148 просмотров

Fears to Fathom демонстрирует силу адаптации историй ужасов из реальной жизни

Эпизодическая инди-игра «Fears to Fathom» показывает, как ужасные истории из реальной жизни превращаются в мощные повествования, адаптированные к среде видеоигр.

боится понять название «Один дома» на фоне крыльца

Сообщество игр ужасов заполнено всевозможными названиями. В некоторых играх есть призраки, упыри и сверхъестественное, в то время как в других используется своего рода страх, более близкий к реальности. Страхи до глубины души подпадает под последнюю.

Впервые выпущен 2 июля 2021 г. Страхи до глубины души — это инди-игра, получившая огромную популярность благодаря своим запоминающимся повествованиям. Как эпизодическая психологическая игра ужасов, в ней есть несколько историй, которые игрок может испытать. Что устанавливает Страхи до глубины души кроме того, однако, является тот факт, что его эпизоды основаны на реальных историях.На данный момент в Steam доступны два эпизода, причем первый бесплатный. Разработчик Рэйл в настоящее время работает над третьим.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Страхи до глубины души и «настоящие» ужасы

боится заглянуть в темную комнату с открытой дверью

Страхи до глубины души имеет несколько концовок, в одной из которых главный герой выживает. Таким образом, игрокам нужно осторожно проходить эпизоды и делать правильный выбор, если они хотят добиться наилучшего финала.

Статья в тему:  Все, что вам нужно знать перед покупкой Cris Tales

Например, в первом эпизоде ​​«Один дома» концепция вторжения в дом используется для создания леденящего душу повествования. Несмотря на короткую продолжительность (около 20 минут), эпизод искусно создает мрачную, зловещую атмосферу. Соедините это с очередями, что-то не так довольно правильно, и игроков ждет беспокойная поездка.

Что касается второго эпизода, «Норвуд Автостопом», его продолжительность намного больше — около 40 минут. Его повествование сосредоточено вокруг жуткого мотеля, где неизвестные активно пытаются навредить главному герою. В эпизоде ​​также есть ряд событий, которые сигнализируют игроку о том, что должно произойти что-то плохое, но некоторые из них трудно заметить — настолько, что многие игроки могут заметить их только во время второго прохождения. В целом, он берет тревожные элементы первого эпизода и поднимает их на новый уровень, сохраняя при этом жуткую атмосферу.

В обоих этих эпизодах незадачливые главные герои попадают в очень плохие ситуации, и что делает их такими ужасающими для игроков, так это знание того, что эти вещи имеют произошло в прошлом. Более того, вторжение в дом и незнакомая опасность — это очень настоящие тревоги. Короче говоря, эти истории основаны на очень реальных страхах, что и делает игру такой тревожной.

Продолжение страхов до глубины души

боится понять вывеску мотеля над машиной и номерами

После второго эпизода Страхи до глубины души был выпущен в Steam, игра приобрела большую популярность, поскольку игровые YouTube-блогеры, такие как Jacksepticeye и Kubz Scouts, размещали видео с ней.Многие из них были довольны тем, насколько хорошо сделана игра, хваля ее за то, что она рассказывала «приземленную» ужасную историю, но при этом оставалась пугающей. Это привело к тому, что больше людей скачало игру и повысило ее популярность в Steam. Согласно отзывам, сегодня оба эпизода обычно оцениваются как очень положительные.

Статья в тему:  Unreal Engine 5 может быть невероятным для игр ужасов

Третий эпизод сериала еще не вышел. Хотя Рэйл намекнул, что речь может идти либо о кладбищенской смене, либо о ситуации с присмотром за домом. Он также призывает поклонников игры присылать ему свои ужасные истории из реальной жизни, чтобы помочь ему построить будущие эпизоды игры.

Согласно статье журнала Input Magazine, эти присланные фанатами истории сильно повлияли на стиль повествования в играх Рэйлла. Разработчик также продолжает говорить о том, как чтение таких историй дает ему более четкое представление о том, каково это быть в опасных для жизни обстоятельствах. Тот факт, что он смог перевести этот опыт в формат видеоигры, является похвальным достижением.

В общем, Страхи до глубины души демонстрирует, как игры ужасов могут напугать игроков, не полагаясь на сверхъестественные существа или уродливые существа. Часто злонамеренных людей, делающих зло, более чем достаточно. Цитируя главного героя второго эпизода: «Монстры действительно существуют, и каждый из них выглядит точно так же, как мы с вами».

Ссылка на основную публикацию