Fatshark обсуждает текущую эволюцию Vermintide 2
Содержание
Game Rant встретился с разработчиком Vermintide 2, Fatshark, чтобы поговорить о последнем расширении игры, Chaos Wastes, и планах на будущее.
Из-за исправлений баланса, DLC и жесткой конкуренции со стороны других игр жизненный цикл многопользовательской игры непредсказуем — даже для разработчиков. 20 апреля 2021 года разработчик Fatshark Games выпустил бесплатное расширение Chaos Wastes для Верминтайд 2, по горячим следам третьей годовщины игры. Лучше всего описывается как Оставленные для мертвых-Встречает-Вархаммер, Верминтайд 2 превзошел ожидания Fatshark.
Несмотря на то, что предыдущие расширения встретили неоднозначную реакцию со стороны сообщества, игра по-прежнему пользуется лояльной базой игроков с ненасытным аппетитом к убийству скавенов. Game Rant недавно встретился с Fatshark, чтобы обсудить их другой подход к roguelike-подобным играм. Пустоши Хаоса расширения, их стремления к будущему игры и проблемы, связанные с поддержанием продолжительной игры. Гейм-дизайнер Fatshark Маркус Олсен и гейм-директор Мартен Стормдал поделились своим мнением о Верминтайд 2's и разделяли чувства, лежащие в основе их философии развития.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
От отдельного названия к онлайн-сервису
Когда его спросили о проблемах, связанных с продолжением разработки долгоиграющей игры, Маркус объяснил:
«Честно говоря, мы все еще разбираемся с некоторыми из этих вещей. На самом деле мы не проектировали Верминтайд 2 быть живой сервисной игрой. Лично я счастлив — и в ужасе — от того, что люди играют десятки тысяч часов.Поэтому мы ищем способы улучшить игру в долгосрочной перспективе и удовлетворить тех игроков, которые просто хотят играть в нее со своими друзьями, и тех, кто хочет фармить новые предметы. Повышение качества каждой системы в игре».
Сезонный боевой пропуск и формат онлайн-сервиса стали почти повсеместными в многопользовательских играх, поэтому было удивительно услышать, что Fatshark никогда не предназначался для Верминтайд 2 функционировать как таковой. Хотя модель онлайн-сервиса не следует применять ко всем многопользовательским играм, она имеет большой смысл для Верминтайд 2 сообщество.
Поскольку основные игровые режимы и Пустоши Хаоса дополнения — это в основном совместный опыт, проблемы баланса, которые боевые пропуски могут привнести в соревновательные игры, менее выражены для Верминтайд 2 игроки. Ожидается, что даже столь желанный и долгожданный режим «против» будет включать асимметричную игру «крысы против героев», что приведет к большей снисходительности, чем типичный шутер или королевская битва, где каждый игрок предположительно находится в равных условиях.
Новые способы игры
Хотя баланс по-прежнему является важным аспектом разработки Fatshark Верминтайд 2, Пустоши Хаоса расширение было создано с учетом диких экспериментов. Когда Маркуса спросили, требуются ли существенные корректировки для режима экспедиций в жанре roguelike, Маркус ответил следующее:
«И да, и нет. Я думаю… Мне нужно сформулировать это по-хорошему. Нет особого отношения к тому, как работает оружие. Очевидно, мы должны были помнить о командной синергии. Пустоши Хаоса. Это площадка для безумных экспериментов. Вы можете сходить с ума от того, что вы делаете, и это огромный плюс».
Такие эксперименты на игровой площадке, скорее всего, понравятся Верминтайд 2 ветераны, так как игроки должны адаптировать свои сборки на лету, чтобы приспособиться к полурандомизированным улучшениям оружия.Но это также разумный шаг для Fatshark, поскольку они могут анализировать отзывы игроков, чтобы узнать, какие комбинации игрового процесса наиболее привлекательны.
Однако изменение давно установленных формул может быть рискованным. Верминтайд 2 предыдущее расширение, Ветры магии, вызвало недовольство фанатов за то, что это платное расширение, грозившее расколоть сообщество, и за то, что оно было «оторвано» от основного опыта с точки зрения прогресса. Но прелесть режима roguelike в том, что игроки могут пройти путь от нуля до героя в течение одной игровой сессии. А Fatshark сделали обновление совершенно бесплатным, чтобы не разделить свою базу игроков.