0 просмотров

Final Fantasy 16 должна быть осторожна с геймплеем, ориентированным на действия

Square Enix заявила, что Final Fantasy 16 будет уделять большое внимание экшену, но игра должна тщательно следовать линии экшн/ролевая игра.

Клайв-FF16

Многие фанаты с нетерпением ждут подробностей о Последняя фантазия 16, следующая часть легендарной франшизы JRPG. Информация раскрывалась очень медленно с момента ее анонса и первого трейлера. Игра, как видно из трейлера и комментариев разработчиков, уделяет большое внимание действиям в своей боевой системе. Это было общей тенденцией в играх JRPG уже более десяти лет, поскольку классические франшизы переходят к современным боям в реальном времени. Поклонники обычно в восторге от Последняя фантазия 16 но Square Enix нужно быть осторожным в том, как она фокусируется на боевом игровом процессе, чтобы не оттолкнуть ветеранов-фанатов традиционно пошаговой серии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Чисто умозрительно, но, похоже, в Square Enix наблюдается тенденция к развитию того, как он обрабатывает Последняя фантазия как буквально, так и духовно. С Последняя фантазия 15 и его более раннее воплощение, Против 13, основные записи начали смещаться в сторону поклонников экшн-игр. Спин-оффы, такие как недавно анонсированные Стратегия проектного треугольника а также Храбрый дефолт 2 продолжать с Последняя фантазия корни, в то же время внедряя инновации в пошаговую формулу. Это может оказаться выгодным для Square Enix, но ей все еще нужно относиться к своей основной серии с осторожностью к своим ролевым корням.

Статья в тему:  Dark Souls 3: 10 самых качественных видов оружия в рейтинге

Балансировка боя с системами RPG в Final Fantasy 16

До сих пор игровой процесс, который был показан для Последняя фантазия 16 кажется чем-то вроде гибрида между ФФ15 а также Дьявол может заплакать. Показано, что новый главный герой телепортируется по полю битвы и использует быстрые комбо и мощные магические атаки.Хотя, возможно, еще слишком рано говорить, в трейлере не показан какой-либо HUD для игры, поэтому фанатам в основном оставалось размышлять о том, как могут выглядеть игровые системы.

После Ремейк Final Fantasy 7 Почти идеальная адаптация культовой системы Materia из оригинала, Square Enix установила высокую планку того, как ФФ16 может функционировать. Хотя многие поклонники надеются на идеальное сочетание Ремейк ФФ7 а также ФФ15, Последняя фантазия 16 нужно больше, чем просто сюжетный режим, чтобы понравиться своим классическим поклонникам.

Однако Square Enix более чем справляется с этой задачей. Геймплей в Ремейк ФФ7 проделали большую работу по включению классических элементов в новую структуру, которая вращалась вокруг действия. Быстрый бой сочетался с тактическим режимом для управления товарищами по команде, который имитировал старый пошаговый игровой процесс. Ремейк ФФ7Система прогрессии подражала оригиналу, имитируя навигацию по меню оригинала для PS1, но при этом сохраняя ощущение свежести. Последняя фантазия 16 следует расширить многие из Ремейк ФФ7 функции таким образом, чтобы они казались свежими и уникальными для новой игры.

Статья в тему:  Soulslike Game Еще одно сокровище краба раскрывает игровой процесс битвы с боссом

ФФ16прогресс должен заключаться не только в приобретении новых приемов, подобных Дьявол может заплакать. Это не уничижительно, многие фанаты в восторге от стильной боевой системы. Последняя фантазия, но сериал должен смотреть на свои корни и название спин-оффа Kingdom Hearts для вдохновения. Против 13 вероятно, все еще влияет ФФ16, и игровой процесс — это одна из областей, где это очевидно. Делать заметки о том, как добавить элементы RPG из своих предыдущих успехов, будет ключевым моментом для Square Enix. Эффективная реализация элементов, позволяющих настроить «сборку» Клайва, будет важна, особенно если в конечном итоге он станет единственным игровым персонажем.

