16 просмотров

Fallout 5 должен быть больше похож на New Vegas, чем на что-либо еще

Fallout 5 — это неизбежность, и у Bethesda есть много времени, чтобы подумать над ошибками, чтобы вернуть Fallout известность в Нью-Вегасе.

фанатский мод для фоллаут 4

В настоящее время Bethesda Softworks работает над разработкой Старшие свитки 6, но многие поклонники их творчества задаются вопросом о Фоллаут 5. Если это даже мысль, Фоллаут 5 до него еще много лет, и он еще не объявлен, но, возможно, он находится на самых ранних стадиях планирования. Если это так, Bethesda предстоит проделать большую работу по определению направления, в котором она хочет развивать франшизу.

Многие геймеры до сих пор в шоке от выхода Фоллаут 76 и помните, что Фоллаут 4 были удалены многие любимые функции, которыми была известна франшиза. Поклонники Выпадать games болезненно осознают, что их следующая часть может навсегда изменить серию. Если Фоллаут 5 занимает 8 лет, чтобы быть выпущенным и оказывается как Фоллаут 76 сделал, есть большая вероятность, что Bethesda никогда не потратит свое время и деньги на создание еще одного Выпадать игра.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что Fallout New Vegas сделал правильно

коллекция наследия Fallout

Критики модерна Выпадать игры, в то время как интеллектуальная собственность принадлежала Bethesda, хвалили Фоллаут: Нью-Вегас как достойный преемник оригинальной франшизы Interplay Productions еще в конце 90-х. Fallout 1 а также Фоллаут 2 обе были ролевыми играми, слава которых исходила от свободы, данной игроку, и огромного выбора, который он мог сделать во время игры. Все это подкреплено простым, но убедительным сюжетом и незабываемой темой ядерного постапокалипсиса после Великой войны. Критики Выпадать также чувствую, что секрет создания Фоллаут 5 возрождение серии, чтобы оглянуться назад и посмотреть, что Фоллаут: Нью-Вегас поступил правильно.

Статья в тему:  Рейтинг каждого сезона «Американской истории ужасов»

Фоллаут: Нью-Вегас удается начать сильно с первого впечатления на игрока. Вступительная сцена показывает, как хорошо одетый мужчина и его банда лакеев стреляют игроку в голову, чтобы получить таинственную покерную фишку, которую доставляет главный герой. Немедленно Фоллаут: Нью-Вегас выполняет задачу, начав с простой цели с сильной мотивацией: найти того, кто пытался убить игрока. Эта концепция начала игры с ясной и четко определенной целью — это что-то совсем иное. Фоллаут 76 удалось добиться, и это нечто Фоллаут 5 также придется сделать, чтобы продолжить традицию. Это важная деталь для каждого Выпадать чтобы получить правильную игру, и это следует подчеркнуть, учитывая его отсутствие в самой последней игре Fallout.

А как насчет эстетики Выпадать франшиза? Настройка для Фоллаут: Нью-Вегас возвращает проигрыватель к исходным настройкам Fallout 1 а также Фоллаут 2, Пустошь Мохаве. Он возвращает игрока к ностальгической эстетике оригинальных игр. Фоллаут 3 а также Фоллаут 4. с другой стороны, переместились на восточное побережье и, как следствие, должны были заново изобрести эстетику. Вместо длинных раскинувшихся пустынь были мертвые леса и вонючие болота. Казалось, сам оттенок игры изменился с тускло-желтого на чуть более яркий сине-зеленый. Сама природа унылости пустоши была изменена этим изменением. Если Фоллаут 5 чтобы найти свою эстетику, он должен искать более тусклую и уменьшенную цветовую палитру, которая Фоллаут: Нью-Вегас был в состоянии получить от своих первоначальных предшественников.

Еще одна вещь Фоллаут: Нью-Вегас получил право был диалог. Поскольку игра основана на повествовании, для игрока будет справедливо иметь самые широкие возможности, доступные ему, когда он сталкивается с диалогом. Фоллаут 4 взял эту концепцию и упростил ее до такой степени, что с таким же успехом можно было ее выбросить. Весь диалог в Фоллаут 4 стал сужен до 3 вариантов и возможности выхода из диалога для каждой ситуации. Он не принимал во внимание другие варианты, которые могут привести к мирным результатам, и никогда не менял направление, в котором мог двигаться квест. При отсутствии навыка речи или любого другого навыка все диалоги, требующие проверки навыка, определялись только уровнем харизмы.

Статья в тему:  Resident Evil 2, 3 и 7: сравнение графики обновления следующего поколения

Fallout 5 должен занять страницу

пожалуйста, подождите

Сравнение между Фоллаут 4 а также Фоллаут: Нью-Вегас и их варианты диалога показывают, как далеко Bethesda отошла от входа Obsidian Entertainment во франшизу. Квесты можно было решать по-разному, в зависимости от выбора диалога. Нью-Вегас даже зашел так далеко, что запрограммировал диалог, который игрок мог увидеть только в том случае, если у него был определенный показатель интеллекта. Персонажи с низким интеллектом говорили, что глупые вещи, а персонажи с высоким интеллектом могли лучше взаимодействовать с неигровыми персонажами, особенность, хорошо известная игрокам Fallout 1 а также Фоллаут 2.

Проверки навыков также были обычным явлением в диалогах. В зависимости от текущего уровня навыков игрок может выбирать специальные варианты диалога, основанные на знании навыков, которыми владеет персонаж. Фоллаут 5 отчаянно нуждается в этих опциях, чтобы быть наравне со своими предшественниками.

Навыки были кратко упомянуты, но они являются ключом к раскрытию потенциала в Фоллаут 5. Навыки были чем-то, что Фоллаут Нью-Вегас были, но более поздние итерации Выпадать не включал этот контент. Фоллаут 4 не имели навыков и вместо этого выбрали систему перков, полностью основанную на характеристиках SPECIAL, которые можно увидеть в каждом Выпадать игра. Отсутствие навыков сделало игровой процесс более упорядоченным для среднего игрока в видеоигры, но убрало нюансы создания персонажа.

Оценки навыков были важны, потому что они позволяли разработчику добавлять дополнительные параметры, которые игрок мог исследовать при выполнении квестов, и это давало игроку лучшее представление об эффективности того, что он мог сделать. Если Фоллаут 5 хочет вернуть фанатов хардкорных ролевых игр, Bethesda обязательно восстановит какую-то форму системы очков навыков, а не упростит систему SPECIAL.

Статья в тему:  Почему режим Horde в Gears 5 пока что лучший

Последняя страница, которую Фоллаут 5 следует взять из книги Фоллаут: Нью-Вегас это вернуть Анклав. Анклав был Выпадать когда-либо присутствующий в мире бугимен до их отсутствия в Фоллаут 4. Фоллаут: Нью-Вегас была последней игрой, в которой фигурировала эта затворническая фракция, и это было сделано так, чтобы это имело смысл. Анклав потерпел поражение в Столичной Пустоши в Фоллаут 3 и были разгромлены в Мохаве после разрушения нефтяной вышки «Посейдон» в Фоллаут 2. Было логично, что их присутствие было уменьшено Фоллаут: Нью-Вегас, но квесты, вращающиеся вокруг ED-E, предполагают, что они все еще сохраняют присутствие по всей стране.

Институт в Фоллаут 4 была попыткой создать похожего врага, но Анклав мог так же легко проникнуть в игру, как и Братство Стали. Фоллаут 5 следует использовать ностальгического врага франшизы, чтобы возобновить интерес к старой гвардии Выпадать игроки ищут классику Выпадать опыт.

Несмотря на Фоллаут 5 До анонса осталось много лет, и Bethesda уже должна думать о том, что Фоллаут 5 должно быть о. Многие критики и поклонники сериала сходятся во мнении, что опыт должен быть уподоблен тому, который был создан в Фоллаут: Нью-Вегас.

Фоллаут 5 известно, что он не находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: