0 просмотров

FIFA 23 должна сосредоточиться на улучшении режима карьеры игрока

В FIFA 23 есть шанс оживить режим карьеры игрока, добавив значимый контент, который будет интересен и полезен для фанатов.

FIFA-23-карьера игрока

С ФИФА 08, Be A Pro или Player Career, как его теперь называют, был выдающимся режимом офлайн-игры. Это позволяет фанатам играть в течение сезона в качестве созданного или существующего игрока и продолжать путешествие после выхода на пенсию и назначения менеджером. Во время своего первого появления это была революционная идея, и она продолжает широко использоваться во всех ФИФА игра с. Однако, несмотря на то, что в игровой режим были добавлены определенные функции, чтобы придать ему ощущение реализма, ни одно из этих изменений не оказало серьезного влияния на поклонников карьеры игрока.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В последнее время режиму карьеры игрока уделяется такое же внимание, как и другим автономным режимам, поскольку EA продолжает уделять больше внимания Ultimate Team, основному источнику дохода для игры. Поклонники с нетерпением ждали новых изменений в режиме карьеры игрока, которые дали бы им новый уникальный опыт. ФИФА 23 может обеспечить это, внеся значительные улучшения в автономный режим.

Режим карьеры игрока FIFA 22

FIFA 22 вкладывает все очки в дерево навыков темпа

Последняя итерация ФИФА продемонстрировали несколько изменений в режиме карьеры игрока, включая систему дерева навыков, которая позволяет фанатам вкладывать очки в улучшение определенных характеристик созданного ими игрока. Эта система позволяет более целенаправленно повышать уровень, чтобы фанаты могли создать уникального игрока, сосредоточившись на одних характеристиках и избегая других. Дерево навыков — долгожданное дополнение к режиму карьеры игрока, но легкость, с которой фанаты могут набирать очки навыков, делает эту систему неработоспособной, которая наносит ущерб прогрессу в прохождении карьеры игрока.

Статья в тему:  The Sims 5 должна запускаться со всем, что есть в Sims 4

В то время как дерево навыков предлагает фанатам адаптировать стиль игры созданного ими игрока, скорость, с которой фанаты могут повысить уровень своего игрока и получить больше очков навыков, делает игровой режим больше похожим на аркадную игру, чем на симуляцию.Болельщикам больше не нужно тратить время на тренировки, чтобы улучшить своих игроков, вместо этого просто симулируя завершенные тренировки, они будут повышать свой уровень в приличном темпе. ФИФА 23 следует больше сосредоточиться на системе прогрессии, так как использование метода обучения в качестве основного источника улучшения характеристик, в то время как очки навыков улучшают только определенные способности, может сделать игровой режим более реалистичным.

Карьерный рост игрока

карьера игрока

Единственная область, в которой режим карьеры игрока пострадал больше всего, — это настоящая задача для фанатов побороться за место в основной команде. Обычно созданный игрок попадает в первую команду до начала первого сезона, а это означает, что, несмотря на то, что его общий рейтинг ниже 70, его выбирают игроки с рейтингом выше 80. Это устраняет всякое чувство прогресса и не позволяет игроку естественно развиваться, как это происходит в реальном виде спорта.

Исправление этой проблемы в ФИФА 23 может полностью оживить режим карьеры игрока и сделать его более сложным для фанатов. У созданных игроков не должно быть быстрого роста, даже если они постоянно забивают, поскольку опыт является важным аспектом любого хорошего игрока. Включение системы опыта, при которой рост созданного игрока улучшается по мере того, как он набирает больше опыта, обеспечит более реалистичное использование молодых талантов и то, что опытные игроки будут располагаться над ними в командных листах.

Статья в тему:  Игры, обучающие информатике

Создал Player’s Begin в Академии

Статистика молодежной команды

Для многих будущих спортсменов первым шагом к тому, чтобы стать профессиональным футболистом, является поступление в академию существующей команды. Это дает этим перспективным игрокам шанс подняться по служебной лестнице или даже перейти в другую команду, если они не могут конкурировать со своими товарищами по команде из академии. Это также позволяет этим игрокам соревноваться в молодежных командах, чтобы получить больше игрового времени и, в свою очередь, опыта. Это недостающий ингредиент, который мог бы сделать ФИФАх Режим карьеры игрока — более реалистичный и более полезный игровой режим.

Предоставление болельщикам FIFA шанса выбрать свою любимую команду не должно быть упущено. Однако в командах с более высоким рейтингом должно быть труднее развиваться, и ожидания, установленные этими командами, должны быть намного выше, чем у команд в более низком дивизионе или с более низким общим рейтингом. Это может дать режиму карьеры игрока лучшую систему прогресса, вынуждая некоторых игроков переходить в меньший клуб и повышать свою репутацию, прежде чем вернуться к крупнейшим соревнованиям.

ФИФА Режим карьеры игрока всегда должен быть больше симуляцией, чем аркадой. В последних играх аспект симуляции игрового режима не был в центре внимания. ФИФА 23 наконец-то может дать поклонникам серии всесторонний режим автономной игры, который не повторяется, делая карьеру игрока более сложной. Возрождение этого автономного режима может быть именно тем, что нужно EA, чтобы заверить фанатов в том, что будущее ФИФА названия будут иметь светлое будущее.

Статья в тему:  LEGO Star Wars: Хабы Саги о Скайуокере звучат так же интересно, как и сама игра

ФИФА 23 в настоящее время разрабатывается для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X|S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: