Final Fantasy 14: Endwalker 6.1 Обзор изменений работы
Square Enix обращается к работам в Final Fantasy 14 с радикальными изменениями по всем направлениям, поскольку Темный рыцарь и Белый маг получают столь необходимую любовь.
Новообретенное приключение, патч 6.1 Последняя фантазия 14, официально запущен сегодня. Без сомнения, игроки спешат пережить следующую главу в истории Воина Света, ступить на неизведанные уголки Илсабарда, раскопать Мифы Царства и заявить о себе в Эмпиреуме, но обновление контента принесет с собой много изменений. к боевым заданиям в игре.
Мета целителей в Эндволкер оказался немного отличным от того, что представляли себе игроки, поскольку в конечном итоге именно Белый Маг (WHM) оказался отстающим с точки зрения производительности по сравнению со своими сверстниками. Точно так же возможности защиты Dark Knight (DRK) оставляли желать лучшего по сравнению с другими танками. Square Enix проделала блестящую работу, решив две задачи, которые больше всего нуждались в доработке, а также выполнила другие мелкие корректировки по всем направлениям.
Во-первых, у всех танковых профессий было уменьшено время восстановления их враждебных стоек до трех секунд, что позволяет им легко переключаться между ролями танкования как вне боя, так и внутри него. Способность «Подавление» воинов (ВОЙНА) была изменена с способности конуса на радиус вокруг игрока, что позволяет им подбирать вражеские группы и легче вызывать вражду. Самое большое изменение для паладинов (PLD) заключается в том, что их исцеляющие заклинания больше не нарушают их комбо действий, больше не наказывают их время безотказной работы за то, что они вступают в качестве второстепенных целителей.
Способность «Живые мертвецы» Темного рыцаря (DRK) была переработана, добавлена исцеляющая сила 1500 для любого оружия, нанесенного во время действия.Если Темные рыцари восстановят свое здоровье до значения, равного их максимальному здоровью, они не умрут по истечении времени действия, а вместо этого получат бафф, который не даст их здоровью упасть до нуля.
С другой стороны, стоимость многих заклинаний Белого Мага значительно снижена, что избавляет от значительного стресса, связанного с управлением маной. Что еще более важно, заклинание «Секрет лилии» теперь имеет время восстановления всего 20 секунд, что дает Белым магам на одну лилию больше, чтобы тратить их в минуту, а за счет увеличения силы Afflatus Misery с 900 до 1240 его урон приближается к другим лечебным работам. . Ученые испытали аналогичное снижение стоимости исцеляющих заклинаний.
В то время как все механики движения, такие как прыжки Драгуна (DRG), значительно сократили анимацию действий, самое большое изменение для заданий, наносящих урон, связано с Самураем (SAM) и удалением Кайтен. Стремясь устранить раздувание действий, Square Enix убрала Кайтен из ротации самураев и распределила потерю урона по силе других способностей. Сила способностей Каэси была снижена, но чтобы компенсировать потерю, Сэцугекка и Намикири теперь наносят гарантированные критические удары.
Машинистам (MCH) и ниндзя (NIN) было предоставлено небольшое увеличение силы по всем направлениям, в то время как у танцоров (DNC) такие способности, как стандартный шаг, эмбоит, антраша, джете, технический шаг и пируэт, были превращены в боевые навыки. Это позволит танцорам иметь больше синергии с такими профессиями, как монах (MNK) и жнец (RPR), чьи баффы зависят от используемых групповых навыков оружия.
Хотя трудно сказать, какое влияние эти изменения окажут на Последняя фантазия 14 Мета, признаки указывают на то, что у Машинистов и Самураев есть что-то вроде засухи в рейдовой сцене, но в остальном их позиции не изменятся в обычном контенте.
Последняя фантазия 14 уже доступна на ПК, PS4 и PS5.