем. Во всяком случае, игра была серьезным отходом от предыдущей основной линии. Последняя фантазия титулы.

На практике боевая система в Последняя фантазия 15 не хватало глубины, которая могла бы сделать сражения интересными. Поскольку большая часть открытого мира в игре сосредоточена на охоте на монстров и их исследовании, сражения в значительной степени будут сводиться к «атаке, блокированию и контратаке». Система MP Ноктиса была сосредоточена на его телепортации и уклонении, а игроки могли удерживать кнопку блокировки/уклонения и автоматически уклоняться от входящих атак. Гигантский мигающий индикатор «Блок» загорался всякий раз, когда происходила сильная атака, которую игроки могли парировать и контратаковать, и выбор времени ни в коем случае не был трудным. В качестве первого выхода он был относительно пригоден, но игроки не часто сталкивались с проблемами. Последняя фантазия 15бой.

Статья в тему:  Игра Ubisoft по «Звездным войнам» должна выжать максимум из эпохи Новой Высокой Республики

Продуманная эволюция ремейка Final Fantasy 7

Все изменилось после выпуска последней записи, Ремейк Final Fantasy 7. Хотя это была полная противоположность пошаговым боям в оригинальной игре, Ремейк Final Fantasy 7боевая система, ориентированная на действия, была продуманной эволюцией Последняя фантазия 15. Все знакомые элементы из оригинала Последняя фантазия 7, такие как выбор Материи для магии и зарядка Limit Breaks, были перебалансированы и переработаны. У игроков было больше свободы действий при атаке, уклонении и использовании магии/способностей, каждое из которых оказывало ощутимое влияние на битву.

Ремейк Final Fantasy 7 справился и превзошел множество критических замечаний по Последняя фантазия 15бой, не жертвуя духом персонажей и боевой системы оригинальной игры. Было несколько интересных решений, например, то, что уклонение от перекатывания не давало непобедимости, что часто делало блокирование более оптимальной игрой. Иногда ИИ для членов группы был не особенно активен, уделяя слишком много внимания игроку. Однако, если Последняя фантазия 16 должны были заимствовать какое-либо влияние из предыдущей боевой системы, Ремейк будет наиболее вероятным.

Починка обоих вместе для Final Fantasy 16's Combat

Из того, что было показано в Последняя фантазия 16первоначальный трейлер, есть явное влияние Дьявол может заплакатьбоевой стиль, смешанный с Последняя фантазия элементы. Два предполагаемых главных героя в битве демонстрируют некую версию расширенных боевых стоек, которые очень явно вдохновлены боевой механикой экшн-RPG от Capcom. Тем не менее, стихийные магические атаки, такие как огонь и ветер, также играют ключевую роль в бою. Один из рыцарей использует огненные заклинания в тандеме с варп-атаками (как Ноктис в Последняя фантазия 15), чтобы атаковать Мальборо.

Статья в тему:  Боевая система Thymesia, настройка сборки и сложность делают ее отличной первой игрой в стиле Souls.

Некоторые персонажи используют стихийные атаки в сочетании с физическими атаками для нанесения цепного урона врагам, смешивая два лучших аспекта из Ремейк Final Fantasy 7 а также Последняя фантазия 15боевые системы России. Учитывая, что франшиза, кажется, движется в направлении экшн-ролевой игры, это еще одна вдумчивая эволюция. Последняя фантазиябоевая механика. Кроме того, с новыми комбо-атаками и плавностью, напоминающей Дьявол может заплакать игры, Последняя фантазия 16 может иметь самую глубокую боевую ролевую игру.

Ссылка на основную публикацию