Обширное дерево навыков, которое позволяет игрокам направлять рост своего персонажа, представляет собой Последняя фантазия троп, который должен проявиться в ФФ16. Игры как ФФ12 а также Ремейк ФФ7 дать игрокам свободу создавать персонажа на основе архетипов, таких как поддержка или чистая атака, таким образом, который очень удовлетворит ветеранов-фанатов ролевых игр. Если ФФ16 слишком много внимания уделяется бою без интересной системы прогресса, стоящей за этим боем, многие давние игроки могут почувствовать, что игра была до некоторой степени «тупой».

Это была распространенная жалоба в Королевство сердец 3, который, по мнению многих, также оторван от своих ролевых корней, чтобы облегчить и более частые действия. Включение сложности «сюжетный режим» действительно показывает, что Square Enix рассматривает фанатов, которые не хотят, чтобы акцент в игре был исключительно на боях в игре.

Статья в тему:  Преемник Kirby and the Forgotten Land может сделать больше с существующими кодами

Final Fantasy 16 должна учиться у своих современников

Final Fantasy 16 Клайв против других протэгов

Фэнтези-игры сейчас переживают своего рода ренессанс, и часть этого охватывает обе стороны истории жанра. Разрабатывать Подземелья и Драконы тактика лежит в основе многих популярных фэнтезийных японских ролевых игр, а в лучших экшн-ролевых играх по-прежнему используются надежные системы навыков и предметов, которые работают за кулисами, расширяя возможности невероятно быстрого боя. Система навыков, которая позволяет игрокам создавать версию Клайва, которой они хотят играть, будет иметь большое значение для ФФ16. В то время как фехтование, скорее всего, всегда будет в центре его движений, Последняя фантазия главный герой, игроки должны иметь возможность создавать сборки вокруг того, что им больше всего нравится в фэнтезийных играх в целом, и Последняя фантазия конкретно.

Если Клайв окажется единственным играбельным персонажем, сборки поддержки станут очевидным препятствием. Тем не менее, представить себе стиль игры, который позволяет Клайву накладывать на себя различные баффы, чтобы сосредоточиться на меньшем количестве, но более сильных ударах по врагам, вполне возможно. Сборка, ориентированная на магию, может создать персонажа дальнего боя, за которого будет интересно играть до сих пор. Магия всегда занимает видное место в Последняя фантазия, так что возможности Клайва не должны отличаться.

Включение невероятно мощных магических атак в комбо было одним из важных моментов. Королевство сердец 3 получил права.Подобная система, похожая на эту, но с возможностью настройки определенных фокусов, таких как магия дальнего боя или AoE, могла бы подойти. ФФ16хорошо динамичный геймплей. Очевидно, что столь любимая многими серия вызывает много спекуляций при отсутствии достаточной информации, но возможности для создания увлекательной системы навыков или развития в Последняя фантазия 16 почти бесконечны.

Статья в тему:  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom нужны солидные предметы коллекционирования, такие как маска мажоры

Основная причина, по которой ФФ16 нуждается в совершенствовании своих ролевых систем из-за, а не вопреки тому, что компания сосредоточена на действии. Предоставление игрокам широкого выбора для игрового процесса на самом деле сделало бы это быстро развивающееся действие лучше. Kingdom Hearts а также Последняя фантазия оба могут учиться у Дьявол может заплакать пока они совершенствуют свой уникальный геймплей, но Последняя фантазия 16 имеет шанс сделать это и расширить эти уроки вещами, которые делают Последняя фантазия уникальный.

Поиск способа смешивать выбор персонажей, магию, стили игры и варианты боя с помощью системы развития, которая остается верной классической Последняя фантазия мог увидеть, как Клайв станет одним из самых сильных и забавных главных героев. Возможно, даже так, что Данте Дьявол может заплакать ревнивый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: