3 просмотров

Final Fantasy 14: Endwalker 6.1 Обзор изменений работы

Square Enix обращается к работам в Final Fantasy 14 с радикальными изменениями по всем направлениям, поскольку Темный рыцарь и Белый маг получают столь необходимую любовь.

основной состав 14

Новообретенное приключение, патч 6.1 Последняя фантазия 14, официально запущен сегодня. Без сомнения, игроки спешат пережить следующую главу в истории Воина Света, ступить на неизведанные уголки Илсабарда, раскопать Мифы Царства и заявить о себе в Эмпиреуме, но обновление контента принесет с собой много изменений. к боевым заданиям в игре.

Мета целителей в Эндволкер оказался немного отличным от того, что представляли себе игроки, поскольку в конечном итоге именно Белый Маг (WHM) оказался отстающим с точки зрения производительности по сравнению со своими сверстниками. Точно так же возможности защиты Dark Knight (DRK) оставляли желать лучшего по сравнению с другими танками. Square Enix проделала блестящую работу, решив две задачи, которые больше всего нуждались в доработке, а также выполнила другие мелкие корректировки по всем направлениям.

Во-первых, у всех танковых профессий было уменьшено время восстановления их враждебных стоек до трех секунд, что позволяет им легко переключаться между ролями танкования как вне боя, так и внутри него. Способность «Подавление» воинов (ВОЙНА) была изменена с способности конуса на радиус вокруг игрока, что позволяет им подбирать вражеские группы и легче вызывать вражду. Самое большое изменение для паладинов (PLD) заключается в том, что их исцеляющие заклинания больше не нарушают их комбо действий, больше не наказывают их время безотказной работы за то, что они вступают в качестве второстепенных целителей.

Статья в тему:  Объяснение бесплатной игры в магазине Epic Games на 4 августа

Вечеринка в Final Fantasy 14

Способность «Живые мертвецы» Темного рыцаря (DRK) была переработана, добавлена ​​исцеляющая сила 1500 для любого оружия, нанесенного во время действия.Если Темные рыцари восстановят свое здоровье до значения, равного их максимальному здоровью, они не умрут по истечении времени действия, а вместо этого получат бафф, который не даст их здоровью упасть до нуля.

С другой стороны, стоимость многих заклинаний Белого Мага значительно снижена, что избавляет от значительного стресса, связанного с управлением маной. Что еще более важно, заклинание «Секрет лилии» теперь имеет время восстановления всего 20 секунд, что дает Белым магам на одну лилию больше, чтобы тратить их в минуту, а за счет увеличения силы Afflatus Misery с 900 до 1240 его урон приближается к другим лечебным работам. . Ученые испытали аналогичное снижение стоимости исцеляющих заклинаний.

В то время как все механики движения, такие как прыжки Драгуна (DRG), значительно сократили анимацию действий, самое большое изменение для заданий, наносящих урон, связано с Самураем (SAM) и удалением Кайтен. Стремясь устранить раздувание действий, Square Enix убрала Кайтен из ротации самураев и распределила потерю урона по силе других способностей. Сила способностей Каэси была снижена, но чтобы компенсировать потерю, Сэцугекка и Намикири теперь наносят гарантированные критические удары.

Машинистам (MCH) и ниндзя (NIN) было предоставлено небольшое увеличение силы по всем направлениям, в то время как у танцоров (DNC) такие способности, как стандартный шаг, эмбоит, антраша, джете, технический шаг и пируэт, были превращены в боевые навыки. Это позволит танцорам иметь больше синергии с такими профессиями, как монах (MNK) и жнец (RPR), чьи баффы зависят от используемых групповых навыков оружия.

Статья в тему:  Ошибки, которые совершают все, играя в Сифу

Хотя трудно сказать, какое влияние эти изменения окажут на Последняя фантазия 14 Мета, признаки указывают на то, что у Машинистов и Самураев есть что-то вроде засухи в рейдовой сцене, но в остальном их позиции не изменятся в обычном контенте.

Последняя фантазия 14 уже доступна на ПК, PS4 и PS5.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: