13 просмотров

Final Fantasy 14: способы эффективного повышения уровня

В Final Fantasy 14 в последнее время наблюдается приток новых игроков, но прокачка альтернативных классов может быть затруднена для тех, кто не знаком с системами.

ff14-shadowbringers-арт

Последняя фантазия 14 Недавно он приобрел популярность благодаря расширенной бесплатной пробной версии, которая включает в себя A Realm Reborn и Heavensward, а также больше создателей контента, дающих ему шанс. В результате в игре больше новичков, чем когда-либо прежде, но огромное количество контента может поначалу пугать.

Одна вещь, которую новые игроки могут не заметить Последняя фантазия 14 заключается в том, как эффективно выравнивать альтернативные рабочие места. В то время как основных сюжетных квестов обычно достаточно, чтобы получить свою первую работу до 80-го уровня, прокачка других боевых классов может занять некоторое время, если новички не знакомы с системой Duty Roulette или альтернативными методами прокачки.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Подготовка к уровню в Final Fantasy 14

последняя фантазия 14 алисаи

Новички в Последняя фантазия 14 скорее всего, у вас будет ограниченный доступ к некоторым из этих бонусов, но вы все равно должны попытаться собрать как можно больше из них. Хотя прирост опыта от этих отдельных бонусов может показаться небольшим, сложение их вместе значительно облегчит прокачку.

Статья в тему:  Все слухи о Naruto: Ultimate Ninja Storm 5

Еда — самый простой бонус, так как она дает небольшое увеличение опыта на 3%, а также усиление различных атрибутов, помогающих быстрее проходить контент. Свободные компании также имеют доступ к баффу опыта под названием «Жар битвы» и могут легко дать еще 10% бонуса. Второстепенные классы также получают нечто, называемое «Бонус оружейной», когда дополнительный опыт присуждается любому боевому классу, уровень которого ниже класса самого высокого уровня игрока. В результате лучше прокачивать альтернативные классы, когда их основной класс всегда остается на более высоком уровне.

Каждый Последняя фантазия 14 Расширение ранее включало бонусные предметы, которые увеличивают получение опыта на определенном уровне. Однако они больше не доступны, за исключением новейшей «Серьги Менфины», доступной в качестве бонуса за предварительный заказ Endwalker. Новичкам лучше всего пройти Зал новичка, чтобы получить «Совершенно новое кольцо» и «Венец дружбы» в кампании «Пригласи друга». Последнее, что следует отметить, это то, что, как и в других ММО, Последняя фантазия 14 даст отдохнувший бонус опыта за выход из безопасной зоны, и это представлено значком полумесяца рядом с полосой опыта.

Каким рулеткам с обязанностями отдать предпочтение в Final Fantasy 14

Final Fantasy 14 Shadowbringers кинематографический

Большинство новичков в Последняя фантазия 14 довольно быстро поймет Duty Roulette и признает, что это один из лучших способов ежедневно зарабатывать EXP. Тем не менее, в Duty Roulette есть определенная механика, которая явно не объяснена, и игрокам придется разбираться с ней самостоятельно. Рулетки Leveling, Alliance Raids, Trials, Normal Raids и Main Scenario обычно имеют лучшее соотношение опыта и времени, но зависят от класса и текущего уровня игрока. Например, рулетка прокачки — лучший источник опыта для танков и лекарей, но персонажам DPS может потребоваться ждать более 20 минут, чтобы очередь лопнула.

Статья в тему:  Сравнение 12-минутного игрового цикла с Majora s Mask

Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что опыт, полученный от выполнения обязанностей, будет увеличиваться с уровнями в Последняя фантазия 14. В то время как рулетка MSQ дает самый большой прирост EXP из всех рулеток, она также занимает больше всего времени, чтобы закончить. Это означает, что это может быть нецелесообразно для игроков, которые находятся на более низких уровнях, где есть много контента с сопоставимым приростом опыта, но игрокам в возрасте 60-х настоятельно рекомендуется получать огромный кусок опыта каждый день. Другие рулетки, такие как подземелья 50/60/70 уровня и гильдии, редко стоят того.

Прокачка 1-60 в Final Fantasy 14

саундтрек к Shadowbringers вечеринка Final Fantasy 14 Square Enix

Первые 50 уровней обычно самые раздражающие в игре. Последняя фантазия 14. Начать новый класс с нуля достаточно сложно, и, что еще хуже, многие опции дежурной рулетки остаются заблокированными до 50-го уровня. К счастью, есть много альтернатив прокачке уровня вместо простого прохождения подземелий. Palace of the Dead — одна из альтернатив, и для классов DPS это также самый быстрый метод прокачки. В Quarrymill игроки будут поставлены в очередь с тремя другими игроками, чтобы исследовать случайно сгенерированные этажи подземелий. С таким количеством людей, стоящих в очереди на этажи 51-60, Palace of the Dead, естественно, становится более быстрым методом прокачки для классов DPS, которым обычно приходится ждать Duty Roulettes.

Статья в тему:  LEGO Marvel Super Heroes показывает, что Traveler's Tales не нуждается в MCU

Тем не менее, Дворец Мертвых масштабируется с уровнями, поэтому рекомендуется Последняя фантазия 14 игроки получают свои первые 15 уровней или около того из других источников. Обычно классовых квестов и журналов охоты будет достаточно, чтобы преодолеть это начальное препятствие, прежде чем Дворец мертвых станет лучшим способом получения опыта. По большей части Дворец Мертвых — отличный инструмент для прокачки вплоть до 60-го уровня, и выполнение некоторых квестов Duty Roulettes, FATES, Hunts или Beast Tribe между ними должно сделать процесс относительно простым.

Поскольку танки и целители всегда нужны, у них также есть возможность встать в очередь в подземелья с ежедневным бонусом рулетки. Завершая подземелья, наиболее близкие к их уровню, они получают хороший кусок опыта без необходимости долго ждать очереди.У DPS есть возможность мгновенно встать в очередь в подземелье через эскадрильи и командные миссии, но иногда ИИ может быть ненадежным. Тем не менее, это достойная альтернатива для тех, кто устал повторять «Дворец мертвых».

Прокачка 60-80 в Final Fantasy 14

Final Fantasy 14 персонажей

Один раз Последняя фантазия 14 игроки достигают 60-го уровня, у них будет доступ к Heaven-on-High, что почти то же самое, что и Palace of the Dead, но в Рубиновом море. Та же концепция применяется в том, что классы DPS будут использовать Heaven-on-High в качестве основного источника прокачки, в то время как танки и целители, как правило, будут проходить подземелья самого высокого уровня, на который они способны. Тем не менее, прирост опыта в Heaven-on-High сильно падает на 70-м уровне, и лучше снова переключать контент для оставшихся 10 уровней. К счастью, теперь есть гораздо больше вариантов, и даже DPS могут заполнить свои длинные очереди с помощью FATES или полностью игнорировать их с помощью Trust Dungeons.

Статья в тему:  Zelda: Breath of the Wild Fan делает интересное открытие о доме Линка

Растяжка 70-80 в Последняя фантазия 14 сложно, но количество доступного контента также делает игру более гладкой, поскольку у игроков больше разнообразия. Ежедневные рулетки MSQ будут одним из самых больших источников опыта наряду с ежедневными квестами Pixie Beast Tribe. Еженедельный журнал «Чудесные хвосты» от Хлои из Идиллшира также дает большое вознаграждение в виде опыта относительно уровня, поэтому это настоятельно рекомендуется для середины 70-х годов. Наконец, Shadowbringers FATE — хороший источник опыта, а игроки, интересующиеся реликтовым оружием, найдут Южный фронт Бозжана еще одной отличной альтернативой для последних 10 уровней.

Последняя фантазия 14 уже доступна на ПК, PS4 и PS5.

Ссылка на основную публикацию